Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год переподготовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Advertisements

ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
МБОУ «Лицей 12 г.Лениногорска»муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Салахова Ирина Викторовна учитель русского.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Гатауллина Зульфия Мингалимовна учитель татарского языка и литературы.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Портфолио учителя географии Собакиной Галины Николаевны Кострома 2009 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 15.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Транксрипт:

Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год переподготовка в К(П)ФУ по специальности история, 2010 Квалификационная категория: высшая, 2010 год Сведения о прохождении курсов: Институт развития образования РТ, 2010 год Методическая тема: «Активизация индивидуально – личностных, творческих способностей учащихся на уроках географии и истории» Участие в профессиональных конкурсах: Учитель года (район - 3 место) Лучший по профессии – 2007 (район -победитель) Конкурс лучших учителей РФ в рамках ПНПО, 2007 (победитель) Конкурс методических разработок на экологическую тему, 2008 г. (муниципальный этап -1 место) Конкурс методических разработок в рамках всероссийского конкурса ДООГ (дипломант) Конкурс методических разработок в рамках всероссийского конкурса ДООГ (дипломант)

Общественное признание Награды: Нагрудной Знак РТ За заслуги в образовании, 2005; Почётные Грамоты Министерства образования и науки РТ: 2008, 2009, 2010, 2011 Почётные Грамоты администрации Буинского муниципального района: 2007, 2008, 2009, 2010 Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ: Благодарственное письмо ОАО АИКБ Татфондбанк, 2010 Почетное звание: «Заслуженный учитель РТ» 2010.

Все свои двадцать пять лет педагогической деятельности Зиннатуллин Л.Б. посвятил сельской малокомплектной школе. Обучая географии и истории, он формирует у учащихся осознанное отношение к своим предметам. Прежде всего это знание географической и исторической карты мира, географическое и историческое мышление, методы и язык географии и истории, формирование образа территории, стран и народов. На уроках он ведёт каждого ученика к успеху, каждой новой работой учащиеся поднимаются на новую ступеньку. Линар Бадретдинович учит учащихся работать эстетично и грамотно. Главное для него – это формирование личности ученика, гражданина страны. Учащиеся четко и кратко выражают свое отношение к преподаваемым им предметам: «интересно». Такой отзыв учащихся – самая лучшая оценка для учителя.

Учебный год, предмет Участники олимпиады Муниципальный этапРегиональный этапЗаключительный этап количестворезультатколичестворезультатколичестворезультат география 2победитель экология 1призёр история 1победитель15 место география 3призёр1победитель1участник история 2победитель1призёр экология 14 место география 4победитель – 2011 история 2победитель1призер----- Достижения учащихся на Всероссийских предметных олимпиадах за последние 3 года

Внеурочная деятельность Зиннатуллина Л.Б. имеет большое образовательное и воспитательное значение. Разрабатываемая им методическая тема «Использование проектного метода на уроках для активизации познавательно-творческого потенциала учащихся напрямую связана с его творческой деятельностью.. Его ученики активно занимаются научно- исследовательской и проектной деятельностью, участвуют в различных конкурсах и добиваются хороших результатов. В 2008 году один из них стал лауреатом регионального этапа Международного конкурса «Зелёная планета – 2008». Одним из важнейших направлений внеурочной деятельности является краеведческая работа. Учащиеся под его руководством проводят физико-географические и исторические исследования Исаковского сельского поселения. Был составлен перечень особо значимых географических и исторических объектов местности. По итогам работы были разработаны путеводители, составлены альбомы, рефераты.

Одним из важнейших направлений внеурочной деятельности является работа с одаренными детьми. Учитель, используя свой метод, с ранних лет выявляет склонности учащихся к естественным дисциплинам и ведет работу по развитию их способностей. При этом использует разнообразные формы работы: работа с картографическими источниками и дополнительной литературой, разнообразные местные наблюдения. В последние годы его ученики уверенно становятся победителями и призёрами муниципального и регионального этапов Всероссийских предметных олимпиад, успешно выступают на заключительных этапах. Ученики также успешно выступают на дистанционных и заочных всероссийских олимпиадах, таких как «ДООГ», «Осенний марафон».

Зиннатуллин Л.Б. постоянно работает над повышением своего образовательного уровня. Проблема, над которой он работает «Активизация индивидуально – личностных, творческих способностей учащихся на уроках географии и истории». Линар Бадретдинович делится опытом своей работы с коллегами, оказывает помощь молодым специалистам.За долгие годы работы у него выработалась собственная методическая система. Зиннатуллин Л.Б. понимает, что, как и зачем он делает на всех этапах учебного процесса. В течение нескольких лет он внедряет в практику преподавания географии свою систему, основанную на использование произведений татарской литературы, которая нашла признание на IV Республиканском конкурсе методических разработок и авторских программ. Коллеги активно используют эту методическую систему и, работая по ней, добиваются хороших результатов.

