Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
Advertisements

1-й этап Погружение в проект Учитель формулирует Проблему проекта Сюжетную ситуацию Цель и задачи.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Технология проектной деятельности Учитель химии, биологии Малышева Татьяна Михайловна ИСОШ 2.
СемьяШкола Другие взрос- лые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение КнигиДрузья.
Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Проектная деятельность на уроках обществознания (профильный уровень) Мастер-класс Люто М.С. МБОУ «Абанская СОШ 4»
«Проект» «брошенный вперед» (лат) Проект-форма образования, максимально приближенная к практике и предполагающая активную исследовательскую и творческую.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Работа с проектами в кл.. Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Проектная деятельность в начальной школе"
Зам. директора по УВР Долгих Э.Т.. Метод проектов – это организационная модель образовательной деятельности, позволяющая учащимся изучать самые сложные.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Подготовила Юдина И.А г.. Семья Друзья Книги Телевидение СМИ Социальная среда Школа Другие взрослые ИнформацияЗнание Новая задача образования: формирование.
Проектная деятельность в начальной школе.. Актуальность темы. Инновационный поиск новых средств привел педагогов к пониманию того, что необходимы деятельностные,
Педагогический совет 21 ноября 2006 год Муниципальное общеобразовательное учреждение Новогородковская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Автор: Михайлова Нина Александровна

Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирование его активной жизненной позиции.

«Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов.

Проектный метод обучения - это определенным образом организованная поисковая, исследовательская деятельность учащихся, индивидуальная или групповая, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но организации процесса достижения этого результата с обязательной презентацией этих результатов.

Учебный проект Проблема проекта «Почему?» (это важно для меня лично) Актуальность проблемы - мотивация Цель проекта «Зачем?» (мы делаем проект) Целеполагание Задачи проекта «Что?» (для этого мы делаем) Постановка задач Методы и способы «Как?» (мы это можем делать) Выбор способов и методов, планирование Результат«Что получиться?» (как решение проблемы) Ожидаемый результат

создание инициативных групп; формулирование цели проекта; постановка конкретных задач проектирования; планирование предстоящей деятельности; распределение задания для каждой группы; выбор источников информации; определение способа представления результата; установление процедуры и критериев оценки результатов. Подготовка к работе над проектом включает:

1 этап – погружение в проект Деятельность учителяДеятельность учащихся Формулирует:Осуществляет: проблему проекталичностное присвоение проблемы сюжетную ситуациювживание в ситуацию цель и задачипринятие, уточнение и конкретизации цели и задач Этапы работы методом проектов

2 этап – организация деятельности Организует деятельность – предлагает: Осуществляют: организовать группыразбивку на группы распределить задания в группах распределение ролей в группе спланировать деятельность по решению задач проекта планирование работы возможные формы презентации результатов выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов

3 этап – осуществление деятельности Не участвует, но:Работают активно и самостоятельно: консультирует учащихся по необходимости каждый в соответствии со своим заданием и сообща ненавязчиво контролируетконсультируется по необходимости дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость «добывают» недостающие знания репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов готовят презентацию результатов

4 этап - презентация Подводит итоги обучения:Демонстрируют: обобщает и резюмирует полученные результаты понимание проблемы, цели и задач оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать свое мнение и др. умение планировать и осуществлять работу акцентирует внимание на воспитательном моменте: умении работать в группе на общий результат и др. найденный способ решения проблемы рефлексию деятельности и результата дают взаимооценку деятельности и ее результативности

Методический паспорт учебного проекта 1. ПроектНаши имена. ПредметИстория Класс3 класс Тип проектаИсследовательский, прикладной, краткосрочный монопроект Цель проектаРасширить знания учащихся об истории происхождения имен ПроблемаЧто обозначают наши имена? Планируемый результат Сборник «Наши имена»

Результаты диагностического исследования учащихся 3 класса. количество учащихся – 32. Вопросы анкетыОтветы учащихся знаюне знаю 1. Что обозначает слово «имя»?38%62% 2. Как появились имена людей?19%81% 3. Что обозначает твое имя?34%66% 4. Как имя влияет на твой характер? 41%59% 5. Почему тебя так назвали?62%38%

Оценочный лист. КритерииОценка 1. Какие были трудности при выполнения проекта? 2. Чему научились?