Муниципальное общеобразовательное учреждение «Корликовская образовательная школа» Работу выполнили: Кунина Елена, Кунина Альбина, Кунина Валерия, Кунин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация детского садика «Снежинка» при МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР.
Advertisements

Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – «Детский.
В "Ромашке" дети – просто чудо! И здесь не следует гадать, Кого родители так любят! Детишек лучше не сыскать!
Занятие в подготовительной группе на тему: «Библиотека»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Малышок» с. Доброе Добровского муниципального района Липецкой.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» с.БОЛЬШАЯ ЧЕРНИГОВКА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 67 «Лесная сказка» Конспект Конспект Интегрированного занятия.
Меня зовут Марина. Мне 7 лет. 1 сентября 2012 года я пошла в 1 класс. Мне нравится здесь учиться, потому что у меня здесь много друзей и хороших учителей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 46 г. Челябинска «Голубок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад первой категории 1 «Ромашка» « Каждый день раньше солнца.
Дошкольная группа Троицкой основной школы. Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер-то не большой В той стране такой.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития детей Колпинского.
МБОУ Корликовская ОСШ пришкольный интернат. Задачи: - Провести встречи с жителями и старожилами села, просмотреть литературу, собрать фотоматериалы, материал.
Кольская СКОШИ Муниципальное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « ЧЕБУРАШКА » группа 2 Тема: «Роль детского сада в развитии ребенка» Воспитатели:
База отдыха. Желаете отдохнуть вдали от городской суеты и насладиться красотой природы? Приглашаем вас отдохнуть на базе отдыха «Алмаз Аква Плаза»! «Алмаз.
5 класс «В» Школьная жизнь. В этом году у нашей школы не просто день рождения, а юбилей! Поэтому я придумала стихи: Школа, школа ты могуча, Ты красива.
Р ОССИИ МИЛЫЙ УГОЛОК ! Выполнили: Вшивцева Анастасия, Трушкова Ангелина Ученицы 8 «Б» класса Руководитель: Махнева И.И. Муниципальное Казенное Образовательное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 « Радуга» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 13 с. Аргаяш.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Корликовская образовательная школа» Работу выполнили: Кунина Елена, Кунина Альбина, Кунина Валерия, Кунин Антон, Кунина Фаина – воспитанники интерната. Корлики 2008г.

История интерната. Как это было…

Истоки образования интернатов в районе. В Ларьякском районе система работы по ликвидации неграмотности населения начинает складываться в начале 30-х гг. Решением Туземного совета была построена первая школа – интернат в п. Красный Север. Первыми воспитанниками интерната были дети из близлежащих стойбищ оленеводов.

Первооткрыватели детских сердец народа ханты. Желающих работать вдали от цивилизации, в малоизвестной местности и незнакомым народом практически не было. В п. Красный Север по распределению была направлена на работу в школу – интернат Токарева Тамара Сергеевна. Не зная языка и культуры коренного населения ей приходилось все же учить, воспитывать детей и находить взаимопонимание со стороны взрослых аборигенов Севера. Обучая детей она и сама познавала обычаи, традиции народа – ханты. Учителю приходилось совмещать несколько должностей сразу: учитель, воспитатель, завхоз, ночная няня.

Из воспоминаний воспитанников интерната п. Комсомольский Интернат был бревенчатый, рассчитан на воспитанников. Он был теплым и уютным. Кирпичные печи. На которых готовили пищу детям. Электричество и радио не было. По вечерам горели керосиновые лампы. Продукты привозили на оленях. Перевозкой продуктов занимались в основном женщины. Караван состоял из 5-6 грузовых нарт. Основной целью учителя было научить детей читать и писать.

Основные заготпункты по сдаче пушнины и рыбы в то время находились в с. Корлики, потому что п. Комсомольский находился очень далеко от райцентра. Поэтому школа – интернат была переведена в с. Корлики.

Село Корлики разрасталось. С каждым годом численность детей увеличивалась. Был построен большой более удобный и вместительный интернат. Столовая находилась рядом с интернатом. Комнаты рассчитаны на 10 детей. Построили баню и прачечную для воспитанников. Количество воспитанников превышало 50 человек. Повысилось требование предъявляемое воспитанникам.

Учащихся ориентировали на свободный выбор понравившейся профессии. Значительно расширяли кругозор. После окончания школы многие выезжали для продолжения обучения в другие города. Получив профессию возвращались в родной поселок. В их числе Прасина В. А. (бухгалтер), Хохлянкин П. Е. (фельдшер), Кунина (Прасина) Е. А. (акушер), Лыгомына (Могульчина) А. А (акушер) и многие др.

В 1978 г. был построен третий интернат. В интернате было 2 корпуса. Первый корпус состоял из спален, рассчитанных на 10 детей, а в другом корпусе были комнаты для самоподготовки, небольшой актовый зал, игровые. Позже приобрели телевизор.

Для детей организовывали кружковую работу. Активных ребят поощряли поездкой в г. Нижневартовск. Был создан хор девочек под руководством Кривцова А. Ф. У школы появились шефы – нефтяники. Они привозили подарки, организовывали экскурсии и поездки в г. Нижневартовск. Жизнь воспитанников стала более интересной и насыщенной событиями.

Время не стоит на месте. Здание интерната постепенно пришло в аварийное состояние, поэтому в короткие сроки ( гг.) был построен новый комфортный, современный интернат. Централизованное отопление и водоснабжение, душ, уютные спальные комнаты на 2-3 детей. В каждой комнате теперь имеются: письменный стол, ковер, отдельные тумбочки, плательный шкаф. Есть комнаты для самоподготовки, игровые, чайная, комната творчества.

Здание интерната имеет необычное архитектурное строение, что выделяет его на общем фоне села. Приезжающие к нам гости удивляются необычностью планировки интерната: просторный высокий холл, украшенный резными деревянными картинами. В нашем интернате мы живем весело и дружно.

Воспитательская Воспитатели готовы помогать нам каждый день. В путешествие по сказкам отправляться нам не лень.

Детская комната Все в ней есть и стол, кровать. Хорошо в ней отдыхать.

Комната для самоподготовки Здесь мы делаем уроки. Набираемся ума, чтобы завтра на уроке не сгореть нам от стыда.

Чайная комната С криком громкое «Ура!».В чайную мчится детвора. Мы наелись мы на пились. Бегать можно до утра.

Санузел Чистота залог здоровья. Умываться нужно всем. Даже маленькая Зоя. Пример показывает всем.

Жизнь в интернате насыщена разными интересными и увлекательными событиями. 21 декабря 2007 мы отметили 10- летний юбилей нашего интерната. В гости пригласили выпускников, работников интерната нынешних и прошлых лет и друзей.

Спасибо за внимание. До новых встреч!!!