Уровневая дифференциация как важнейший фактор развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроке русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4. Что пишется на конце существительных женского рода после шипящих? а) и б) ы в) ь 5. Склонение- это... а) изменение существительных по числам б) изменение.
Advertisements

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Тема урока. Падежные окончания имен существительных 1 склонения. Цель урока. Закрепить умение писать ударные и безударные окончания имен существительных.
С у щ е с т в и т е л ь н о е. Существительное Существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто ? что ? Имена существительные.
Имя существительное Авторы: Камалетдинова Илюза и Устюгова Светлана. 6 класс.
Правописание чередующихся гласных в корне слова 5 класс.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Вопросы товарищу 1. С чего начнёшь? 2. Какой второй шаг? 3. Что будешь делать дальше? 4. Твой четвёртый шаг? 5. Теперь можешь написать окончание?
Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе. Цель урока : - вспомнить правило правописания гласных в падежных.
Правописание букв О –Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
Тема урока: НЕ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ. Материал для наблюдений: - В каком предложении НЕ является приставкой, а в каком – частью корня? 1.Нерешительность.
Урок русского языка в 5 «А» классе. Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Кировская СОШ 2» Бочкова Татьяна Анатольевна.
На примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка»
Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
ТЕСТ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Учитель начальных классов МБОУ СОШ 43 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга Лукашина Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Уровневая дифференциация как важнейший фактор развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроке русского языка.

Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя. К.Д.Ушинский. Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя. К.Д.Ушинский.

Цель: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. Цель: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.

Задача : увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.

Уровни дифференциации МикроуровеньМезоуровеньМакроуровень

МИКРОУРОВЕНЬ: МИКРОУРОВЕНЬ:.творческий уровень;.творческий уровень;. конструктивный уровень;. конструктивный уровень;. воспроизводящий уровень.. воспроизводящий уровень.

I – й уровень: I – й уровень: 1.Составь таблицу по п Составь таблицу по п Составьте 4-5 предложений по картине И.Левитана по картине «Весна – большая вода». 2.Составьте 4-5 предложений по картине И.Левитана по картине «Весна – большая вода». Определи склонение и падеж имен существительных. Определи склонение и падеж имен существительных. II-й уровень: Прочитай п.18, расскажи о существительном по таблице, дополнив своими примерами. Подбери синонимы к именам существительным, определи склонения: Родина, труд, беда, смелость, буран,родник. III-й уровень: Прочитай п.18. Рассказать о существительно м по таблице, дополнить своими примерами. Упр.518 (определи склонение существительны х, используя таблицу).

Iуровень: Iуровень: 1.Поставь сущ., в Р.п., мн. числа: ботинки, чулки, макароны, помидоры, яблоки, апельсины. 2.Поставь слова в Д.п.: весна, солнце, сирень, слякоть, лужица, воробьи. Используя эти слова, напиши мини-сочинения, озаглавь его. Используя эти слова, напиши мини-сочинения, озаглавь его. IIуровень: IIуровень: 1.Заполни алгоритм: Окончание – е пишется: Окончание –и пишется: Выпиши сущ., с окончанием –и в П.п.: Машенька, Мария, Марья, музей, тень, юбилей, фамилия,батарея. 3.Составь предложения с однородными дополнениями и однородными подлежащими. IIIуровень: IIIуровень: Вспомни правило, восстанови пропущенные слова. Вспомни правило, восстанови пропущенные слова. 1.Окончание –е пишется у сущ.,: 1скл.,в падежах; 2скл., в падежах;_ Окончание –и пишется у сущ., 1скл., в падежах;3скл., в падежах; у сущ.,ж.р. на---;у сущ., м.р. на---; у сущ., с.р. на--- Приведи свои примеры.

Имя существительное. Имя существительное. 5 класс 5 класс (Воспроизведение изученного в начальной школе) (Воспроизведение изученного в начальной школе) Уровень Уровень

Имя существительное Имя существительное 5 класс 5 класс (после изучения темы) Уровень Уровень

Данные об усвоении орфограмм. Ученица Сутурина А. (1 ур) 5 класс29ок6ф2м24ап13м Буквы О--А в корне ЛАГ- ЛОЖ 0 0 не т00 Буквы ОА в корне РАСТ-РОС0000 нет Буквы ОЕ после шипящих 1 нет0 Буквы ИЫ после Ц нет 0 0 Буквы ЕИ в корнях с чередованием нет

Данные об усвоении орфограмм. Ученик Калашников Ф. (3 ур) 5 класс29 ок.6 ф. 2м24ап13м Буквы О--А вкорне ЛАГ- ЛОЖ 2 0 нет 0 Буквы ОА в корне РАСТ-РОС нет Буквы ОЕ после шипящих 1 нет 2 0 Буквы ИЫ после Ц нет 01 1 Буквы ЕИ в корнях с чередованием нет

Динамика успеваемость учащихся Динамика успеваемость учащихся 2007 – 2008 г – 2009г – 2008 г – 2009г.

Динамика успеваемости и качества знаний обучающихся в г.г. Учебный год Успеваемость Качество знаний %38% %47%