Учебный годНазвания конкурсовуровеньрезультат 2008/2009«Мы помним славную победу»Муниципальный Региональный Победитель 4 место «Галерея памяти»РегиональныйСертификат участника Дистанционная обучающая олимпиада по географии всероссийскийДиплом за творчество 2009/2010«Моя малая родина» («Путеводитель»)Муниципальный региональный Победитель победитель «Письмо своему депутату»муниципальный2 место Проект «Выборы президента школы»муниципальныйпобедитель Дистанционная обучающая олимпиада по географии всероссийскийДипломант Турнир по географии «Осенний марафон»межрегиональный Научно-практическая конференция, посвященная 65-летию Великой Победы межрегиональныйдипломант Экологическая конференция школьниковмуниципальный3 место 2010/2011Дистанционная обучающая олимпиада по географии всероссийский Конкурс «Человек и природа»всероссийский «Я бы учителем пошел»республиканскийдипломант Конкурс творческих работ, посвященный Всероссийской переписи населения Муниципальный региональный Победитель участник Достижения учащихся на творческих конкурсах за последние 3 года

Использование новых педагогических технологий - одно из важнейших направлений деятельности Зиннатуллина Л. Б.. Он, как опытный учитель и директор школы, критически подходит к выбору технологий и использует их, учитывая особенности и возможности сельской малокомплектной школы. Большое значение он придает информационным технологиям. На уроках применяет как готовые электронные пособия, так и созданные самим или своими учащимися компьютерные презентации. Опыт Линара Бадретдиновича показал, что информационные технологии дают ожидаемый результат лишь в сочетании с передовыми педагогическими технологиями. Это уроки творческого развития, интегрированные уроки, организация исследовательской и проектной деятельности учащихся. Такая работа даёт хорошие результаты. В последние годы он использует проектный метод обучения, который является одним из путей постижения сложного учебного материала и позволяет самостоятельно изучить предметы.

Воспитание гуманной, творчески активной, любящей свой край личности – основная идея созданной Линаром Бадретдиновичем авторской воспитательной программы «Варислык», которая является основой воспитательной системы школы. Развивая свою методическую тему, он создал методическую разработку «Использование произведений татарской литературы на уроках географии Татарстана», которая получила хорошие отзывы. В течение многих лет он изучает геологию Буинского района. Им разработаны курсы по выбору для 9 класса «Основы геологических знаний» и «Геологические процессы». Линар Бадретдинович постоянно обобщает свой опыт, выступая с научными докладами на семинарах и конференциях различного уровня. Его работы рекомендованы для использования на уроках географии и истории, во внеурочной и воспитательной деятельности.

Обобщение педагогического опыта п/пУровеньдатагдеТема, форма 1международный2009интернетПерсональный сайт учителя 2Всероссийский2009, 2010 Семинар в рамках конкурса ДООГ , 2010 Методика преподавания темы Политическая карта мира 3межрегиональный2010Выступление в рамках курсов при Ульяновском ИУУ по теме Современный образовательный менеджмент Методическая система современного учителя 4региональный2010Семинар в рамках курсов подготовки экспертов, Казань Решение заданий части С. 5муниципальный2007Выступление на Августовской конференции Мастер-класс 6муниципальный2008Выступление на Августовской конференции Использование национально- регионального компонента в обучении географии 7Муниципальный2009Выступление на РМОМастер-класс 8Муницмпальный2010Выступление на Августовской конференции Работа с одаренными детьми

Название изданияНазвание статьигод 1Сборник материалов республиканской научно – практической конференции по теме «Проблемы адаптации молодого учителя», Использование произведений татарской литературы на уроках географии Сборник «Образцы поурочных разработок», МО и Н РТ Государства Западной Европы2005 3Журнал «Магариф», 12, Туган җирем – назлы гөлем (опыт изучения истории родного края) Брошюра «Учитель по призванию», Буинск Обобщение опыта работы2007 5Брошюра «От результативной деятельности к общественному признанию», Буинск Обобщение опыта работы2010 6Журнал «Магариф», 1Разработка урока по географии2011 7Личный сайт в Интернете ( Из опыта работы2008 8Сайт в Интернете http: //savuch.info Разработка внеклассного мероприятия В мире заповедника Сайт в Интернете http: //rusedu Разработка урока Здравствуй, Татарстан! 2010 Публикации учителя