МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения Социальный педагог МОУ « СОШ 31» Т. А. Калиничева.
Advertisements

Родительское собрание Тема: Конфликты с ребенком и пути их разрешения.
ВЕТКЕ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ФИЛИН.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения Родительское собрание в 10 классе.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
« Вызывающее поведение подростков: как реагировать?»
От любви до ненависти один шаг, от ненависти к любви километры шагов. Сенека Вся наша жизнь зависит от того, из какой детской мы вышли». Ю.В.
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
" Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения " У нас каждое дело должно пройти пять стадий: шумиху, неразбериху, поиск виновного, наказание.
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
Вопросы для обсуждения: 1. Что такое конфликт? 2. Специфика конфликтов между родителями и детьми. 3. Умение разрешать проблемы и конфликты. Тактика поведения.
«Семейные конфликты и пути их преодоления » 1.Понятие конфликта. 2.Причины конфликтов. 3.Типы семей. 4.Климат в семье. 5.Стили семейных отношений. 6. Фазы.
Конфликтные ситуации с подростком в семье и школе. Причины и пути их решения. Как преодолеть барьеры в общении с взрослеющим ребенком. Автор – Кригер Ю.Н.
« …Учится ребенок У мудрого отца с пеленок. (Кто думает не так – дурак, Ребенку и себе он враг!) » Себастьян Брант, Германия.
К О Н Ф Л И К Т Е ЙМАЕШЬ О ИЛИН УЧШЕ СЬ РАСЕН ОПОРОМ ЖРЕД ТЕВ П СКУЧ.
Человек,которому я верю Педагог- психолог: Тетерина Т.Л.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения.
Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.
Шаг за шагом «Подготовка к взрослости». Цели : Помочь родителям преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций в семье. Способствовать осмыслению.
Городская конференция старшеклассников Проблемы «отцов» и «детей». Пути их разрешения. МОУ «СОШ 15» МОУ «СОШ 15» Оргкомитет: учащиеся 11 класса, заместитель.
Транксрипт:

МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА

Анкетирование опрос родителей и подростковАнкетирование опрос родителей и подростков 1.Бывают ли у вас конфликтные ситуации с вашими детьми (родителями)? 1.Бывают ли у вас конфликтные ситуации с вашими детьми (родителями)? 2.Что может стать поводом к конфликтной ситуации? 2.Что может стать поводом к конфликтной ситуации? 3.как вы разрешаете конфликтные ситуации? 3.как вы разрешаете конфликтные ситуации? 4.Нужно ли учится людям разрешать конфликтные ситуации? 4.Нужно ли учится людям разрешать конфликтные ситуации?

Результаты анкетированияРезультаты анкетирования В анкетировании участвовали 50 респондентов- родителей и 100 респондентов- подростков. В анкетировании участвовали 50 респондентов- родителей и 100 респондентов- подростков % родителей ответили, что у них бывают конфликтные ситуации с детьми % родителей ответили, что у них бывают конфликтные ситуации с детьми.

1.Бывают ли у вас конфликтные ситуации? 1.Бывают ли у вас конфликтные ситуации?

2.Причины конфликтов -Кризис переходного возраста; -Стремление подростка к самостоятельности и самоопределению -Нежелание родителей признавать, что ребёнок стал взрослым. -Борьба за собственную власть и авторитетность.

2.Что может стать поводом к конфликтной ситуации? -50% - непонимание родителей. - 20% -нежелание признавать, что ребенок стал взрослым. - 15% - проецирование поведения ребёнка на родителя в его возрасте. - 10% - боязнь выпустить ребенка из гнезда, неверие в его силы. - 5% - отсутствие понимания между взрослыми в воспитании ребенка.

3.Способы разрешения конфликтов: - 50% осознают право на существование иной точки зрения. - 50% осознают право на существование иной точки зрения. - 25% ставят себя на место другого человека. - 25% ставят себя на место другого человека. - 15% находят авторитарного третьего, кто поможет разобраться в конфликте. - 15% находят авторитарного третьего, кто поможет разобраться в конфликте. - 10% имеют другое мнение. - 10% имеют другое мнение.

