Санкт-Петербург 2011 Роль специальных (коррекционных) образовательных учреждений в процессе интегрированного и (или) инклюзивного образования детей-инвалидов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из них более являются инвалидами Получение образования в специальном учреждении обучение участие во всех сферах жизнедеятельности участие во всех.
Advertisements

Получение образования в специальном учреждении обучение участие во всех сферах жизнедеятельности участие во всех сферах жизнедеятельности воспитание Получение.
1 Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых)
Подготовила методист УО Бабаянц А. А.. Начало 20-го века- середина 60-тых- «медицинская модель» - сегрегация середина 60-тых- 80-тых «модель нормализации»
Возникновение феномена совместного обучения (именно так, а не «интеграция») обычных детей и детей с проблемами в развитии было подготовлено широким распространением.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга в коррекционной школе Учитель истории и культуры.
К вопросу о реализации инклюзивного образования в области физической культуры детей дошкольного возраста с ограниченными физическими возможностями в условиях.
Инклюзивное образование: понятие, принципы, возможности организации Заведующий МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В. «
А.Б.Сахаровская заместитель директора по социальной защите и охране прав детей ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная.
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 1. … создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного.
Использование средств информатизации в работе социальной службы ГБОУ Детский дом 11 Санкт-Петербург 2013 год Государственное бюджетное образовательное.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Школа-интернат г. Моздока «Образование в рамках инновационной деятельности Федеральной программы «Доступная среда»
Инклюзивное образование. Что это такое? Инклюзия (от inclusion - включение) Инклюзия (от inclusion - включение) Процесс, при котором что-либо включается,
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ» п. Навля 2014.
Овсянникова С. Г. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1»
Транксрипт:

Санкт-Петербург 2011 Роль специальных (коррекционных) образовательных учреждений в процессе интегрированного и (или) инклюзивного образования детей-инвалидов

Интеграция и инклюзия Интеграция – (от лат. слова integratio – соединение) это объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости. Инклюзия - (калька с англ. inclusion) включение, ликвидация любых барьеров и препятствий для полноценной жизни людей с ограниченными возможностями в обществе и профессиональной деятельности

Конвенция о правах инвалидов Статья 24. Образование п.2 Государства-участники обеспечивают, чтобы b) инвалиды имели наравне с другими доступ к инклюзивному, качественному и бесплатному начальному образованию и среднему образованию в местах своего проживания;

Конвенция о правах инвалидов Статья 24. Образование п.3 Государства –участники обеспечивают, чтобы с) обучение лиц, в частности детей, которые являются слепыми, глухими или слепоглухими, осуществлялось с помощью наиболее подходящих для индивида языков и методов и способов общения и в обстановке, которая максимальным образом способствует освоению знаний и социальному развитию.

Необходимые условия «включения» Специальные программы и методики Специальное оборудование

Необходимые условия «включения» Специальные учебники и пособия Специалисты- дефектологи

Проблемы выбора Общеобразовательная школа: социализация Специализированная школа образование

Роль специального (коррекционного) учреждения в процессе инклюзивного и/или интегративного образования Досуговая деятельность

Роль специального (коррекционного) учреждения в процессе инклюзивного и/или интегративного образования «Межинвалидная» инклюзия

Роль специального (коррекционного) учреждения в процессе инклюзивного и/или интегративного образования «странствующие» учителя (мобильные бригады)

Роль специального (коррекционного) учреждения в процессе инклюзивного и/или интегративного образования Консультации для родителей

Спасибо за внимание!

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга Наши сердца открыты! Веб сайт: Адрес: , г. Санкт-Петербург пр.Шаумяна д.44