Новый стандарт устанавливает систему трех взаимосвязанных требований : - к результатам освоения основных образовательных программ ; - к структуре основных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Круг обсуждаемых вопросов Особенности ФГОС второго поколения Новый взгляд на цели и результаты образования Что такое «эффективная школа»? Новые компетенции.
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
ФГОС НОО Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения Федеральный.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Фундаментальное ядро содержания общего образования как содержательно- методологическая основа стандартов общего образования.
Транксрипт:

Новый стандарт устанавливает систему трех взаимосвязанных требований : - к результатам освоения основных образовательных программ ; - к структуре основных образовательных программ ; - к условиям реализации основных образовательных программ.

на достижение предметных образовательных результатов ; на формирование личности учащихся и овладение ими универсальными способами учебной деятельности ( УУД – универсальные учебные действия ), обеспечивающими их успешность на всех этапах дальнейшего образования. « Научить учиться »

формирование универсальных учебных действий ( УДД ), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процессов. Программа воспитания и социализации должна быть направлена на духовно - нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным российским ценностям.

на осознание ценности человеческой жизни, вообще ценности жизни и природы ; укрепление интереса и доверия к другим людям, способности к сотрудничеству, ответственности и гражданской солидарности ; развитие нравственного самосознания, приобщения к ценностям и традициям российской семьи и патриотизма.

«Минимум содержания» - главный компонент прежних стандартов «Фундаментальное ядро»- основной ориентир при построении содержания образования новых стандартов

сохранить единство образовательного пространства ; преемственность ступеней образовательной системы ; конкретизирует цели как результаты общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся ; нормирует содержание учебных программ и организацию учебной деятельности по отдельным учебным предметам, определяя элементы научно и функциональной грамотности.

это принципы фундаментальности и системности, традиционные для нашей школы. Именно эти принципы являются важнейшим фактором для развития инновационных технологий.

культурологический подход к формированию содержания образования, по которому обучение рассматривается как вид передачи социального опыта предыдущих поколений. Содержание образования представляет собой педагогически адаптированный социальный опыт человечества, тождественный культуре по ее структуре.

- опыт познавательной деятельности в форме ее результатов – знаний ; - опыт осуществления известных способов деятельности в форме умений действовать по образцам ; - опыт творческой деятельности в форме умений принимать самостоятельные решения и эффективно действовать в проблемных ситуациях ; - опыт осуществления эмоционально - ценностных отношений в форме личностных ориентаций.

Это предмет, где ведущим компонентом является эмоциональное отношение к миру, а ведущей функцией обучения – формирование у учащихся опыта эмоционально - ценностного отношения к людям, природе, искусству, созданному людьми предметному и архитектурному пространству. В процессе творческой деятельности формируется эмоционально - смысловое видение мира. И, значит, основное назначение предмета – формирование личностной системы ценностей. Смыслом образования становится приобщение учащихся к культуре, развитие способностей осваивать культуру и участвовать в создании культуры.

являются частью Федерального государственного образовательного стандарта. Комплекс результатов Личностные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты ( включающие освоение обучающимися познавательных, регулятивных и коммуникативных действий, умение учиться и формирующиеся личностные качества )

- не являются Федеральным государственным стандартом общего образования, не входят в документ закона, а являются одним из документов сопровождающих стандарт. В них дано ориентировочное распределение часов по крупным разделам курса, но примерные программы не построены по годам обучения и они не могут выполнять роль рабочих. Об этом четко сказано в Пояснительной записке к документу.

включение в качестве компонента структуры Базисного учебного образовательного плана внеурочной деятельности. Обязательная образовательная программа будет складываться из двух частей : инвариантной и вариативной. Наполнение содержанием вариативной части базисного плана остается в компетенции субъектов РФ и каждого конкретного образовательного учреждения.

Наименование рабочей программы Формы организации Кол-во часов в год РуководительФорма оплаты «Планета загадок»Факультатив33 Учитель начальных классов тарификация «Информатика»Факультатив33 Учитель начальных классов тарификация «Здоровячок»Спортивная секция33 Учитель физической культуры тарификация «Хореография»Студия33 Руководитель танцевальной студии тарификация «История религиозной культуры» Кружок33Учитель историитарификация «Декоративное творчество» Кружок66 Педагог дополнительного образования тарификация МОУ ДОД «Атамановский Дом детского творчества» «Моя первая клумба» Курс проектной деятельности 33Учитель биологиитарификация «Экономика первые шаги» Факультатив33 Учитель обществознания тарификация «Учебные творческие проекты» Курс проектной деятельности 33Учитель математикитарификация