3. Как подростки разреша ю т конфликты? - 50% осознают право на существование иной точки зрения. - 20% дают выход своим чувствам. - 20% дают выход своим чувствам. - 15% ставят себя на место другого человека - 15% ставят себя на место другого человека - 10% Находят авторитарного третьего, кто поможет разобраться в конфликте. - 10% Находят авторитарного третьего, кто поможет разобраться в конфликте. - 5% другое. - 5% другое..

4.Нужно ли учиться людям разрешать конфликтные ситуации? 4.Нужно ли учиться людям разрешать конфликтные ситуации? 100% родителей и подростков ответили положительно! 100% родителей и подростков ответили положительно!

Анкета для родителей Анкета для родителей 1.Считаете ли вы себя хорошими родителями? 70% родителей ответили ДА 70% родителей ответили ДА 20% родителей ответили НЕТ 20% родителей ответили НЕТ 10% ответили не знаю 10% ответили не знаю

2.В чём это проявляется? - В уважении; - В уважении; -В доверии к ребенку; -В тесном общении; -В интересе к успехам и неудачам ребенка; -В интересе к проблемам ребенка.

3.Умеете ли вы прощать своего ребенка? 100% опрошенных родителей ответили ДА. 100% опрошенных родителей ответили ДА.

4.Считаете ли вы необходимым для себя вести доверительные разговоры со своим ребенком? 100% опрошенных родителей ответили ДА.

5.Какие методы наказания своего ребёнка вы используете? - проводят разъяснительные беседы. - не наказывают. - ограничивают в личных потребностях подростков.

6.Как по вашему, относятся к вашему ребёнку в школе, в классе? - 90%удовлетворительно. - 10% не владеют информацией.

7. Каким вы видите своего ребенка в будущем? 7. Каким вы видите своего ребенка в будущем? - самостоятельными; - самостоятельными; - успешными; - успешными; - здоровыми; - здоровыми; - целеустремлёнными; - целеустремлёнными; - образованными; - образованными; - хорошими семьянинами. - хорошими семьянинами.

Анкета для учащихся (результаты) 1.Мои родители – это самые близкие, дорогие, любимые. 2.Я хочу, чтобы мои родители были счастливы, здоровы, жили вечно. 3.Мои родители меня любят, ценят, воспитывают. 4.Я боюсь когда мои родители ругаются, плачут, расстраиваются, нервничают, переживают. 5.Мне приятно когда мои родители проводят со мной время, покупают мне подарки, радуются. 6.Мой папа-это глава семьи, строгий человек, лучший друг, уважаемый человек, тот на кого я могу положиться в трудную минуту. 7.Моя мама-это самый родной, близкий, любимый, дорогой, добрый. 8.Самый счастливый день в нашей семье тогда, когда мы делаем, что то вместе, когда не ссоримся, когда праздники, когда у всех хорошее настроение. 9.Самый не счастливый день в моей семье когда родители ссорятся, когда я ссорюсь с родителями, когда возникают проблемы.

Социальный опросСоциальный опрос Существуют ли в современном мире проблемы отцов и детей : Существуют ли в современном мире проблемы отцов и детей : - 92% проблемы есть. - 92% проблемы есть. - 8% проблемы нет. - 8% проблемы нет.

В чём причины конфликтов? 1.Кризис переходного возраста. 2.Отсутствие понимания между взрослыми в воспитании детей. 2.Отсутствие понимания между взрослыми в воспитании детей. 3.Разрыв в возрасте 3.Разрыв в возрасте поколений поколений 4.Отсутствие понимания 4.Отсутствие понимания проблем детей проблем детей взрослыми. взрослыми..

Игра Проблемы отцов и детей. Миф и реальность

Это мы в рабочей обстановке

Спасибо за внимание