«Наши зеленые друзья» «Наши зеленые друзья» Учебный проект Образец работы выполнила: учитель начальных классов Чернецова Анна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комнатные растения - это источник красотыздоровья хорошего настроения доброты чистого воздуха.
Advertisements

Влияние внешних условий на рост и развитие хлорофитума.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Это одно из самых распространенных комнатных растений. Родина фикусов – тропики Азии. В естественных условиях растения фикусы насчитывают около 1000 видов.
Автор: Афонина Рамила Мингалиевна, воспитатель II КК МКДОУ 2 «Золотой ключик» г. Барабинск 2012год detstve.ru/ Моя педагогическая инициатива.
На подоконнике растут комнатные растения. На подоконниках в классе, в квартирах, в коридорах поликлиник растут комнатные растения. У них всегда зелёные.
Творческий проект: «Растение в интерьере дома.» Выполнила ученица 6 «Б» класса Финапетова Анастасия.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Стрелкова Ирина Александровна учитель технологии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Верещагино Пермский.
Цветы на клумбе Комнатные цветы Для чего человек разводит комнатные растения?
«Зеленый ежик». Жил-был Кактусёнок. Он был круглый, зелёный и колючий. Поэтому его прозвали Зелёным Ёжиком. Но колючим он был только снаружи, а на самом.
Окружающий мир.2 класс Тема: «Комнатные растения» Учитель: Шишкина И.В.
НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ШАГ В БУДУЩЕЕ » Направление : « Окружающий мир » Тема : « Почему не все тропические растения приживаются в нашем зелёном.
Озеленение классной комнаты Автор: Васенёва Вера Константиновна.
Зелёный друг – хлорофитум Работу выполнила: Гущенко Анастасия ученица 3 «В» класса ученица 3 «В» класса МОУ «Прогимназия» МОУ «Прогимназия» Консультант:
Мир комнатных растений Окружающий мир 2 класс. Отгадай загадку. Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют И зимой цветут. Комнатные растения.
Комнатные растения во всех возрастных группах. Воспитатель : Мосман Вера Владимировна.
Цветы, как люди, на добро щедры, И щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца обогревая, Как маленькие теплые костры. Цветы, как люди, на добро щедры,
Наша цель: Изучить условия, которые необходимы нашим комнатным растениям для их роста и развития. Определить основные правила ухода за нашими зелёными.
МБДОУ 9 «Берёзка» ЗАТО Александровск г. Снежногорск.
Транксрипт:

«Наши зеленые друзья» «Наши зеленые друзья» Учебный проект Образец работы выполнила: учитель начальных классов Чернецова Анна Николаевна

Гипотеза: Только здоровое растение доставляет эстетическое удовольствие

Дорогие ребята! Жители Цветочного города собрались в космическое путешествие на неизвестную планету и в подарок хотят отвести комнатное растение. А вот какое - не знают! На этой планете очень жарко, много солнечного света, сухо, кругом сыпучие пески и поэтому не каждое растение не может выжить. Приглашаем вас принять участие в проекте «Комнатные растения» и помочь Незнайке и его друзьям подобрать комнатное растение инопланетянам из своей классной коллекции. Желаем успеха!

План работы: 1.Растения нашего класса. 1.Растения нашего класса. 2.Требования растений к содержанию. 2.Требования растений к содержанию. 3.Проблемы, возникающие при выращивании комнатных растений. 3.Проблемы, возникающие при выращивании комнатных растений. 4. Уход за комнатными растениями 4. Уход за комнатными растениями

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся Выяснить, какие условия необходимы Выяснить, какие условия необходимы для роста и развития комнатных растений. Разобраться, почему растения предпочитают Разобраться, почему растения предпочитают разные условия для жизни. Узнать о проблемах, возникающих при выращивании комнатных растений и как их решать. Узнать о проблемах, возникающих при выращивании комнатных растений и как их решать. Создать модель жизни комнатных растений. Создать модель жизни комнатных растений. Создать памятку по уходу за комнатными растениями. Создать памятку по уходу за комнатными растениями.

Какие условия необходимы для жизни растений? Тепло Вода Почва Солнечный свет Воздух

Болезнь растения легче предупредить, чем её вылечить Причина болезниСимптомы болезниКак лечить Нехватка влагиЛистья поникают и темнеютУвлажнить Избыток влаги Листья поникают и желтеют, зелёный налёт на почве Сократить полив Перепады температур Опадание здоровых листьев, почернение растения Создать более благоприятные условия. СквознякиРастение поникает и погибает Поменяй место расположения цветка Прямые солнечные лучи Коричневые засыхающие края листьев и пятна на них (ожог) Нуждается в затенении Недостаток света Пожелтения, опадания листьев, искривление в сторону света Усилить освещение Сухой воздух Листья сворачиваются и увядают, цветки осыпаются Регулярно опрыскивать водой. Неподходящий цветочный горшок Растение плохо растёт, перестаёт цвести Подбери подходящий по объёму горшок Неподходящая почваРастение плохо растёт, листья желтеют и опадают Нужна подкормка

Растения нашего класса Название растения Родина растения Модель условий жизни растения ТеплоСветПоливПочва БегонияАфрика+ ГераньАфрика+ Колеус (крапивка) Остров Ява+ СансевьераЮжная Африка Кактус (хавортия) Пустыни мира+

Наши предложения Разместить растения в классе с учётом их особенностей. Продолжать ухаживать за комнатными растениями соблюдая, требования к их содержанию. Оформить паспорт на каждое растение. Вести и дальше наблюдения за комнатными растениями.

Давайте знакомиться Я- герань. Вы, конечно, видели меня на подоконнике. У меня пахнут не цветы, а покрытые волосками листья. В научных книжках меня называют пеларгония.

А я восковой плющ. Легко «лазаю» пол стенам была бы только опора. Длина моего стебля достигает 6 метров. Мои цветочки звёздочки очень душистые.

Самое интересное во мне- аспарагусе - это то, что мои «листочки» вовсе не листочки, а веточки.

За красоту огромных листьев меня величают бегонией королевской. Прямых солнечных лучей я не люблю они обжигают. меня величают бегонией королевской. Прямых солнечных лучей я не люблю они обжигают.

Я колеус («крапивка»). Как красивы мои листья с узорами и разноцветными каёмками! Такая пёстрая окраска защищает от ярких солнечных лучей.

Вам ничего не напоминают тёмные и светлые поперечные полоски на моих кожистых листьях?, ну конечно, «щучий хвост». А по - научному меня зовут сансевьера.

А я кактус! Меня не перепутаешь ни с каким растением. Не веришь! Протяни ладошку к моим «иголочкам». Убедился?! Ещё меня называют соней. Люблю я поспать зимой, так что не вздумайте будить меня весенним поливом.

Помоги Незнайке выбрать зелёного друга! Бегония Герань Сансевьера Колеус Кактус

Заключение: В результате проведённых исследований была создана модель условий жизни растений класса и доказано, что комнатные растения нужны, но только правильно выбранное, здоровое и ухоженное растение доставит эстетическое наслаждение, станет украшением класса, дополнением к интерьеру и источником нашего здоровья.

Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению, Паучки терпению. Пчёлы в поле и в саду Обучают нас к труду. А зелёные друзья Пусть нас радуют всегда!

Использованная литература: Интернет - ресурсы. Учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир» Энциклопедия «Комнатные растения»