I. Ведущие направления деятельности II.Начальная школаНачальная школа III. Старшая школа ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОБНОВЛЕНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I. Ведущие направления деятельности II. Начальная школа 1. Материалы первичного мониторинга учебных достижений обучающихся в ходе эксперимента 2. Функции.
Advertisements

Четвертая республиканская научно- практическая конференция учителей химии «Методические особенности использования объектов и средств материально-технического.
Структура управления лицеем 35 Наблюдательный совет Педагогический Совет Администрация лицея Совет по стратегическому развитию лицея Совещания при директоре.
Анализ учебно-воспитательного процесса за II четверть.
Белодед Ирина Вадимовна, заместитель директора по УР первой квалификационной категории Учебный план ОУ как средство развития поликультурного пространства.
Организация учебной деятельности МБОУ СОШ учебный год.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ Государственного образовательного учреждения ордена Трудового Красного Знамени ГИМНАЗИИ 201 г. МОСКВЫ им. Героев Советского Союза Зои.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
СТАНДАРТ и общеобразовательный предмет «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» Губанова Е.В., зав. кафедрой управления образованием.
Профильное обучение в гимназии г.Ульяновск 2011г..
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Кафедра математики и информатики Руководитель Игнатович В.А.
Выступление заместителя директора школы по УВР ПоддубнякМ.В год Качество образования – залог успеха школы.
Транксрипт:

I. Ведущие направления деятельности II.Начальная школаНачальная школа III. Старшая школа ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОБНОВЛЕНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Обновление общего образования: формы и методы

1. Материалы первичного мониторинга учебных достижений обучающихся в ходе эксперимента 1. Материалы первичного мониторинга учебных достижений обучающихся в ходе эксперимента 2. Функции воспитания в управлении процессом социализации личности 2. Функции воспитания в управлении процессом социализации личности 2

II. Начальная школа 1. Особенности роста и развития ребенка 6 – 8 лет 2. Основы здоровьесберегающих технологий в образовании 2. Основы здоровьесберегающих технологий в образовании 3. Раннее обучение иностранному языку 4. Информатика в играх и задачах ( 2 класс) 5. Трудовое обучение ( 2 класс) 5. Трудовое обучение ( 2 класс) 3

III. Старшая школа 4 1.гуманитарныйгуманитарный 1.гуманитарныйгуманитарный 2. естественнонаучный 3. технологический 4. Психофизиологические особенности школьников X – XI классов 4. Психофизиологические особенности школьников X – XI классов

III. Старшая школа 1. Русский язык в старшей школе 1. Русский язык в старшей школе 2. Профильное обучение по литературе 2. Профильное обучение по литературе 3. Проектная технология в преподавании истории 3. Проектная технология в преподавании истории 4. Профильное обучение географии в старшей школе 4. Профильное обучение географии в старшей школе 5

III. Старшая школа 1. Методические возможности включения современных научных представлений в преподавание естественнонаучных дисциплин в старших профильных классах 1. Методические возможности включения современных научных представлений в преподавание естественнонаучных дисциплин в старших профильных классах 6

III. Старшая школа 1. Образовательная область «ТЕХНОЛОГИЯ» в контексте профильного обучения в старших классах 1. Образовательная область «ТЕХНОЛОГИЯ» в контексте профильного обучения в старших классах 7