Целью вступления является подготовка читателя к восприятию написанного вами текста. При написании вступления можно использовать следующие приемы: Небольшое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью вступления является подготовка читателя к восприятию написанного вами текста. При написании вступления можно использовать следующие приемы: Небольшое.
Advertisements

Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему.
Тема: Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему(9 класс).
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Учимся писать сочинение- рассуждение на лингвистическую тему ГИА 2015.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему. Понимание смысла фрагмента Баллы Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента, ошибок в интерпретации.
Как научить ребенка писать сочинения. Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия
Руководитель: Учитель высшей категории Лынник А. Е.
ГИА по русскому языку Сочинение на лингвистическую тему.
Сочинение ГИА. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимение – удобное звено в устройстве.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
ОГЭ 2016 РУССКИЙ ЯЗЫК. ОГЭ 2016 Что нужно знать об экзамене? Необходимые условия и подводные камни. и подводные камни.
Пишем вместе сочинение- рассуждение на лингвистическую тему: «Роль прилагательных в тексте» (Вид рассуждения – рассуждение-размышление)
Готовимся к ГИА. Приемы написания вступительной части сочинения-рассуждения 1) Обобщение, связанное актуальностью предложенной темы. 2) Цепь вопросительный.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
«Жизнь людей не проста, и если мы хотим изучать жизнь,- а язык есть кусочек жизни людей,- то это не может быть просто и схематично… Важно не то, чтобы.
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ на лингвистическую тему по рассказу А.Приставкина «Фотографии». С2.1.Напишите сочинение-рассуждение «Как наречия помогают.
Подготовка к сочинению- рассуждению. Задание С 2 ГИА.
Транксрипт:

Целью вступления является подготовка читателя к восприятию написанного вами текста. При написании вступления можно использовать следующие приемы: Небольшое обобщение в котором необходимо показать, что тема сочинения-рассуждения актуальна. Например: Глагол обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, связанных с жизнью и деятельностью человека.

Цитата в качестве зачина. Цитированный фрагмент не должен быть большим, а главное – он должен иметь прямое отношение к теме. «Местоимения удобны и прагматичны, но в них нет «перелива красок» настоящего живого слова, они не могут иметь при себе характеризующего эпитета», - так писал о местоимениях известный лингвист А. А, Реформатский.

При написании основной части надо помнить, что вы пишите сочинение- рассуждение и что существует три вида рассуждений. Рассуждение-доказательство имеет целью доказать истинность или ложность главного утверждения тезиса.

Рассуждение на лингвистическую тему включает в себя объяснение и доказательство, в котором необходимо привести примеры, указать причинно- следственные отношения. В отличие от рассуждения-доказательства и рассуждения-объяснения, оно содержит в себе не один вопрос и ответ, а систему вопросов и ответов, последовательно дополняющих друг друга.

Подведение к вопросу тезис доказательство тезиса выводы.

Для связи тезиса и доказательства обычно используются следующие словосочетания: докажем это, это можно доказать так, это можно доказать следующим образом, это объясняется.

Для связи тезиса и доказательства обычно используются следующие словосочетания: докажем это, это можно доказать так, это можно доказать следующим образом.

Выводы приводят нас к поставленной лингвистической проблеме.

Справочник школьника. Русский язык. Под ред. В.Славкина – М., 1999 г. Елисеева М. Т. Работа над изложением и сочинением// Начальная школа с. 26. Закожурникова М. Л. Обучение изложению и сочинению в средней школе. – М., Корепина Л. Ф., Борисенко Ю. Н. Работа над сочинениями разных жанров // – – с Купров В. Д. Образно – эмоциональное описание предмета // Начальная школа.