Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 10 Харьковского городского совета Харьковской области Адрес школы: 61003, город Харьков, Кузнечный въезд, 3 Телефон:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Advertisements

МОИ ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ Смирнова Елена Александровна БОУ СМР «Средняя общеобразовательная школа 9» Учитель музыки Смирнова Елена Александровна.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
История участия ГБОУ школы 342 в Районном конкурсе педагогических достижений.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.
Урюпина Марина Анатольевна Учитель начальных классов ГОУ СОШ 593 В 1991 году закончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Родники, м-н Южный, 22 (49336) Web-site
Новгородковская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней.
Портфолио учителя музыки высшей квалификационной категории Казанской Натальи Николаевны.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГУБАНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ РАЙГОРОДСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Содержание и формы методической работы по реализации научно- методической проблемы школы. Ирсаева Эльвина Диляверовна, заместитель директора по УВР Октябрьской.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
ЦЕЛИ: 1. Внедрить инновационные технологии на уроках русского языка и литературы, английского языка и истории. 2. Формировать коммуникабельность учащихся.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Якушева Надежда Владимировна Электронный портфолио учителя начальных классов МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 10 Харьковского городского совета Харьковской области Адрес школы: 61003, город Харьков, Кузнечный въезд, 3 Телефон:

Много интересного можно найти в нашей бибилиотеке

Зал хореографии

Кабинеты информационно- коммуникационных технологий

Кабинет музыки

Спортивный зал

Школьная столовая

Тема, над которой работает кафедра начальной школы: Создание оптимальных условий обучения, как способ реализации личностно- ориентированной педагогики Создание оптимальных условий обучения, как способ реализации личностно- ориентированной педагогики

Направления работы кафедры на учебный год Создание условий обучения, при которых ученик чувствовал бы себя успешным; Создание условий обучения, при которых ученик чувствовал бы себя успешным; Продолжить работу по изучению и внедрению инновационных методик и технологий; Продолжить работу по изучению и внедрению инновационных методик и технологий; Внедрение информационно-коммуникационных технологий обучения в систему дисциплин начальной школы; Внедрение информационно-коммуникационных технологий обучения в систему дисциплин начальной школы; Уделять внимание вопросу социализации обучения; Уделять внимание вопросу социализации обучения; Продолжить работу с одарёнными детьми. Продолжить работу с одарёнными детьми.

Повышение качества знаний возможно при условии целенаправленного, систематического, последовательного усовершенствования урока как основной формы организации учебно- воспитательного процесса целенаправленного, систематического, последовательного усовершенствования урока как основной формы организации учебно- воспитательного процесса

Матвеева Лариса Владимировна Матвеева Лариса Владимировна – учитель высшей категории, классовод 1 – А класса. Стаж работы – 18 лет. Работает над темой «Интерактивные формы работы на уроке». Лариса Владимировна – активный участник «Ярмарки педагогических идей», она получила Грамоту Районного Управления образования за работу «Внедрение интерактивного обучения на уроках в начальной школе».

Внукова Лина Викторовна Внукова Лина Викторовна –учитель высшей категории, учитель – методист, творческая личность. Она обучает детей начальных классов 22 года. Награждена грамотами управления образования районного, городского и областного советов. Лина Викторовна является руководителем районного методического объединения учителей начальных классов. Этот учитель принимает активное участие в ярмарке педагогических идей. Работает над темой «Внедрение интерактивных технологий на уроках в начальных классах», награждена грамотой районного управления образования.

Ярошевская Елена Александровна Ярошевская Елена Александровна – учитель высшей категории, классовод 4 – А класса. Педагогический стаж 18 лет. В своей работе учитель использует технологию информационно-ценностного подхода в обучении детей чтению. Её ученики быстро и выразительно читают, грамотно пишут, имеют богатый словарный запас.

Анализ учебных достижений учащихся 2-4 классов Количество учащихся 1-4 классов – 247 учеников. Переведено в следующий класс – 247 учеников. Качество знаний по начальной школе 76,3%.

Достижения нашей школы В 1996 году школа выиграла образовательный проект «Городской школьный компьютерный клуб». 200 работ было представлено – лучшая работа была школы 10; В 2001 году школа в областном конкурсе «Наші діти – майбутнє» была признана лучшей; В уч.г. Школа стала победителем областного конкурса «Школа года 2005» в номинации «Творческий коллектив школы»; В 2006 г. школа была аттестована ХОНМИБО и получила оценку - Высокий уровень работы; В 2007г. школа была признана Лучшей школой города Харькова.