Основные подходы и позиции создания школы ступеней Слияние школы 1 со школой 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Анализ деятельности МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы за учебный год.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Вариативные модели инклюзивного образования в детском саду Ушакова Е.В., ИСОиКР МГПУ, к.пс.н., доцент.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Транксрипт:

Основные подходы и позиции создания школы ступеней Слияние школы 1 со школой 2

Проектная идея: Создать школу возрастного образования

Цель : Обеспечить повышение качества образования, полного удовлетворения потребностей. качества образования, полного удовлетворения потребностей.

Задача: создание условий для обеспечения доступности качественного возрастного образования;

Анализ ситуации Социальный показатель расслоение Демографический показатель Стоимость одного ученика: Школа 1 – руб. Школа 2 – руб. После слияния – руб. Количество учащихся: Школа 1 – 517 Школа 2 – 305

Реорганизация путем слияния Основания: поддержка сильного; поддержка сильного; вариативность; вариативность; доступность; доступность; эффективное распределение ресурса. эффективное распределение ресурса.

Реорганизация путем слияния Основания: поддержка сильного; поддержка сильного; вариативность; вариативность; доступность; доступность; эффективное распределение ресурса. эффективное распределение ресурса.

На старте проекта Проблемы: 1. Отсутствие представления о сущности проекта; 2. Изменение условий ( место учебы, работы,объединённый коллектив, приоритеты деятельности и др) Риски: Неприятие проекта всеми субъектами

В период адаптации Проблемы: 1. Возможность возникновения конфликтных ситуаций; 2. Ухудшение показателей качества; Риски: 1. Расслоение коллектива; 2. Потеря имиджа.

Управленческие шаги 1.Формирование позитивного мнения о проекте Информирование родителей, учащихся, учителей о проекте; Информирование родителей, учащихся, учителей о проекте; Пиар проекта через различные источники информации Пиар проекта через различные источники информации Индивидуальная работа руководителей ОУ со всеми субъектами проекта. Индивидуальная работа руководителей ОУ со всеми субъектами проекта.

2. Мероприятия по адаптации к новым условиям Анализ позитивного опыта в организации деятельности двух учреждений; Анализ позитивного опыта в организации деятельности двух учреждений; Объединение ресурса; Объединение ресурса; Формирование новой корпоративной культуры; Формирование новой корпоративной культуры; Индивидуальная работа со всеми субъектами Индивидуальная работа со всеми субъектами Проведение мероприятий по созданию ситуаций успеха для каждого Проведение мероприятий по созданию ситуаций успеха для каждого

Первые результаты ( «+» и «-») Экономический эффект составил более 2 млн.рублей Экономический эффект составил более 2 млн.рублей На 60 % устранено предписаний надзорных органов, 77% обучающихся находятся в современных условиях. На 60 % устранено предписаний надзорных органов, 77% обучающихся находятся в современных условиях. За первый год прошло объединение 2 педагогических коллективов, сформировались целевые группы под задачи проекта. За первый год прошло объединение 2 педагогических коллективов, сформировались целевые группы под задачи проекта. Усовершенствовалась деятельность по преемственности развития «Детский сад – начальная школа» Усовершенствовалась деятельность по преемственности развития «Детский сад – начальная школа»

Продолжение слайда 13 Продолжение слайда 13 Преодоление социальное напряжение Осталась конфликтность в объединённой параллели 7-8 классов Осталась конфликтность в объединённой параллели 7-8 классов Не чётко простроенные возрастные пространства Не чётко простроенные возрастные пространства Не разработаны ИУП, ИОП Не разработаны ИУП, ИОП Не т эффективной интеграции УВП и дополнительного образования (в том числе и взаимозачёт результатов) Не т эффективной интеграции УВП и дополнительного образования (в том числе и взаимозачёт результатов) Не переработана образовательная программа в контексте возрастного обучения, воспитания и развития детей. Не переработана образовательная программа в контексте возрастного обучения, воспитания и развития детей.