Развивать умение употреблять наречие; Формировать умение ставить вопросы к наречиям; Развивать орфографическую зоркость Разработала Есипова Елена Валерьевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яшка. А Барков. Речевая разминка ЛО-ЛО-ЛО – снежное покрывало НА-НА-НА – наступила весна ЕГ-ЕГ-ЕГ – у нас ещё снег СУ-СУ-СУ – лежит снег в лесу ГА-ГА-ГА.
Advertisements

Д. Мамин-Сибиряк. План урока 1. Тревога 2. Хорошего было мало А) деревья Б) вода в реке В) ветер Г) небо Д) болото 3. Подготовка к отлёту 4. Роковой день.
Аннотация Презентация создана с целью использования на уроке математики в 6 классе по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация и конспект по окружающему миру "Тела, вещества, частицы" 3 класс.
Урок русского языка в 3 классе 3 четверть Учитель Чеботаева Ольга Владимировна МОУ «Ремзаводская средняя общеобразовательная школа»
Учитель МАОУ СОШ 3 г. Калининграда Тымма Т.Ф.. Математика это больше,чем наука, это язык. Н.Бор.
Наречие, как часть речи 4 класс Жидяева Инна Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 93 Г. Красноярск 2008 г.
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВОРОТА НА ЛУГУ ПОСТРОИЛ КТО-ТО НО ПРОЙТИ В НИХ НЕ ЛЕГКО, ТЕ ВОРОТА ВЫСОКО. ПОСТАРАЛСЯ МАСТЕР ТОТ, ВЗЯЛ ОН КРАСОК ДЛЯ ВОРОТ НЕ ОДНУ, НЕ ДВЕ,
Ханс Кристиан Андерсен. Стойкий оловянный солдатик. Вдруг один из мальчишек схватил оловянного солдатика и ни с того ни с сего швырнул его прямо в печку.
Презентация учителя начальных классов МОУ «Каракульская о.о.ш» Савицкой Н.А. ( учитель I категории)
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
Наречие Словарная работа.б.рона,.вёс,.вца,.днажды,.рех.
Журавлиная стая на восходе солнца ИЗО, 3 класс. Весной, когда с полей начнет сходить снег, а на лесном болоте покажутся первые бурые пятна талой воды,
1 Знакомство с особенностями наречия как части речи Урок русского языка в 4 классе УМК «Гармония» Автор: Валентина Николаевна Букина Учитель начальных.
Наречие обозначает признак действия бежать (как?) быстро признак предмета прогулка (какая?) пешком признак другого признака грустно (как?) немножко.
Природные зоны России. Над Россией Солнце светит, И дожди шумят над ней. В целом свете. В целом свете Нет страны ее родней!
«Мне нравится, когда … ».. 1. Игра «Составь слово» Н А Р Е Ч И Е.
Путешествие на остров Антонимов. Начинаем путешествие Декабрь за окнами блестит Пушистый снег в лицо летит Скоро, скоро Новый год! Ждёт его весь наш народ.
Русский язык 4 класс УМК « Начальная школа XXI века »
Транксрипт:

Развивать умение употреблять наречие; Формировать умение ставить вопросы к наречиям; Развивать орфографическую зоркость Разработала Есипова Елена Валерьевна, учитель начальных классов 2 квал. категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Лениногорска» Лениногорского муниципального района РТ Комбинированный урок по русскому языку и литературному чтению в 4 классе

Приглашаю тебя совершить путешествие по удивительной стране. Здесь мы познакомимся с озером Орфографии, посёлками Морфем и Однокоренных слов, заглянем в город Глаголов и Прилагательных, побываем на острове Дружбы, пройдем по улице Творчества, пронесёмся по шоссе Обстоятельств. Во время путешествия будем вести записи, которые позже будут оценены по достоинству на конкурсе Грамотеев.Ты готов? Тогда в путь!

Тихо стоял тёмный лес на берегу, точно стража из великанов. Как?

Лиса мне крылышко перекусила, когда я была совсем маленькая. в какой степени?

Поясняют глаголы Место действия (где? куда? откуда?) Время действия (когда?) Способ действия ( как? каким образом?) Поясняют прилагательные Степень качества (насколько? в какой степени?)

Мы немножко отдохнём. Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд. Дети по лесу гуляли. За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети, А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, ногами топаем! Хорошо мы погуляли и немножечко устали!

ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ НАРЕЧИЯ? Вверх,быстро, завтра, направо, смело, сегодня.

вверх направо быстро смело завтра сегодня Место действия Способ действия Время действия НАРЕЧИЯ

А как летело время…Был уже целый ряд холодных утренников, от инея пожелтели берёзки и покраснели осины. Вода в реке потемнела. Который день уже неслись стаи перелётной птицы… Первыми тронулись болотные птицы, потому что болота уже начинали замерзать. всех оставались водоплавающие. Серую Шейку огорчал перелёт журавлей, потому что они так курлыкали, звали её с собой… Слова для справок: точно,больше всего, жалобно, быстро, доль- ше, мимо.

1. ПИСАТЕЛИ 2. КОРРЕКТОРЫ 3. РЕДАКТОРЫ

Леб ди, гуси и утки тоже н ч нали готовиться к отлёту. Отдельные гнёзда со динялись в б льшие стаи.Старые и Бывалые птицы учили м л дых. Каждое утро эта м л дё ь с в сёлым криком делала больш е прогулки, чтобы укр пить крылья для далёкого п р лёта. Умные вожаки сначала обуч - ли отдельные партии, а потом всех вместе. Сколько было кри- ка, м л дого в селья и радости.

Скоро выпал и первый снек, а рика всё ещё не поддавалась холоду. Всё, что замирзало по ночям, вада разбивала. Борь- ба шла не на жывот, а на смерть.Всего опаснее были ясные, звезные ночи, когда всё затихало и на рике не было волн. Рика точно засыпала, и холот старался сковать её льдом сонную.

И Серая Шейка тоже начала бояться, как боялся Заяц. Бедная даже не могла любоваться творившимися кругом неё чудесами… Задание: опишите эти чудеса

Придумать и написать продолжение сказки, используя в речи наречия.