СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Голубева С.Б. МКОУ СОШ 8, г. Красноуральск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Advertisements

Добрый день, уважаемые коллеги! 3 ноября 2011 года.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Полезные ссылки в Internet. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Курсы АПК и ППРО Тема2.1: Регистрация в педагогическом сообществе Выполнила: Олейникова Екатерина Владимировна Владимир, 2011 г.
Сетевые сообщества в деятельности педагога Авторы презентации: Ковшарова Т.В., к.п.н, Мяло Т.Ю.,старший методист ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» Иркутск 2009.
Региональное методическое объединение педагогов Костромской области как сетевое профессиональное сообщество Все связано. Все едино. КОИРО Осипова Л.Г.,
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышение квалификации учителя Старикова Виктория Викторовна учитель технологии высшей квалификационной.
Летняя школа для молодых специалистов Сетевое педагогическое взаимодействие как условие непрерывного повышения квалификации педагога Заместитель директора.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Интернет как источник самообразования учителя ОУ Гимназия 2011 Занина Л.Г. Учитель английского языка.
Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки в работе учителя.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Транксрипт:

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Голубева С.Б. МКОУ СОШ 8, г. Красноуральск

Используемые материалы ИнтерГУру htth://

Самообразование учителя - научно-исследовательская работа по определенной проблеме; - посещение библиотек, изучение научно- методической и учебной литературы;- участие в педсоветах, научно-методических объединениях; - посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания; - теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм уроков, внеклассных мероприятий и учебных материалов.

Проблема: эффективность управления учебно- познавательным процессом учащихся в школе Решение проблемы только при условии обеспечения высокой компетентности и соответствующего профессионального мастерства каждого учителя.

Что такое сообщество? Для чего оно создаётся? Сообщество – это множество людей, общающихся между собой Сетевое педагогическое сообщество - это ресурс, созданный для общения единомышленников, педагогов различных регионов нашей страны, педагогов, которые хотят поделиться опытом, поспорить, рассказать о себе, добыть нужную информацию.

Что такое сообщество? Для чего оно создаётся? Педагогическое сообщество создаётся с целью установления коммуникативных связей между учителями

Каковы его задачи? -снятие затруднений, возникающих у педагогов в преподавании предмета; -обмен педагогическим опытом; -создание условий для профессионального роста педагога; -создание коллекции методических разработок; - знакомство с нормативно - правовой документацией; -общение с коллегами различных регионов.

Формы деятельности Обучающий семинар Виртуальная конференция Конкурс Проект Акция "Мастерская"или мастер-класс Обсуждение в чате Фестиваль проектов Телеконференция

Возникла необходимость создания пространства в сети, которое бы дало возможность : -найти ответы на многие волнующие профессиональные вопросы -проявить свою активность -повысить свою профессиональную подготовку.

Важнейший фактор участники профессиональных сетевых сообществ имеют возможность получать новые знания в области своей специальности, повышая тем самым уровень своей профессиональной компетентности. Это и есть не что иное, как пример обучения в течение всей жизни.

Дипломы от Школьного сектора School banner network Наши друзья Виртуальные объединения учителей-предметников в России. (

( сообщество учителей и учащихся основными задачами которого являются: осуществление постоянного взаимодействия со школами по накоплению и обмену опытом сетевой образовательной деятельности, информационной и методической поддержки учителей школ.

виртуальный педагогический совет Накануне нового учебного года сеть Интернет и Министерство образования РФ ежегодно приглашает всех учителей, работников образования на всероссийский традиционный виртуальный педагогический совет (

Педсовет.org Живое пространство образования Стартовая Новости Календарь Секции Консультации Медиатека Форумы Блоги Участники Мой профиль Помощь Анонсы Главное Комментарии Обсуждения Записи Публикации

Интернет-педсовет безграничное пространство для общения учителей на расстоянии, одна из форм дистанционной деятельности и возможность повышения профессиональной квалификации. Каждый год увеличивается число участников, учителя из разных городов и сел делятся своим опытом работы, обсуждают волнующие их вопросы, имеют возможность напрямую общаться с авторами учебников, учеными, специалистами системы образования.

ИнтерГУру htth:// Интернет-государство российских учителей проект Министерства образования России. Основная цель проекта – создание сетевого сообщества творческих учителей. ИнтерГУру – это открытая система самостоятельных сетевых проектов, связанных между собой игровой экономической схемой. Основные виды деятельности «Интернет-государства учителей» предполагают знакомства участников с образовательными ресурсами, обсуждение проблем образования, обмен опытом работы, консультации со специалистами, тестирование по различным областям знаний, создание своих тестов и методическую помощь учителям.

Одно из сообществ Интернет - государства

Школа творчества Сообщество предназначено для людей, которые решили самостоятельно сделать первые шаги на этом сайте.Если рядом с вами нет никого, кто бы подсказал с чего здесь начать, и вы готовы осваивать возможности openclass.ru сами - читайте и пробуйте! Цель нашего сообщества: самообразование. Задачи: Общение с коллегами по обмену опыта работы. Освоение вики среды и создание сетвого проекта. Работаем с сообществом : Творческие люди Электронные образовательные ресурсы Голубева С.Б.

Участие в дистанционных семинарах (Электронные образовательные ресурсы) Голубева С.Б. Семинар Использование электронных образовательных ресурсов в урочной деятельности учителяИспользование электронных образовательных ресурсов в урочной деятельности учителя "Современные тенденции использования ЭОР в деятельности учителя ""Современные тенденции использования ЭОР в деятельности учителя " Общие требования к электронным образовательным ресурсамОбщие требования к электронным образовательным ресурсам Интерактивное видео как средство обучения Каким быть сайту (блогу) учителя? Организация и проведение сетевых проектов в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и сервисов web2.0Организация и проведение сетевых проектов в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и сервисов web2.0

Блог учителя технологии Красноуральск, Свердловская, Russia Блог создан для общения с коллегами и творческими людьми.

Сеть творческих учителей обеспечивает: организацию дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса; создание базы данных по программным продуктам учебного назначения и опыту их применения на уроках и во внеклассной деятельности; методическую поддержку педагогов в области ИКТ; презентацию современного программного обеспечения, учебных и методических материалов; внедрение в образовательный процесс инновационных технологий и методов дистанционного обучения.

Содружество методических объединений (СОМ) предназначено для методической поддержки учителей-предметников. Здесь размещаются различные материалы по курсам общеобразовательной школы и по предметам начальной школы

можно найти: -минимумы или стандарты образования; -рекомендованные МО РФ или авторские программы; -примерные поурочные планы; -методические рекомендации по использованию компьютерных интернет-технологий на уроке; -методические рекомендации по преподаванию конкретных тем; -интересные научные факты и открытия; -варианты контрольных, тестовых и лабораторных работ; -учебную и методическую литературу по предметам, -аннотации новых публикаций (как электронных, так и традиционной печатной продукции); -биографии ученых; -аннотированные ссылки на Интернет-ресурсы образовательного назначения; -интересные исследовательские работы учащихся; -информацию о конференциях, форумах, а также, новости сети; и многое-многое другое.

Еропейская Школьная Сеть это международное сообщество более чем 26 Европейских Министерств образования, целью которого является внедрение информационных и коммуникационных технологий (ICT) в образование Европы. Каждый учитель имеет методическую копилку, где собраны доклады и выступления по своей проблеме, уроки, внеклассные мероприятия.

получение вузовского диплома - не финиш, а старт

Только вперёд! На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства.

Что делать? Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать. Зарегистрируйтесь в «Открытом классе», откройте перед собой безграничные возможности! Создайте своё сообщество!