Фестиваль «Портфолио как способ самореализации личности школьников» Северного административного округа города Москвы 2009-2010 учебный год Координатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль учащихся: «Портфолио как способ самореализации личности » А.В. Замотин, руководитель проектной группы.
Advertisements

Фестиваль учащихся: «Портфолио как способ самореализации личности »
Фестиваль учащихся: «Портфолио как способ самореализации личности » А.В. Замотин, руководитель проектной группы.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 г. Челябинска Управление образования Центрального района Администрации города Челябинска Районное.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
О критериях отбора школьников для участия в проекте «Пост 1»
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Рабочая группа для участников конкурсов «Создавая будущее» и «Как вести за собой»
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Пузанова Надежда Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Аукцион идей «Робофест» Аукцион идей «Робофест». 2 Организаторы Департамент образования города Заречного Пензенской области Департамент.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Департамент общего образования Томской области ОГБУ «Региональный центр развития образования» Федеральный.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Транксрипт:

Фестиваль «Портфолио как способ самореализации личности школьников» Северного административного округа города Москвы учебный год Координатор проектной группы «Фестиваль «Портфолио как способ самореализации личности школьников» Баржак Н.С.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ Фестиваль направлен на выявление и поддержку творческих, одаренных, талантливых, инициативных учащихся общеобразовательных учреждений Северного административного округа города Москвы.

Фестиваль призван способствовать: стимулированию познавательной активности и творческой деятельности учащихся; развитию умений самопрезентации; поиску наиболее полного использования возможностей общеобразовательных учреждений для раскрытия способностей учащихся; становлению новых связей, развитию общения в среде окружного ученического сообщества.

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ В фестивале могут принять участие учащиеся 1-11 классов ОУ и УДО округа (не больше 6-ти от каждого ОУ), имеющие устойчивые интересы и достигшие высоких результатов в различных областях знаний, в общественной деятельности, в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях, желающие рассказать о себе, своих склонностях и интересах, достижениях и перспективах.

НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ 1. «Я и мы» (ведущая сфера – отношения человек - человек). 2. «Я и мир вокруг меня» или «Живая природа» (отношения человек–природа). 3. «Я и информация» или «Я и мир знаков» (отношения человек–знаковая система).

НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ 4. «С техникой на ты» (отношения человек–техника). 5. «Я в мире искусства» (отношения человек – художественный образ). 6. «Здоровое поколение» или «Мир спорта и здоровья» (отношения человек–спорт, здоровый образ жизни).

КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ При отборе участников на Фестиваль в общеобразовательном учреждении кандидатуры оцениваются по следующим критериям: 1. Желание и умение рассказать о себе, собственных интересах и склонностях, достижениях и перспективах. 2. Устойчивый интерес к определенным сферам деятельности. 3. Качество и оригинальность самопрезентации. 4. Высокая познавательная, творческая и социальная активность.

Некоторые показатели активности: высокий рейтинг успеваемости в выбранной сфере; участие и победы на окружных, городских, всероссийских, международных предметных олимпиадах; участие и победы в творческих конкурсах, научно- практических конференциях, спортивных соревнованиях различного уровня (городских, областных, Всероссийских, международных); участие в работе ученического самоуправления; участие в работе детских, молодежных общественных объединений; победы в конкурсах «Ученик года» образовательных учреждений.

Необходимые документы для участия в Фестивале

1. Решение Уполномоченного органа ОУ или УДО о выдвижении кандидата для участия в конкурсе (выписка из протокола).

Уполномоченные органы: Совет ОУ. Коллектив учащихся. Органы ученического самоуправления. Педагогические коллективы. Родительская общественность. Другое.

2. Заявка от учащегося- участника Фестиваля на бланке образовательного учреждения (представление от ОУ и УДО).

ФОРМА ЗАЯВКИ (на бланке ОУ или УДО) Ф.И.О. учащегося. Дата рождения. Класс. Номинация участия. Ф.И.О. куратора*. Контактные телефоны куратора (рабочий, мобильный). Адрес электронной почты куратора. Форма презентации. Техническое, которое должно быть предоставлено встречающей стороной.

*Куратором может быть: педагог; классный руководитель; родители (законные представители или лица, их заменяющие).

3. Эссе участника « О себе » (пишется в свободной форме) с приложением собственной фотографии (любой) в котором есть указание номинации и обоснование, почему принято решение участвовать именно в этой номинации.

Организация и проведение Фестиваля Для организации и проведения Фестиваля окружным методическим центром создаются оргкомитет, жюри. Оргкомитет формируется из сотрудников методического центра и творческих групп педагогов «Виртуальной мастерской». Жюри формируется из представителей методического центра, творческих групп педагогов «Виртуальной мастерской», представителей педагогических коллективов, специалистов различных направлений.

Организация и проведение Фестиваля Оргкомитет осуществляет сбор документов, представленных общеобразовательными учреждениями для участия в конкурсе. Жюри определяет участников Фестиваля на основании экспертизы представленных документов, совместно с участниками Фестиваля выявляет победителя в каждой номинации, определяет команду-победителя по результатам презентации номинаций, дает обратную связь каждому участнику семинара.

Порядок проведения Фестиваля Подготовительный этап. В ОУ и УДО проводится выдвижение кандидатур на окружной Фестиваль (количество кандидатов от учреждения не более шести). Готовятся необходимые документы. Оргкомитетом окружного методического центра осуществляется прием документов на участие в Фестивале. I тур Фестиваля (заочный). Заседание жюри по экспертизе документов, представленных кандидатами, определение участников Фестиваля. II тур Фестиваля (очный). Состоится 17 апреля 2010 года на базе ГОУ ЦО 1487.

Порядок проведения Фестиваля 1.Работа в секциях по номинациям: Самопрезентация каждого участника. Обратная связь от жюри. Определение самими участниками фестиваля самого успешного выступления. Подготовка участниками секции презентации о номинации и работе секции.

Порядок проведения Фестиваля 2. Общефестивальная работа Презентация номинаций (одиночное или групповое выступление команд). Обратная связь жюри. Рефлексия участников командной работы. Награждение команд-номинаций, «капитанов» и участников команд.

Определение и награждение победителей и лауреатов Фестиваля Победители по номинациям определяются с учетом мнения жюри и самих участников Фестиваля. Победитель Фестиваля в каждой номинации награждается Дипломом и ценным подарком.

Команда-победитель презентации номинаций определяется жюри и награждается специальным призом. Все участники Фестиваля поощряются и отмечаются благодарственными письмами окружного методического центра. Награждение победителей и лауреатов окружного Фестиваля проводится на церемонии торжественного закрытия Фестиваля.

Спасибо за внимание!