Метапредметные результаты образовательной деятельности на основе использования Скретч Летняя школа 2012 Балагуров А.А. НнАПК КМНС – филиал КГБОУ СПО ХПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.
Advertisements

Среда программирования Scratch Урок 1 Авторы: Татьяна Громова, Людмила Латт, Таммикуская гимназия г. Кохтла-Ярве Ноябрь 2010.
Создание анимированных проектов в среде программирования Scratch Авторы: Зеленская Нина Викторовна, Наталенко Светлана Владимировна, Стрельникова Маргарита.
Среда анимационного программирования Scratсh Выполнили: ученики школы 1 4 «е» класса Халтурин Валера и Брызгунов Андрей.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в ЦППРиК «Логотон» ИКТ- информационно-коммуникационные технологии.
Авторы: учитель информатики, Хитрова Н.В., учитель информатики, Силкина О.А. МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя РФ А.М.Кузьмина г. Тамбов 2013.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Программирование в среде Scratch Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
«Информатика в играх и задачах» во внеурочной деятельности учащихся 2-х классов тема самообразования учителя информатики Алексеевой Л.Б
МОУ лицей 23 Победивший здесь, победит везде. Адрес лицея: г. Калининград, ул.Вагнера, 51 тел.(факс) Е-mail:
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Роль информационных (электронных) образовательных ресурсов в повышении качества образования Начальник Управления образования Чернышевского района Д.В.Чтчян.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Варюхина Светлана Владимировна,
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике.
Scratch разработан в 2007 г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab Массчусетского технологического института. Scratch специально разрабатывался.
Транксрипт:

Метапредметные результаты образовательной деятельности на основе использования Скретч Летняя школа 2012 Балагуров А.А. НнАПК КМНС – филиал КГБОУ СПО ХПК

Цель Обеспечить метапредметные результаты образовательной деятельности.

Задачи Знакомство учащихся с современными информационными технологиями; применение современных ИК технологий на предметах гуманитарного цикла; развитие умений 21 века (достижение метапредметных результатов образовательной деятельности).

Планируемые результаты Развитие умений у учащихся, присущих современному человеку: Цифровая грамотность (технологическая грамотность, умение интерпретировать, использовать, создавать образы) Информационная грамотность (Умение сравнивать различные источники, распознавать нужную информацию). Изобретательное мышление. Самоорганизация (умение организовать свою деятельность (учебу, способность оценить необходимое время, силы, результаты)...

В процессе работы учащиеся 1. моделируют, 2. программируют, 3. проектируют, 4. творчески подходят к решению поставленных задач.

Ожидаемые эффекты Получение требуемого результата образовательной деятельности за счет обучения с интересом, с погружением в мир творчества и фантазии.

Длительность В течении учебного года.

Что есть Scratch?

Скретч - это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков-команд точно так же, как машины собираются из разноцветных кирпичиков в конструкторах Лего.

Scratch & Lego

Эффективное обучение

Объект, при помощи которого можно лучше думать...

Программирование – не главное

Scratch в начальной школе Замени PowerPoint Скретчем Расскажи сказку Поделись увиденным на экскурсии Нарисуй «живую» открытку еще...

Scratch на Началке

Scratch – это серьезно Модели явлений Интерактивные плакаты Интерактивный урок

Ресурсы Скретч -

Спасибо за внимание! Балагуров Алексей Александрович Николаевский-на-Амуре педагогический колледж коренных малочисленных народов Севера – филиал КГБОУ СПО ХПК Skype: balagurov86 Тел. 8 (4213)