МАОУ « Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа» Презентация учителя начальных классов Презентация учителя начальных классов Трофимовой Юлии Прокопьевны. Трофимовой Юлии Прокопьевны.
Предисловие Людей неинтересных в мире нет Людей неинтересных в мире нет Их судьбы, как истории планет Их судьбы, как истории планет У каждой всё особое, своё У каждой всё особое, своё И нет планет, похожих на неё. И нет планет, похожих на неё. И если кто-то незаметно жил И если кто-то незаметно жил И с этой незаметностью дружил И с этой незаметностью дружил Он интересным был среди людей Он интересным был среди людей Самой неинтересностью своей. Самой неинтересностью своей. Р. Рождественский. Р. Рождественский.
Ученица 3 класса МОУ « Тёсово- Нетыльская средняя общеобразовательная школа» Рыжкова Юлия учебный год. Когда-то десять лет назад, Я очутилась в этих стенах, И жизнь пошла на новый лад: В звонках, уроках, переменах.
Рыжкова Юлия Прокопьевна- с 2001 года учитель начальных классов МОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа» Стрелою быстро мчат года Стрелою быстро мчат года И вот опять сюда вернулась. И вот опять сюда вернулась. В толпу бушующих ребят В толпу бушующих ребят Я словно в море окунулась Я словно в море окунулась
Образование, стаж работы, квалификационная категория. Образование: высшее (НовГУ, по специальности «Педагогика и методика начального образования») Образование: высшее (НовГУ, по специальности «Педагогика и методика начального образования») Стаж работы: 8 лет ( в МОУ « Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа» по специальности учитель начальных классов) Стаж работы: 8 лет ( в МОУ « Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа» по специальности учитель начальных классов) Квалификационная категория : 1 ( присвоена в декабре 2008 года) Квалификационная категория : 1 ( присвоена в декабре 2008 года)
Основные результаты деятельности. Изучив методическое письмо Минобразования РФ « Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (2003 год), я всерьёз задумалась о правильной системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения. 4 последних года профессиональной деятельности я посвятила работе по данной теме. Изучив методическое письмо Минобразования РФ « Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (2003 год), я всерьёз задумалась о правильной системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения. 4 последних года профессиональной деятельности я посвятила работе по данной теме. Все мои ученики справляются с программой. Процент качества по основным предметам составляет от 47% по русскому языку до 80% по окружающему миру. Процент успевающих учеников составляет 47, 4%. Мои ученики принимают активное участие в общешкольных мероприятиях и участвуют в районных. В 2009 году ученица моего класса Лебедева Дарья заняла 1 место в олимпиаде по русскому языку в районе Все мои ученики справляются с программой. Процент качества по основным предметам составляет от 47% по русскому языку до 80% по окружающему миру. Процент успевающих учеников составляет 47, 4%. Мои ученики принимают активное участие в общешкольных мероприятиях и участвуют в районных. В 2009 году ученица моего класса Лебедева Дарья заняла 1 место в олимпиаде по русскому языку в районе
Мой девиз: Бороться и искать! Найти и не сдаваться! Влюблённым в дело стать. И преданным остаться!