Семинар - практикум « Особенности детей, обучающихся в классах компенсирующего обучения »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час. «Какая огромная тема – Простая семейная жизнь. Заложена с детства система – И ты на нее положись». В.П.Шабалин.
Advertisements

Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР ПМСС.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
LOG O Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
Первое условие школьного успеха пятиклассника – безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Г. 7- О 3 Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое,
Социальный педагог МОУ «Краснонивинская СОШ» Шамшурина Е.М.
Что такое трудный ребенок? Социально-психологическое сопровождение Социальный педагог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Долинск Долгих Елена.
Психолого – педагогические консилиумы – необходимое условие личностно – ориентированной системы обучения.
Общешкольное родительское собрание «Семья и школа: детство без жестокости и насилия» год.
«Психологические аспекты педагогической деятельности в начальной школе» Цикл семинаров, разработанный педагогами- психологами Кировского ТСП МБОУ «Центр.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
«Адаптация школьника в период перехода из начальной школы на среднюю ступень обучения» Педагог-психолог ГБОУ СОШ 1287 Лобачевская Ольга Вадимовна.
Сопровождение учащихся "зоны риска" в учебно - воспитательном процессе.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Ваш ребёнок – пятиклассник: трудности и пути их преодоления.
Транксрипт:

Семинар - практикум « Особенности детей, обучающихся в классах компенсирующего обучения »

Цель : Расширить представления педагогов о детях, обучающихся в классах компенсирующего обучения.

Задачи: Дать развернутую психолого-педагогическую характеристику контингента ККО. Понять и осознать трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся ККО. Рассмотреть психолого-педагогические условия, обеспечивающие эффективное обучение в ККО. Ознакомить с новой формой написания педагогического представления.

План: I. Теоретическая часть. II. Практическая часть. 1. Формы и методы, используемые педагогами в работе с классами КО. 2. Сопроводительная документация в ККО.

Игры на развитие произвольного внимания Упражнение «Муха» *.

Кинезиологические упражнения - «Колечко» - «Кулак, ребро, ладонь» - «Лезгинка» - «Кольцо, заяц, коза, корова»

Ситуация 1. Ребенок пришел неопрятно одет, без портфеля, с пакетом, в котором имелась только одна тетрадь. Ребенок не желает заниматься, обосновывая свою позицию отсутствием школьных принадлежностей. Как вы видите решение этой проблемы?

Ситуация 2. Подросток (Олег, 13 лет) плохо учится, часто пропускает занятия без уважительной причины, грубит учителям, лжив. В жизни школы и класса не принимает участия. Отношения с одноклассниками не складываются, Олег агрессивен, вспыльчив, держится в стороне от одноклассников. Ничем не увлекается, после школы часами бродит по улице, домой не спешит. Как вы видите решение этой проблемы?

Ситуация 3. В классе есть часто болеющий ребенок (Алина). Так как Алина часто пропускает уроки и мало общается с одноклассниками, ее класс не принимает. А именно, имеют место быть угрозы, психологические и физические издевательства. Как вы видите решение этой проблемы?

Требования к представлению: педагогическое представление на обучающегося - это итог продуманного систематического наблюдения за ребенком в течение года, оно не должно быть поверхностным и написанным наспех. Факты должны быть изложены последовательно и систематично. Указываются не только причины тех или иных негативных проявлений обучающегося, но и положительные стороны ребенка. Должны избегаться сложные обороты речи и неправильные термины. Представление заверяется подписью классного руководителя, директора и печатью общеобразовательного учреждения.