Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Advertisements

ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
Отчёт о работе МО математики, физики и информатики за I полугодие учебного года.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Публичная презентация педагогической деятельности и инновационной работы учителя географии моу сош 9 г.о.Жигулевск Савкина Ивана Михайловича.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Самооценка МОУ «Копыловская СОШ» Томского района в аспекте качества образования Укомплектованность кадрами для реализации учебного плана (согласно штатному.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Транксрипт:

Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития обучающихся вне уроков» В.А. Сухомлинский

« Организация внеурочной деятельности школьников» Основная цель проекта: Создание научного объединения обучающихся по предметным направлениям как формы самостоятельной внеурочной образовательной деятельности. Создание научного объединения обучающихся по предметным направлениям как формы самостоятельной внеурочной образовательной деятельности.

формирования ведущих компетентностей у школьников, которые позволили бы самостоятельно в дальнейшем определять цели своей деятельности, способы и формы решения задач, защита результатов исследования; формирования ведущих компетентностей у школьников, которые позволили бы самостоятельно в дальнейшем определять цели своей деятельности, способы и формы решения задач, защита результатов исследования; подготовка обуч – ся к предъявлению индивидуальных способностей на различных уровнях; подготовка обуч – ся к предъявлению индивидуальных способностей на различных уровнях; развитие межпредметных связей в области естественнонаучных, гуманитарных и технических дисциплин; развитие межпредметных связей в области естественнонаучных, гуманитарных и технических дисциплин; формирование ответственности за успешность своего учения, за результат своего труда и умение определять ближайшие цели своей деятельности. формирование ответственности за успешность своего учения, за результат своего труда и умение определять ближайшие цели своей деятельности.

создание творческих групп по предметам; создание творческих групп по предметам; организация первой школьной научно – практической конференции « Шаг в будущее»; организация первой школьной научно – практической конференции « Шаг в будущее»; создание общешкольного научного объединения обуч – ся по предметным направлениям; создание общешкольного научного объединения обуч – ся по предметным направлениям;

Массовая Групповая Индивидуальная предметные недели творческие группы чтение дополнительной предметные недели творческие группы чтение дополнительной лекции литературы; лекции литературы; беседы факультативы написание рефератов, докладов беседы факультативы написание рефератов, докладов экскурсии выпуск предметных газет выполнение творческих заданий экскурсии выпуск предметных газет выполнение творческих заданий лектории лекториивикториныконкурсыолимпиадыКонференции предметные вечера

Всего в учреждении – 22 педагогических работника, из них мужчин – 1, женщин – 21. Средний возраст – 44 года. Имеют высшее образование – 19(86,3%), Среднее специальное – 3 (13,6%). Имеют квалификационные категории – 22 педагога (100%): -высшую – 9 (40,9%); -первую - 8 (36,3%); - вторую - 5 (22,7%); Аспирант ТГПУ – 1 педагог; Заслуженный учитель России -1 педагог; Отличник народного просвещения - 2 педагога; Награждены грамотой МО и науки РФ - 3 педагога;

Участие в городской юниорской олимпиаде по биологии среди обуч – ся 7 –х классов 1 место. Среди обуч – ся 8 классов – 2 место. Участие в городской юниорской олимпиаде по биологии среди обуч – ся 7 –х классов 1 место. Среди обуч – ся 8 классов – 2 место. Участие в городской игре « Знатоки истории». 2 место. Участие в городской игре « Знатоки истории». 2 место. Участие в юниорской олимпиаде по истории. 8кл. 1 место. Участие в юниорской олимпиаде по истории. 8кл. 1 место. Участие в областном конкурсе « Читательский дневник». Диплом III степени. Участие в областном конкурсе « Читательский дневник». Диплом III степени. Участие в городской литературной викторине «Знаешь ли ты?». 2 место. Участие в городской литературной викторине «Знаешь ли ты?». 2 место. Участие в дистанционной олимпиаде по математике. Начальная школа. 2 кл. - 1 место. Участие в дистанционной олимпиаде по математике. Начальная школа. 2 кл. - 1 место. Участие в областной викторине «Опасности флоры и фауны». Выход во второй тур. Участие в областной викторине «Опасности флоры и фауны». Выход во второй тур. Участие в областном конкурсе « Логика и информатика» 5-6 кл. сертификат. Участие в областном конкурсе « Логика и информатика» 5-6 кл. сертификат. Участие в городском литературном конкурсе « Истории рождества». Участие в городском литературном конкурсе « Истории рождества». Участие в литературном конкурсе « Умники и умницы», выход во второй тур. Участие в литературном конкурсе « Умники и умницы», выход во второй тур. Участие в конкурсе литературном «Преданья старины глубокой». Участие в конкурсе литературном «Преданья старины глубокой». Участие в научно – практической конференции «Юные дарования – Томску» Участие в научно – практической конференции «Юные дарования – Томску»

За последние 4 года существования ОУ: - получили полное среднее образование – 73 - закончили школу с золотой медалью – 3 - закончили школу с серебряной медалью – 5 - Закончили школу на «4» и «5» ( 45,2 %).

6 педагогов обобщили и представили свой опыт в форме выступлений, слайдовых презентаций, мастер – классов на конференциях практико – ориентированных семинарах, проводимых ТОИПКРО,ТГПУ; 6 педагогов обобщили и представили свой опыт в форме выступлений, слайдовых презентаций, мастер – классов на конференциях практико – ориентированных семинарах, проводимых ТОИПКРО,ТГПУ; 2 педагога приняли участие в профессионально – педагогических конкурсах; 2 педагога приняли участие в профессионально – педагогических конкурсах; 9 педагогов представили тематические выступления по основным направлениям внеурочной деятельности на педагогическом совете школы, общешкольных родительских собраниях; 9 педагогов представили тематические выступления по основным направлениям внеурочной деятельности на педагогическом совете школы, общешкольных родительских собраниях; 2 педагогами подготовлены и опубликованы печатные материалы; 2 педагогами подготовлены и опубликованы печатные материалы; опыт работы школы был представлен на «Деловом приёме учителей России – 2010 год»; опыт работы школы был представлен на «Деловом приёме учителей России – 2010 год»;

Осуществление интеграции общего и дополнительного образования: Реализация образовательных программ предусмотренных программой развития школы; Реализация образовательных программ предусмотренных программой развития школы; Осуществление перехода на новые стандарты образования на первой ступени обучения; Осуществление перехода на новые стандарты образования на первой ступени обучения; Развитие сложившейся системы работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, с одаренными детьми; Развитие сложившейся системы работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, с одаренными детьми; Усиление личностной направленности образования в классах, за счет ведения предметов, консультаций(индивидуальных, групповых) элективных курсов, предметных кружков; Усиление личностной направленности образования в классах, за счет ведения предметов, консультаций(индивидуальных, групповых) элективных курсов, предметных кружков; Реализация дополнительного образования через сисему внеурочной деятельности; Реализация дополнительного образования через сисему внеурочной деятельности; Прогнозирование результатов обучения; Прогнозирование результатов обучения;

«Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития обучающихся вне уроков» В.А. Сухомлинский