Математика 4 класс Жукова Людмила Ивановна учитель I категории КУ «Няганская коррекционная общеобразовательная школа – интернат VIII вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 х 1 = 3 3 х 2 = 6 3 х 3 =9 3 х 4 = 12 3 х 5 = 15 3 х 6 = 18 3 х 7 = 21 3 х 8 =24 3 х 9 = 27 3 х 10=30.
Advertisements

Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.
Урок математики Деловая игра. Строим дом. Тема. Закрепление изученных случаев табличного умножения и деления. Цель. Закрепить изученные случаи табличного.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Урок математики. Переместительное свойство умножения. Учитель. Бирюкова Т.А. Цели урока: Расширять и укреплять знания учащихся об умножении как математическом.
Целеполагание на примере коррекционной направленности урока математики Из опыта работы С(к)ОУ школа-интернат VIII вида г.Нягань.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Оборудование урока: Диагностика умений и навыков детей Учащиеся знают: случаи умножения 1 и на 1, 10 и на 10, на круглые числа; умножение и деление круглых.
6 класс Учитель Калюжная М.В МБОУ гимназия 5 РЕБУС 2 « »Ь.
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
МАТЕМАТИКА Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. Урок 24.
Решение текстовых задач разными способами (6 класс) Калачигина Ирина Николаевна
Урок математики во 2 –А классе. Тема: Упражнения и задачи на усвоение таблицы деления на 2. Закрепление.
В стране Умножения.. Цели и задачи: Закрепление табличных способов умножения и деления, развивать навыки письменного и устного счета, мыслительную деятельность.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Путешествие по профессиям Учитель математики Магомедова А.А.
Транксрипт:

Математика 4 класс Жукова Людмила Ивановна учитель I категории КУ «Няганская коррекционная общеобразовательная школа – интернат VIII вида»

ТЕМА: Табличные случаи умножения и деления при решении выражений, задач ЦЕЛИ: Учебные: закреплять умение применять табличное умножение и деление при выполнении письменных и устных заданий. Развивающие: развивать познавательные интересы, включая в содержание занятия практические задания, связанные с жизнью, ИКТ, наглядность. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к людям рабочих профессий, уверенность в своих силах, коммуникабельность, способствовать формированию навыков адекватной самооценки. Коррекционные: коррегировать мыслительную деятельность, связную устную речь, обогащать активный, пассивный словарь, развивать зрительное восприятие, соблюдать охранительный режим.

1 бригада бригада Проверка заданий для закладки фундамента

Каменщики

Кровельщик

1 бригада бригада Проверка тестовых заданий

Стекольщик

Решаем задачи устно Задача 1 У стекольщика было 12 стёкол. Он вставил их поровну в 4 рамы. Сколько стёкол он вставил в каждую раму?

Задача 2 В трёхкомнатной квартире 3 люстры. В каждую люстру необходимо вкрутить по 5 лампочек. Сколько всего лампочек надо купить?

Задача 3 На новоселье Буковкин пригласит 14 мальчиков, а девочек в 2 раза меньше. Сколько девочек пригласит Буковкин на новоселье?

Самооценка Вы отлично поработали. Ваша оценка 5 Вы хорошо поработали. Допустили незначительные ошибки. Ваша оценка 4 Вы очень старались. Но допустили ошибки при решении. В следующий раз будьте внимательнее и повторите таблицу умножения. Ваша оценка сегодня 3

Посмотрим, что нам хочет сказать Буковкин. -На протяжении всего урока ребята работали дружно, слаженно, очень старались. Дом получился ровный, значит расчеты выполнены верно. Дом красивый, с благоустроенной территорией, понравились цветы. Большое спасибо!

Домашнее задание. Для мальчиков. На уроках трудового обучения мальчики решили сделать Буковкину в домик несколько стульчиков. Для этого заготовили 16 ножек. Сколько стульчиков сделают мальчики, если у каждого стульчика 4 ножки? Для девочек. Девочки на уроках трудового обучения изготовят для Буковкина 4 салфетки. На каждой салфетке вышьют по 3 цветка. Сколько всего цветков им нужно вышить?