Моделирование задач планирования и управления на примере разработки проекта «Охрана окружающей среды» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Употребление деепричастий в речи Цель: рассмотреть выразительные возможности деепричастий.
Advertisements

Роберт Саути Шипя, Журча, Ворча, Струясь, Крутясь, Сливаясь, Вздымаясь, Мелькая, шурша, Резвясь и спеша, Скользя, обнимаясь, Делясь и встречаясь, Ласкаясь,
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
ДЕЕПРИЧАСТИЕ 7 класс. Сопоставление и анализ предложений Мальчик надевает куртку и разговаривает с мамой. Мальчик разговаривает с мамой и надевает куртку.
Деепричастный оборот. Девиз урока: « Никого ничему нельзя научить. Можно только научиться »
1 Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. Урок русского языка в 7 классе МОУ гимназии 77 Учитель Рузанова Н.В.
Выделите в каждом столбике деепричастие: 12 А) закрыт;А) работавший; Б) закрывшийся;Б) работая; В) закрыв.В) разработка. По каким признакам определили.
Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика». Pedsovet.su Презентация по теме «Деепричастие». Выполнила: учитель русского языка и литературы II квалификационной.
Русский язык 7 класс «Деепричастие как часть речи» Презентацию подготовила учитель русского языка МОУ «Серпейская средняя общеобразовательная школа» Самохина.
Урок русского языка в 6 КЛАССЕ Михайлова Татьяна Владимировна МБОУ «Сергинская СОШ», учитель русского языка и литературы с. Серга Пермский край Что называется.
Урок русского языка в 6 классе : «Деепричастие. Морфологический разбор» проведён учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ 106» г.Саратова Козловой.
План характеристики части речи. I. Общее значение. II. Морфологические признаки. III. Синтаксическая роль.
«Странные родственники» /урок русского языка в 7 классе/ Урок – исследование на тему: «Отличие деепричастий от наречий»
Подготовил презентацию : Кузнецова Елена Александровна учитель русского языка и литературы Высшая категория Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
В русском языке есть великое множество слов. К.Г.Паустовский.
Графическая запись правила Деепричастие Добавочное действие при основном. Относится к тому же слову, что и основное действие. Отвечает на вопросы Что.
Евгений Евтушенко. Людей неинтересных в мире нет, Их судьбы, как истории планет, У каждой всё особое, своё, И нет планет, похожих на неё.
Экскурсия в Музей Русского языка Урок учителя МОУ СОШ 1 г.Харабали Астраханской обл. Бальченас Людмилы Васильевны Чтоб мудро жизнь прожить, Знать надобно.
Двадцатое декабря Обобщение и систематизация по теме «Деепричастие»
Систематизация и обобщение изученного по теме « Деепричастие » 7 класс.
Транксрипт:

Моделирование задач планирования и управления на примере разработки проекта «Охрана окружающей среды» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Арсеньевского городского округа информатика, 11 класс Коханова Оксана Сергеевна, учитель информатики МОБУ СОШ 4

Человек – один из 3 млн. известных сейчас биологических видов на Земле. Его место в системе животного царства: класс - млекопитающие, отряд - приматы, семейство - гоминиды, род - человек, вид - Человек разумный (Homo sapiens) Часть экосистемы Земли Субъект человеческого общества

Рис.1. Современные города представляют собой клубок экологических проблем, требующих решения уже сегодня. Рис. 2. Охрана природных ландшафтов как единого целого – один из возможных подходов к сохранению биологического разнообразия. (Богдинско-Баскунчакский заповедник, Россия)

Подчиняется ли человечество законам фундаментальной экологии – науке о законах живой природы? Если да, то полностью или частично? Если частично, то насколько? Какие шаги можно предпринять каждому из нас и человеческому обществу в целом, чтобы избежать угрозы разрушения окружающей среды?

Проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы их регулирования. Задачи: 1.Изучить причины загрязнения природных ресурсов. 2. Провести исследование состояния природного ресурса на улицах города, дома, в зоне отдыха. 3. Разработать модель экочеловека.

Окружающая среда Природные ресурсы Воздух Вода Почва

Этапы работы над проектом 1.Название проекта. 2.Описание проблемы. Актуализация. Личная значимость. Гипотеза. 3.Постановка цели и задач. 4.Проведение исследований. 5.Оформление проекта. 6.Презентация проекта и проведение экспертизы. Материалы для сетевого участия в проекте размещены на сайте:

Как падают воды в Лодоре? Кипя, Шипя, Журча, Ворча, Струясь, Крутясь, Сливаясь, Вздымаясь, Вздуваясь, Мелькая, шурша, Резвясь и спеша, Скользя, обнимаясь, Делясь и встречаясь, Лаская, бунтуя, летя, Играя, дробясь, шелестя, Блистая, взлетая, шатаясь, Сплетаясь, звеня, клокоча, Взвиваясь, вертясь, грохоча, Морщинясь, волнуясь, катаясь, Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя, Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя, Дрожа, разливаясь, смеясь и болтая, Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая, Вперед и вперед убегая в свободолюбивом задоре, Так падают бурные воды в сверкающем, быстром Лодоре. Р. Саути

Рефлексия Был ли материал урока интересным? Задумывались ли вы об экологии окружающей среды? Считаете ли вы, что экология окружающей среды зависит от вас? Нужно ли управлять состоянием окружающей среды? Должен ли человек планировать свои действия по отношению к природе?

Домашнее задание Посмотреть фильм «Послезавтра». Ответить на вопрос «Что вызвало природную катастрофу?» Познакомиться с материалами на сайте: