Доклад на тему: «Церемонии открытия, приемы» Петровой А.В. 551гр. Санкт-Петербург 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ: Церемонии открытия Приемы Презентация Князевой Юлии, 542 гр.
Advertisements

Этикет деловых обедов и ужинов. Деловой обед Обед считается самым почетным видом приема. Столы ставят в виде буквы П или Т. Столы накрывают белыми скатертями.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Тема: « Специальные события как форма организации социальной практики» (на примере PR акции в с.Турунтаево)
Санкт-Петербург 2010 г. При поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Ассоциация содействия развитию предпринимательства «Санкт-Петербургский.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Кобзева А.И. 552гр. Презентация это представление фирмы, лица, продукта аудитории.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Памятка для исполнительных органов государственной власти Костромской области по проведению протокольных мероприятий в администрации Костромской области.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
Для показа нажмите «F5» Для перехода на следующий слайд – стрелка « »
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ КГПУ В ГОД УЧИТЕЛЯ Е.Н.Юшипицына Ю.Н.Москвич 25 ноября 2009 года.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Транксрипт:

Доклад на тему: «Церемонии открытия, приемы» Петровой А.В. 551гр. Санкт-Петербург 2010

Специальные события (special events) Специальные события (special events) это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности. Основными спецсобытиями, организация которых относится к компетенции ПР, являются: церемонии открытия, приёмы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки.

Церемонии открытия Церемонии открытия знаменуют собой начало нового бизнеса, становление новой услуги компании, а именно открытие новой страницы в жизни компании. Необходимость в паблисити,или позитивной известности, делает участие в церемонии открытия значимым не только для бизнеса, но и для политиков, государственных должностных лиц и неприбыльных организаций. Открывая новый корпус университета, делового центра, новую школу, больницу, политик или представитель администрации города усиливает позитивные стороны своего имиджа, что обеспечивает ему дополнительную поддержку на выборах.

Выбор персоны, лично открывающей объект, предполагает несколько альтернатив. Это может быть мэр города, министр или представитель городской администрации, министр или представитель ведомства, курирующего сферу деятельности объекта, парламентарий, известный спортсмен, артист, общественный деятель. Критериями выбора служат общественная значимость, доступность, заинтересованность, а также цена для артистов или спортсменов. Общественный статус персоны прямо пропорционально влияет на интерес СМИ к церемонии.

Приемы Прием одна из форм «внешне- и внутриполитической» деятельности организации. Это, как правило, организованное и заранее подготовленное хозяевами, совместное проведение времени представителей организации-хозяина и гостей. Прием проводится: а)по случаю торжественной даты юбилея, годовщины основания фирмы, или создания организации, б) по случаю посещения организации известного и почетного гостя, делегации фирмы-партнера, в) в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе. Целью проведения приема может быть расширение и углубление контактов в сфере деятельности компании, получение необходимой информации, формирование имиджа организации во внешней деловой среде.

Разновидности приемов Различают текущие и представительские приемы. Текущие приемы организуются регулярно, в рамках повседневной деятельности фирмы. Представительский прием организуется по случаю неких знаменательных событий, юбилейных дат, годовщин. Подобные события, разумеется, носят эпизодический характер.

Приемы могут быть: дневные и вечерние с рассадкой (заранее распределёнными местами участников) и без рассадки формальные и неформальные.

Дневные и вечерние приемы Дневные приёмы это «бокал шампанского», «бокал вина», «завтрак». Вечерние приёмы считаются более торжественными, к ним относятся «коктейль», «фуршет», «обед», «обед-буфет», «чай», «ужин».