МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель начальных классов Абдуллаева Татьяна Васильевна Аудитория: учащиеся 4 класса Сроки реализации: ноябрь-декабрь месяцы Татарск, 2011.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 Выполнила: учитель начальных классов Федорова Татьяна Анатольевна Аудитория:
МОУ СОШ 4 Проектная работа по теме: «В гостях у самовара» по предмету окружающий мир 3 класс Учитель начальных классов Бабченко Т.В. Г. Татарск.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 130 имени С. Заречного Культурные «маяки» Авторы проекта: Гетман О.М., Авторы.
ТАЙНА ИМЕНИ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО Автор работы: Валуева Анастасия ученица 4 «Б» класса МБОУ СОШ 4 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Реализация НРК через организацию исследовательской деятельности учащихся Либерцова Екатерина Владимировна, учитель информатики МОУ «Лицей 1» п. Ильинский.
МКОУ «Терсюкская СОШ» «История жизни Ивана Федоровича Болотова» Исследовательскую работу выполнила: обучающаяся 4 класса, Соколова Юлия Руководитель: учитель.
Путешествие по родной стране. повторим Велика ли наша страна? О чём могут рассказать цвета на физической карте России? Где живут белый и бурый медведи?
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория: учащиеся 2-в класса г. Татарск 2011 г.

Вы знаете, что это за здание?

А это? Вы знаете, что находилось здесь раньше?

Как возник город Татарск? Кто наши предки? Почему улица, на которой ты живёшь, называется именно так? Для чего необходимо знать историю своей «малой родины»?

План проведения исследования Работа с разными источниками информации. Изучение исторической литературы по теме. Проведение опроса среди одноклассников, учителей, родственников. Изучение истории города Татарска. На примере одной из улиц проведи практическую работу «Что это за улица?» Подведение итогов по каждому этапу. Выполнение творческих работ: рисунки, выставка фотографий.

Вид деятельностиКритерии оцениванияСамооценкаВзаимооценкаОценка учителя 1.Работа с информационными источниками 1б. - посетил библиотеку, поработал с энциклопедиями, справочниками; 2б.- посетил библиотеку, поработал с энциклопедиями, справочниками,использовал интернет ресурсы; побеседовал со сверстниками. 3б.- посетил библиотеку, поработал с энциклопедиями, справочниками,использовал интернет ресурсы; побеседовал со сверстниками, на основе изученных источников сделал вывод. 2. Практическая работа. 1б. – провел необходимые действия. 2б.- провел необходимые действия и данные записал в таблицы. 3б. – провел, записал в таблицу, сопоставил и сделал вывод. 3. Оформление результатов исследовательского проекта 1б.- написал сообщение. 2б. – оформил результат в виде презентации 3б. – оформил презентацию и изготовил буклет 4. Защита проекта1б.- прочитал написанные выводы. 2б.- рассказал о своих выводах сделанных в ходе исследования и продемонстрировал наглядно (фотографии, опыт, видеоматериал, презентация, буклет и т.д.)

"Нам здесь жить: История Татарского района Новосибирской области: (К 80 - летнему юбилею района)". - Новосибирск: ЦЭРИС, 2005 г.; Сборник "Седьмое небо" -Новосибирск: НГОНБ, 2000г.; История Новосибирской области с древности до наших дней: Очерки в помощь школьникам, изучающим краеведение. Новосибирск, 1996

Защита проекта в классе для одноклассников и родителей. Выступление на школьной научно-практической конференции. Публикация работ учащихся на сайте Новосибирская открытая образова тельная сеть Новосибирская открытая образова тельная сеть

Народная энциклопедия городов и регионов России «Мой Город» l/tatarsk/index.html Сайт "Историко-краеведческий музей имени Н.Я. Савченко г. Татарска» Изображения города: Официальный сайт клуба «Седьмое небо» :