Номинация: сельскохозяйственная экология Учебно-исследовательская работа по теме: «Цветоводство в жизни человека» Выполнила: ученица 7 «Б» класса Ракина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект благоустройства пришкольной территории «Создание клумб на школьном дворе». МБОУ СОШ с. Порез группа учеников 2,4 класса.
Advertisements

Знаем цветы и цвета Этот волшебный цветок поможет нам выучить основные цвета. На каждый окрашенный лепесток этого цветка (фон изучаемого цвета) собраны.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТОВЫХ ОБРАЗОВ НА ПРИМЕРЕ ПОЭТИКИ А.БЛОКА.
Красный, жёлтый, зелёный. I конкурс «Пешеходы» II конкурс «Светофор»
Тема: «Цветочные композиции» Цель: познакомиться с видами цветочных композиций, их особенностями. Цветы сопровождают человека на всём его жизненном пути.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Цветы на клумбе. ИРИСЫ АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ И ПИОНЫ.
Проект на тему: «Озеленение пришкольной территории» Выполнила: Юзмухаметова Айгуль М. Ученица 10 б класса Руководитель: Юзмухаметова Магиназ Нурулловна.
1.В мире цветов Кроссворд 1.В мире цветов Кроссворд Р А С Т Е Н И Я
красный шар синий шар золотой шар красная лента синяя лента голубое небо синее небо.
Автор работы: Лисицына Виктория ученица 4 класса МОУ СОШ 22 ученица 4 класса МОУ СОШ 22 х. Зайцева, Курского района Курского района.
«Разноцветная неделя» в начальной школе МБОУ СОШ 175 г.о.Самара март 2014.
Отдел образования Лоевского райисполкома Государственное учреждение образования «Крупейский детский сад-базовая школа» Районный этап республиканского конкурса.
Отдел образования Лоевского райисполкома Государственное учреждение образования «Крупейский детский сад-базовая школа» Районный этап республиканского конкурса.
Символика цвета Выполнили ученицы 11б класса Васенина Н. и Журавлева Н.
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Существительное Отвечает на вопросы обозначает предмет Кто? одушевлённые Что? неодушевлённые.
Благоустройство школьной территории и озеленение школы МОУ Лучановская СОШ Томского района, Томской области 2011год.
Выполнила учитель ИЗО МОУ СОШ 2 Земская Елена Львовна.
Транксрипт:

Номинация: сельскохозяйственная экология Учебно-исследовательская работа по теме: «Цветоводство в жизни человека» Выполнила: ученица 7 «Б» класса Ракина Мария МОУ Чикская СОШ 7

ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Поделиться опытом работы по благоустройству территории школы.

ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ

ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ЦВЕТ ЦВЕТКОВ БЕЛЫЙ –Чистота, ясность ЖЁЛТЫЙ – Гнев, ревность, зависть, ненависть, влюблённость, счастье, радость ОРАНЖЕВЫЙ - Чувственность КРАСНЫЙ – Агрессия, активность, страсть СИНИЙ – Интеллект, творческие способности ЛИЛОВЫЙ – Духовность, этические ценности

ШКОЛА МАСТЕРСКАЯ ОГОРОД 1.Ярусные клумбы 2.Территория за школой 3.Многолетники 4.Однолетние георгины 5.Цветочные рабатки 6.Огород С Ю ПЛАН ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ

I СЕКТОР ЯРУСНЫЕ КЛУМБЫ

II СЕКТОР ТЕРРИТОРИЯ ЗА ШКОЛОЙ

III СЕКТОР МНОГОЛЕТНИКИ

IV СЕКТОР ОДНОЛЕТНИЕ ГЕОРГИНЫ

V СЕКТОР ЦВЕТОЧНЫЕ РАБАТКИ

VI СЕКТОР ОГОРОД

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЦВЕТОВ Название растенийОтношение к свету Отношение к почве Отношение к влаге Арабис Дельфиниум Золотарник Ирис Лилейник Люпин Мак восточный Маргаритка Незабудка Пионы Примула верис Рудбекия(золотой шар) Тысячилетник ахиллея(белый) Флокс многолетний Св. Св,Пт. Св. Св,Пт. Пт,Т. Св,Пт. Св. Св,Пт. Л,Ср. Ср.,Тяж. Л.,Ср.,Тяж. Л.,Ср. СР., Тяж. Л.,Ср. Ср.,Тяж. Л.,Ср. Л.,Ср.,Тяж. I,II II,III I,II II,III I,II II,III I,II II,III

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!