МОУ «Большетаябинская ООШ» Яльчикского района ЧР» Индивидуальная программа развития «ГАРМОНИЯ» ученика 2 класса Петрова Руслана Составила классный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Advertisements

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
Готовность Готовность к школе. это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. готовность к.
Индивидуальная программа развития «Гармония» ученицы 4 класса МОУ «Большетаябинская ООШ» Яльчикского района Чувашской Республики Кузнецовой Елены Автор:
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Транксрипт:

МОУ «Большетаябинская ООШ» Яльчикского района ЧР» Индивидуальная программа развития «ГАРМОНИЯ» ученика 2 класса Петрова Руслана Составила классный руководитель Адюкина Антонина Васильевна

Педагогическая характеристика ученика Особенности усвоения учебного материала Имеет достаточный запас слов Развита моторика рук Легко включается в практическую деятельность Связно выражает свои мысли Не умеет выделять учебную задачу Успевает за темпом класса Поведение в процессе занятия Умеет слушать Дисциплинирован Активен

Работоспособность Взаимоотношения На уроках работает внимательно Занятия не пропускает Может обратиться с просьбой к учителю Спокойно реагирует на замечания Устает к концу недели Нуждается в помощи учителя и родителей при выполнении заданий Со сверстниками поддерживает дружеские отношения Со взрослыми и учителями на контакт идет охотно В малой группе - лидер

Самооценка Легко усваиваю материал по математике Люблю заниматься спортом Охотно помогаю родителям Оценка друзей Заводила Общителен Аккуратен Любит танцевать Понимает друзей Оценка родителей В школу ходит с желанием Занимается спортом Задает много вопросов Любимое занятие - компьютерные игры Оценка классного руководителя Познает окружающий мир визуально Предпочитает активные игры Не умеет отстаивать свои взгляды В классе - лидер

Цель – помочь преодолеть то или иное препятствие, трудность, ориентируясь на имеющиеся у него реальные и потенциальные возможности и способности. Разработаны направления программы: Учение Здоровье Культура общения Досуг Семья

Цель: Развивать личность школьника, его творческие способности, желание и умение учиться. Задачи: Развивать чувство уверенности в своих возможностях и силах, добиваться более высоких результатов в учебной деятельности Развивать способность самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, оценивать ее результаты Развивать мышление, исследовательские навыки

Бережет школьное имущество, учебные принадлежности Гордится своей школой, классом, товарищами и учителями Аккуратно и ответственно выполняет задания на уроках Регулярно выполняет домашнее задание Имеет хороший словарный запас Преуспевает в математике Осознание роли знаний в своей жизни Способность самостоятельно добывать знания Стать ударником учебы Овладение техникой чтения Проектная работа «Парад цветов» Результаты достигнутые ожидаемые

Результаты учебной деятельности по полугодиям

Цель: Сохранение и укрепление здоровья Задачи: 1. Воспитание сознательного отношения к укреплению здоровья, привитие санитарно- гигиенических навыков 2. Обучение основам личной безопасности и профилактики травматизма, культуре потребления медицинских услуг 3. Воспитание потребности в регулярных занятиях спортом 4. Вести здоровый образ жизни

Результаты достигнутые ожидаемые Соблюдает правила гигиены Умеет использовать немедикаментозные методы коррекции здоровья (витаминотерапия, зарядка для глаз, двигательный режим) Имеет успехи в избранных видах спорта: футбол, бег, туризм, подвижные игры Знает строение своего организма, закаляется Овладение навыками личной гигиены Систематическое самостоятельное выполнение физзарядки, соблюдение режима дня школьников Развитие силы, быстроты, ловкости, гибкости и выносливости Сознательное укрепление здоровья

Цель: Научить общаться в соответствии с нормами литературного языка Задачи: Учить говорить чисто, правильно, выразительно; Развивать коммуникативные умения и навыки, способности к сочинительству, творческому самовыражению; Воспитывать культуру поведения и межличностного общения.

Результаты достигнутые ожидаемые Соблюдает элементарные нормы вежливости Проявляет доброту и отзывчивость к людям Охотно готовит игрушки дошкольникам Сознает свою вину и просит прощения Говорит правду, не хвастается Имеет навыки самообслуживания в школьной столовой Ему нравятся групповые занятия Умение культурно общаться со взрослыми и сверстниками Овладение нормами литературной речи Умение вносить свой вклад в общее дело и радоваться совместным результатам

Цель: Выявление и развитие индивидуальных способностей и творческого воображения Задачи: Развивать познавательный интерес, интеллектуальную любознательность Развивать интерес к чтению художественной литературы Развивать умения и навыки в конструктивной, музыкальной, изобразительной деятельности, в мире информатики, спорта и природы

Достигнутые результаты Умеет наблюдать за природой Ухаживает за комнатными цветами Посещает танцевальный кружок

Ожидаемые результаты Повышать интерес к чтению В соревнованиях по бегу стать победителем Развивать навыки работы на компьютере Регулярно посещать секцию «Олимпионок», кружки «Умники и умницы», «Конструктор», «Мастер»

Мир интересов и увлечений

Цель: Формирование гражданского отношения к своей семье Задача: Формировать уважение и любовь к членам семьи, ответственность за своих близких

РЕЗУЛЬТАТЫ достигнутые ожидаемые Умеет радовать родителей добрыми словами Умеет дарить близким свои рисунки и аппликации Знает о профессиях своих родителей Помогает своим родителям дома Умеет проявлять заботу, чуткость и ласку ко всем членам семьи Готовность помочь старшим в работе по дому Не создавать конфликтов Уметь держать данное слово Заботиться о членах своей семьи Радовать родителей своими успехами, поведением

Толерантный, самостоятельный Альтруист, любознательный Оптимист, Физически развитый Модель выпускника начальной школы Трудолюбивый, активный, ударник учебы