Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ50» г. Саратова Афанасьева Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Advertisements

Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Я умею думать, Я умею рассуждать, Новые знания легко открывать!
1. Суффиксы со значением лица (производителя действия). -ист: гандболист, тракторист -ник-: дорожник, железнодорожник -навт-: космонавт -ец-: гонец -ёр-:
Развитие орфографической зоркости младших школьников Выполнила: Разумова Т. М. Учитель средней школы 11.
Развитие орфографической зоркости младших школьников Выполнила: Разумова Т. М. Учитель средней школы 11.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
2 класс БЕРЁЗА МАЛИНА АРБУЗ ЯБЛОКО КОНЬКИ Берёза, малина, арбуз, яблоко, коньки.
СОСТАВ СЛОВА. Суффикс. Учитель начальных классов ГБОУ гимназии 1 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Склярова Наталья Анатольевна.
25 н______ К________ работа оября лассная. А П НОРКА ДОЧКА КНИЖКИ.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Словообразование имён существительных.. мечта лимон.
СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, МЯГКИЙ, НЕПАРНЫЙ ЧЧЧЧЧЧ ЧЧЧЧЧЧ.
В 4 «г» КЛАССЕ.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Ч ТО МЫ ЗНАЕМ О СЛОВЕ «НАПЁРСТОК»?. НАПЁРСТОК – ЭТО ПРЕДМЕТ, НЕОХОДИМЫЙ ДЛЯ ШИТЬЯ. НАПЁРСТОК ОБЕРЕГАЕТ НАС ОТ УКОЛА ИГЛОЙ.
Презентация выполнена к уроку русского языка Чемезовой Л.В.
Части слова 2 класс. Назови лишнее А имя прилагательное В корень С приставка D суффикс.
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ50» г. Саратова Афанасьева Л.А.

ф. мил. я, с. лют, учит. ль, инж. нер, к. л. ндарь, с. лдат, футб. лист,

ф а мил. я, с. лют, учит. ль, инж. нер, к. л. ндарь, с. лдат, футб. лист,

ф а мил и я, с. лют, учит. ль, инж. нер, к. л. ндарь, с. лдат, футб. лист,

ф а мил и я, с а лют, учит. ль, инж. нер, к. л. ндарь, с. лдат, футб. лист,

ф а мил и я, с а лют, учит е ль, инж. нер, к. л. ндарь, с. лдат, футб. лист,

ф а мил и я, с а лют, учит е ль, инж е нер, к. л. ндарь, с. лдат, футб. лист,

ф а мил и я, с а лют, учит е ль, инж е нер, к а л. ндарь, с. лдат, футб. лист,

ф а мил и я, с а лют, учит е ль, инж е нер, к а л е ндарь, с. лдат, футб. лист,

ф а мил и я, с а лют, учит е ль, инж е нер, к а л е ндарь, с о лдат, футб. лист,

ф а мил и я, с а лют, учит е ль, инж е нер, к а л е ндарь, с о лдат, футб о лист,

СУФФИКС

[Ф]- согласный, ударный, непарный, твердый, мягкий.

СУФФИКС [Ф]- согласный, ударный, непарный, твердый, мягкий. [Ф]-согласный, твердый парный [Ф'], глухой парный [в].

СУФФИКС [Ф]- согласный, ударный, непарный, твердый, мягкий. [Ф]-согласный, твердый парный [Ф'], глухой парный [в]. [Ф]- гласный, твердый непарный,глухой парный [в].

СУФФИКС [Ф]- согласный, ударный, непарный, твердый, мягкий. [Ф]-согласный, твердый парный [Ф'], глухой парный [в]. [Ф]- гласный, твердый непарный,глухой парный [в]. [Ф]- гласный, твердый парный [Ф'], звонкий парный [в].

СУФФИКС [Ф]- согласный, ударный, непарный, твердый, мягкий. [Ф]-согласный, твердый парный [Ф'], глухой парный [в]. [Ф]- гласный, твердый непарный,глухой парный [в]. [Ф]- гласный, твердый парный [Ф'], звонкий парный [в]. [Ф]-согласный, мягкий парный [Ф'], глухой непарный

СУФФИКС [Ф]- согласный, ударный, непарный, твердый, мягкий. [Ф]-согласный, твердый парный [Ф'], глухой парный [в]. [Ф]- гласный, твердый непарный,глухой парный [в]. [Ф]- гласный, твердый парный [Ф'], звонкий парный [в]. [Ф]-согласный, мягкий парный [Ф'], глухой непарный [Ф]-согласный, твердый парный [Ф'], глухой непарный.

-к, -иц, -ец, -очк, -ечк, -н, -чик, -ист -ок, -ик, -ек, -ник, -ищ, -онок, -ёнок, -чик -оньк, -еньк, - ёр, -щик, -ов, -ущ, -ющ,, -оват, -ист, -юшк, -ышк, -ушк, -очк, -ечк, -ниц,

-иц [иц] -? -ец

Выделю корень -иц [иц] -? -ец

Выделю корень -иц [иц] -? -ец После него есть иц?

Выделю корень -иц [иц] -? -ец да нет После него есть [ иц ] ?

-иц [иц] -? -ец да нет Выделю корень После него есть [ иц ] ? Он ударный?

-иц [иц] -? -ец да нет да Выделю корень После него есть [ иц ] ? Он ударный?

-иц [иц] -? -ец да нет да Выделю корень После него есть [ иц ] ? Он ударный? Проверять не буду

-иц [иц] -? -ец да нет да Выделю корень После него есть [ иц ] ? Он ударный? Проверять не буду

-иц [иц] -? -ец да нет да нет Выделю корень После него есть [ иц ] ? Он ударный? Определю род Проверять не буду

-иц [иц] -? -ец да нет нет ж.р Выделю корень После него есть [ иц ] ? Он ударный? Определю род Проверять не буду

-иц [иц] -? -ец да нет нет да ж.р Выделю корень После него есть [ иц ] ? Он ударный? Определю род Проверять не буду

-иц [иц] -? -ец да нет нет -- ИЦ ДА ж.р. Выделю корень После него есть [ иц ] ? Он ударный? Определю род Проверять не буду

-иц [иц] -? -ец да нет нет -- ИЦ да ж.р. нет --ЕЦ Выделю корень После него есть [ иц ] ? Он ударный? Определю род Проверять не буду