Директор школы Цыганова Ольга Юрьевна Заместитель директора по УВР Медведева Наталия Владимировна Заместитель директора по ВР Новикова Оксана Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Advertisements

Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ школьников в условиях сельской малокомплектной школы Пряхина Л.А., учитель химии высшей квалификационной.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Боровикова Марина Васильевна, Заместитель директора по УВР Лицей 265 Санкт-Петербурга.
РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА Августовская педагогическая конференция 2012 год.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Школа 5 Сегодня это …. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ХИМИИ И БИОЛОГИИ.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Индивидуальный образовательный маршрут как одна из форм профилизации образования на старшей ступени обучения в МОУ «Дьячевская средняя школа» 30 марта.
Вас приветствует муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 8» г. Ленинск-Кузнецкий.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Директор школы Цыганова Ольга Юрьевна Заместитель директора по УВР Медведева Наталия Владимировна Заместитель директора по ВР Новикова Оксана Алексеевна

Кол-во ОбразованиеСтаж педагогической работы Средняя учебная нагрузка учителя, часов Высшее Среднее специальное До 5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 25 лет Свыше 25 Учителя Педагоги Всего

Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего по ОУ Кол-во классов- комплектов/ обучающихся

Количество выпусковКоличество выпускников награжденных Золотой медальюСеребряной медалью г.Тула г.Елец г.Курск г.Орёл г.Санкт-Петербург г.Липецк с.Казаки г.Воронеж

Основные направления деятельности МОУ СОШ 2 с.Казаки по реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Сохранение и укрепление здоровья детей Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала

1. Определение структуры и направлений профилизации. 2. Выбор модели профильного обучения. 3. Анализ имеющейся в школе документации по предпрофильной подготовке и профильному обучению. 4. Анализ соответствия кадрового потенциала требованиям профильного обучения. 5. Назначение ответственных за создание системы профильного обучения. Распределение должностных обязанностей. 6. Анализ информированности обучающихся, родителей, всех участников образовательного процесса о предпрофильной подготовке и профильном обучении в школе. 7. Проведение диагностики потребностей обучающихся, родителей в выборе профиля. 8. Анализ научно – методического обеспечения, материально- технической базы и её соответствия требованиям профильного обучения.

1. Профильный курс становится в полной мере углублённым. 2. Развивают содержание одного из базисных курсов, изучение которого осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получить дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ. 3. Способствует удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности человека

п/п Предмет Класс МестоФамилия, имя участника Фамилия. имя, отчество учителя 1.Немецкий язык101Дятлова ОльгаПерегудова Н.В. 2.Английский язык101Дятлов ДмитрийРябцева Л.А. 3.Биология101Дятлов ДмитрийРадина М.В. 4.Информатика111Румянцев АртемЗиборов В.В. 5.Физическая культура Добрин Анатолий Илякова Татьяна Глазков С.В Дунаев В.В. 6.Русский язык112Румянцев АртемКорастелева Н.В. 7.Обществознание102Змеева КсенияЩетинина О.М. 8.Биология82Медведев ИванРадина М.В. 9.Химия102Дятлова ОльгаРадина М.В. 10.Английский язык73Полякова АлинаРябцева Л.А. 11.История93Тихонов ДмитрийЩетинина О.М. 12.Всероссийская эколого- биологическая олимпиада 9Диплом лауреата г.Москва Корастелева ТатьянаРадина М.В. 13.Региональная выставка « Шаг в будущее» номинация « Медицина и здоровье» номинация «Экология» (областной уровень) 1111 Медведев Иван Корастелёва Татьяна. Радина М.В. 14.XVII Всероссийский открытый конкурс юношеских работ им.В.И.Вернадского 9Лучшая работа, представленная сельской школой Медведев ИванРадина М. В. 15.XVII Всероссийская научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» 9Приглашение на международную конференцию в г. Лондон Корастелёва ТатьянаРадина М. В.