LOGO «Формирование грамматического строя речи» Логопед специальной коррекционной школы «Возможность» Бариньяк Цветана Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА : «Формирование слоговой структуры слова у детей с недостатками слово и – фразообразования Автор проекта: учитель – логопед КИСЕЛЁВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Advertisements

Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Фадеева Ю.А. Современный УМК в работе школьного учителя – логопеда Должность: Учитель - логопед Место работы: МОУ " Средняя общеобразовательная школа 18.
Программные средства учебного назначения Электронные учебные пособия учебно-методические комплексы контролирующие компьютерные программы компьютерные.
… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" 1.Альтман Рик, Альтман Ребекка. Microsoft.
Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе «Водные приключения» Подготовила: учитель-логопед.
ocean wave set Фото со стока
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
ГБОУ ООШ 15 структурное подразделение «Детский сад «Чебураша» Применение современных компьютерных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Технология коррекции лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в условиях специализированного психологического центра.
Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш учебный год.
Какой бывает транспорт Коррекционное занятие Учитель начальных классов школы 370 Байдина Ирина Юрьевна.
Логопедические игры и упражнения по лексической теме: (животные) Учитель –логопед О.С. Козинец.
Новые информационные технологии в логопедической работе с детьми с задержкой психического развития Кузнецова Галина Леонидовна учитель-логопед МДОУ д/с.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Использование игровых приемов на демонстрационном материале в процессе внедрения ФГОС при формировании лексико – грамматических категорий.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 имени Бусыгина М.И.»» г. Усть-Илимска Иркутской области Формирование.
Транксрипт:

LOGO «Формирование грамматического строя речи» Логопед специальной коррекционной школы «Возможность» Бариньяк Цветана Александровна

Формирование грамматического строя речи. Использование компьютерной программы «Учимся правильно говорить» и компьютерного практикума для логопедических занятий на основе программно- методического комплекса «Радуга в компьютере» способствует более эффективному преодолению речевых нарушений.Учимся правильно говорить»

Презентации для закрепления значения предлогов. Предлоги. 1 2 Где летает вертолёт? 3 Где летит птица?

Презентации по теме: «Образование существительных единственного и множественного числа». Один-много. 1 2 Посуда. 3 4 Защитники Отечества. Водный и воздушный транспорт.

Презентации по теме: Формирование навыка словообразования. «Какие бывают часы?» 1 Большой – маленькийБольшой – маленький. 2 Велосипеды. 3

Задания для распечатывания.

LOGO