Выполнила: учитель начальных классов МОУ Квашнинской о.о.школы Титова Евгения Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Advertisements

З АДАЧИ НА ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ Подготовила уч. нач. кл. МОУ «Киверичская СОШ» Лагутина Л.В.
Бочкарева О. Н. Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Черепаново Задачи в стихах для Устного счёта.
Открытый урок по математике проведенный в 3 классе «Б» учителем начальных классов Бжениковой Мариной Муаедовной.
Начать тест Умножение и деление Задачи в стихах. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 47 сек. ещё Шаблон теста:
План-конспект урока по математике (3 класс) по теме: Конспект и презентация к уроку математики "Квадратный дециметр"
Подготовила: Латышева Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Автор: Буряк Мария Викторовна МОУ Поляковская СОШ «ОЦ» Самарская область п. Поляков Табличные случаи умножения и деления 2 класс математика.
Сказка про красную шапочку. Испекла мама 10 пирожков.
3- «А» класс Павлова Анна Анатольевна Выпиши числа, которые не являются результатом умножения на
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Людинова Калужской области Путешествие с Емелей. Закрепление изученного.
1. Обучающая: отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки, умения складывать, вычитать, сравнивать,
Урок математики. 2 класс. Тема урока: Табличные случаи умножения числа 9. Решение задач. Учитель начальных классов МОУ ООШ 18 п. Солони Хабаровского края:
Герои сказки «Колобок» Пришли сегодня на урок. Каждый задание принёс, А вместо ответа поставил вопрос.
{ Сложение двузначных чисел урок - сказка Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г.Радужный ХМАО-Югра Гуртовенко Наталия Анатольевна.
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. Математика 3 класс. Математика 3 класс. Учителя начальных классов Лаишевской специальной школы –
«Путешествие с Колобком». Куда же идти, направо или налево? Ребята, хотите со мной пойти в лес погулять?
Сложение и вычитание в пределах 10 Составила: учитель начальных классов «СОШ 47» г. Чебоксары Егорова Светлана Николаевна.
Группа 3 «Котята» В нашей группе мы играем Много видим, много знаем Очень любим мы играть Не дадим и вам скучать.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Транксрипт:

Выполнила: учитель начальных классов МОУ Квашнинской о.о.школы Титова Евгения Петровна

Тема: Умножение двузначного числа на однозначное. Цели: 1.Научить умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. 2.Повторить переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число. 3.Развивать логическое мышление, речь учащихся. 4.Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль.

28 = * 724 : * = 4 60 = * 640 : * = 8 9 = * 9 56 : * = 8 48 = * 815 : * = 5 35 = * 772 : * = 8 45 = * 532 : * = 4 24 = * 314 : * = 2 16 = * 881 : * = 9 49 = * 730 : * = 6

17 4 =(10 + 7) 4 = = = 68 представляю в виде суммы разрядных слагаемых применю распределительный закон относительно сложения считаюнахожу конечный результат

Зайцы утром рано встали, Весело в лесу играли. По дорожкам прыг – прыг – прыг! Кто к зарядке не привык? (прыжки на месте.) Вот лиса идет по лесу. Кто там скачет, интересно? (ходьба на месте.) Чтоб ответить на вопрос, Тянет лисонька свой нос. (потягивание, руки вперед) Но зайчата быстро скачут. Как же может быть иначе? (прыжки на месте) Тренировки помогают! И зайчата убегают. (бег на месте) Вот голодная лиса (ходьба на месте) Грустно смотрит в небеса. (потягивание – руки вверх) Тяжело вздыхает, (глубокий вдох и выдох) И садится, отдыхает. (дети садятся за парты)

На яблоне старой в саду плоды зрели, На солнышке дружно бока они грели. Ребята все яблоки эти собрали И малышам их, конечно, отдали. Каждому мальчику дали по 2, Мальчиков было лишь 8 с утра. Но тут к ним еще прибежали детишки, Милые, дружные наши мальчишки. Всего прибежало 12 ребят, Каждый по яблоку съесть очень рад. Сколько же яблок съели все дети? Кто же нам быстро на это ответит?

Бабушка внукам рукавички Весело вязала. А связала 8 штук И нам приказала: - Ну-ка, внуки, ну-ка, внуки, Протяните ко мне руки, Рукавички надевайте, Дров, водички натаскайте. Вы, ребятки, отвечайте, Сколько внуков, сосчитайте.

Зайцы по лесу бежали, Волчьи следы по дороге считали. Стая большая волков здесь прошла. Каждая лапа в снегу их видна. Оставили волки 40 следов. Сколько, скажите, здесь было волков?

Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала. Принесла уж девять раз. Каков мышкин стал запас?

« Бабушка, милая, хочу пирожок! »- «Хорошо, испеку. Сколько надо, дружок?» - «Два – для мамы, два – для папы, Для сестрички тоже два. Нам с тобой по два испечь. Ох, мне всех не перечесть!» Кто малышу помочь готов? Сколько надо пирожков?

Три бельчонка маму – белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама – белка Девять шишек принесла. Разделили на троих – Сколько каждому из них ?

Вот и подошло к концу путешествие по городу Внетабличное умножение. Спасибо! Молодцы!