Обсуждаем проект закона «Об образовании» Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Калининградской области для обучающихся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
Advertisements

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от N 273-ФЗ.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Обязанности родителей Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. (ч.2 ст.38 Конституции Российской Федерации). Сегодня права.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом.
ФЕДОТОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, К.П.Н., ДИРЕКТОР ИМЦ КИРОВСКОГО РАЙОНА Новеллы Закона об образовании: взгляд в будущее.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Педагогический совет «Ступени профессионального роста педагога»
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
СОСТОЯНИЕ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Совещание руководителей образовательных учреждений 26 апреля 2013 года.
Организация образовательной деятельности для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Обсуждение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации »
Передача полномочий в сфере дошкольного образования с 1 января 2014 года 1 Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
273-ФЗ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
2013 г. воспитанники; учащиеся; студенты (курсанты); аспиранты (адъюнкты); ординаторы; слушатели; экстерны.
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
Транксрипт:

Обсуждаем проект закона «Об образовании» Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Калининградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат I, II вида п. Сосновка»

Обсуждение проходило в 4 этапа: I. Работа творческой группы по глубокому изучению содержания проекта закона «Об образовании». (9 чел.) – с г. по г. II. Обсуждение на педагогическом совете с участием родителей и представителей общественности. (педагоги – 27 чел., родители, представители общественности – 21 чел.) – г. III. Презентация проекта закона «Об образовании» для обучающихся воспитанников ( 41 чел.) – г. IV. Распространение информационных листов для родителей не присутствовавших на педагогическом совете. – с г. по г.

Результаты обсуждая проект закона «Об образовании» отметили положительное: 1. Закон закрепляет возможность самостоятельного выбора учителем: - форм, методов обучения; - право на творческую инициативу; - разработку и применение авторских программ; (глава 5, ст.49); 2. Упрощена процедура на занятие индивидуальной педагогической деятельностью; (глава 5, ст. 49); 3. Закон предусматривает размер заработной платы в соответствии с количественными и качественными показателями труда педагога.(глава5,ст.49,п.7.); 4. В Законе определён круг ответственности педагога. (глава 5,ст.50); 5. При реализации профессиональных программ разработан механизм применения кредитно- модульной системы в организации образовательного процесса;

6. В целях повышения качества образования закон предусматривает применение сетевых форм реализации образовательных программ. (глава 7); 7. С целью предоставления обучающимся возможности обучения непосредственно по месту жительства закон предусматривает использование дистанционных образовательных технологий. (глава7, ст. 64); 8. Закон предусматривает упрощение процедуры аккредитации и лицензирования образовательного учреждения. Поддерживаем идею получения бессрочной лицензии и свидетельства о госаккредитаци сроком на 12 лет. (глава 7,ст. 74);

Предложения: 1. Уменьшить объём закона за счёт исключения дублирования положений. 2. Уточнить несоответствия: статья 94, пункт 4 (глава 11) о взимании родительской платы за содержание детей в общеобразовательной организации с наличием интерната - и статьи 99, пункт 5 (глава 11) о нахождении на полном государственном обеспечении обучающихся, проживающих в коррекционной общеобразовательной школе-интернате. Дать пояснение статьи 9, пункт 5 (глава 11), кто подразумевается под формулировкой: «Иные обучающиеся» коррекционной общеобразовательной школы обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием. 3. Подробнее прописать условия семейного образования, самообразования и экстернат для детей с особыми возможностями здоровья. 4. Предусмотреть в Законе «Об образовании» защиту чести и достоинства педагога от насилия и посягательства на жизнь со стороны родителей, учеников. 5. Узаконить 5-дневную рабочую неделю. 6. Предусмотреть социальные льготы на получение жилья и оплату услуг ЖКХ, не только для специалистов сельской местности, но и других категорий педагогов. На заработную плату педагога невозможно приобрести жильё, даже через ипотеку, в связи с чем профессия учителя всё больше социально не привлекательна.