НОУ СОШ Образовательный центр ОАО «Газпром» Художественно-экологический проект по изобразительному искусству «ПРИРОДА И ХУДОЖНИК» (Презентация по итогом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Выполнила: Гноевая Света. при размещении, проектировании, строительстве объектов, применении технологий, связанных с негативным воздействием.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Хадынская средняя общеобразовательная школа Пий-Хемского кожууна Республики Тыва Анай Екатерина Кошкар-ооловна.
Презентация по теме: «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста» Презентацию подготовила воспитатель муниципального.
Экология природы – экология языка – экология души. Экологическое воспитание и образование средствами родного языка и литературы.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ ЛЕС И ЧЕЛОВЕК.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Кравец Ольга Гавриловна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Буденновска Стаж работы – 31 год Образование – высшее Категория - высшая.
Структурное подразделение « Дошкольное образование» ГБОУ СОШ 252 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел ,
Мир вокруг нас. 1 класс Тема: Почему мы часто слышим слово «Экология» ? Конспект урока Конспект урока.
«Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле её эксплуататора, а как её понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Руководитель проекта Шугаева Елена Егоровна ПРОЕКТ ПРОЕКТ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Экономика и экология. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут Руководитель: Юнг Зоя Николаевна 2014 г.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Уроки Д.С. Лихачева «Дело каждого в отдельности и всех вместе – приумножать добро, хранить традиции, знать и ценить историю свою, родную и всего человечества».
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ЖИЗНЬ БЕЗ МУСОРА» Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2- 4 классов.
Составитель: Каркавина О. В. Руководитель турклуба «Экстрим» МОУ СОШ 50 Индустриального района гор. Барнаула.
МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма Койнова С.В. Кузьмина З.И. Попкович И.А Сартисон Л.Х. Новоалтайск 2007.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ Абайдулина Любовь Ивановна.
Транксрипт:

НОУ СОШ Образовательный центр ОАО «Газпром» Художественно-экологический проект по изобразительному искусству «ПРИРОДА И ХУДОЖНИК» (Презентация по итогом мероприятия ) Исполнители проекта: Бухарова Арина 11 лет Потриева Софья 11 лет Тыщенко Татьяна 11 лет Доронина Екатерина 11 лет Дрозд Юлия 11 лет Педагог-руководитель: Сорокина Лариса Витальевна Член Творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников. Педагогический стаж 26 года. Учитель изобразительного искусства высшей категории.

Содержание 1.Основная частьОсновная часть 2.Фотография учащихсяФотография учащихся 3.Работы учащихсяРаботы учащихся 4.ЗаключениеЗаключение 5.Рекомендации учителяРекомендации учителя 6.Список литературыСписок литературы

Цели проекта: формирование художественно- экологического мировоззрения и культуры учащихся. Задачи проекта : Художественное и экологическое образование учащихся; Вовлечение подрастающего поколения в природоохранную деятельность;

«Главная проблема этого мира –результат различия между тем, как работает природа, и тем, как мыслит человек» Грегорий Бейстон, английский философ и ученый ( ) Вывод Я люблю природу. Меня беспокоит негативное воздействие человека на природу. В словаре я прочитала, что «Экос» в переводе с греческого означает – «дом, жилище, местопребывание», значит наша планета наш дом и его надо беречь, охранять, заботится. Мне хочется, чтобы природа и люди жили в гармонии. Участвуя в проекте «Природа и художник» я надеюсь привлечь других детей к более бережному отношению окружающей нас природы. Чтобы они могли по своим силам помогать ей, не сорить в лесу, не загрязнять водоемы, не рвать цветы и не ломать деревья, заботится о братьях наших меньших. Мне нравится, как наши предки относились к окружающему их миру. И было бы хорошо, чтобы мы могли соединить наш технический прогресс и их бережное отношение к природе. Тыщенко Таня 6 «А»

Художественно – экологический проект «Природа и Художник» по изобразительному искусству нацелен на формирование художественной и экологической культуры. На приобщение воспитанников к миру искусства и общечеловеческим ценностям через их собственное творчество, формирование нового мышления в отношении природы и общества. Проект дает понимание природы, как о живом организме, что являются сутью экологического и художественного воспитания. Целительная сила природы хорошо известна.. Но в проекте мы старались не ограничиваться только задачами сохранения биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой предков. Сохранение культурной среды – задача не менее важная, т.к. все взаимосвязано. Природа необходима человеку для его биологической жизни, а культурная среда для его духовной жизни. Экология природы, экология культуры – это грани одной проблемы – сохранение в человеке человечности. В нашем проекте детям удалось соединить эти задачи. Ребенок – художник наблюдает за природой, в творчестве выражает свое видение происходящего в ней явлений.

Список литературы Изобразительное искусство и художественный труд 1-4 классы Б.М. Неменский. М.: Просвещение Копцева Т.А. Природа – художник: Пособие для учителей М.;Интерпракс,1994. Неменский Б. М. Мудрость красоты М,; Просвещение, Левин С. Д. Ваш ребенок рисует. М. ; Советский Художник, «Про все на свете?» Сборник стихов и загадок М.; Наука, Эндрю Клив « Большие кошки» М.; Белфакс, 1997 Эндрю Клив « Медведи» М.; Белфакс, 1999 И. А. Шилов Экология М.; Высшая школа,2003. Лихачев Д.С. Земля родная М. ; Просвещение, 1983