ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Advertisements

Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Самостоятельная работа: Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы.
Обучение и методическая поддержка учителей по использованию ЭОР в образовательной деятельности, в том числе с применением дистанционных образовательных.
Институт развития образования и социальных технологий Региональный консультационный центр информационных образовательных технологий Отдел дистанционного.
Институт повышения квалификации менеджер проекта Ганиева Нелли.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Возможности курсов дистанционного обучения в диссеминации педагогического опыта В.В. Парамзина к. пед. н., Пермский филиал ФГОУ ВПО «Волжская государственная.
Проект «Обучение и методическая поддержка учителей по использованию ЭОР в образовательной деятельности» (ЭОР-11)
Особенности организации дистанционного обучения школьников в учебном году Звягина Алла Николаевна, заместитель руководителя центра дистанционного.
О повышении квалификации педагогических и руководящих кадров Ленинградской области для обеспечения введения ФГОС ООО Александр Иванович Букреев – проректор.
Реализация проекта в годах. Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ПРОЕКТ: Разработка и тиражирование учебно-методических материалов для повышения квалификации заместителей директоров и учителей школ в области дистанционной.
Транксрипт:

ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая поддержка региональных тьюторов »

Цель проекта: разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, а также подготовка региональных тьюторов и сетевая методическая поддержка их педагогической деятельности в регионах Задачи проекта: 1.Разработать программы обучения тьюторов основной и начальной школы, программы повышения квалификации учителей основной и начальной школы по использованию ЭОР в процессе обучения и методические материалы к ним 2.Организовать работу лекторов для проведения дистанционного обучения региональных тьюторов 3.Обеспечить проведение дистанционного обучения и методическую поддержку тьюторов по использованию ЭОР в образовательной деятельности 4.Провести дистанционное обучение и консультационно-методическое сопровождение педагогической деятельности региональных тьюторов по разработанным программам обучения (не менее 1000 тьюторов) Цели и задачи проекта

Разработаны: 7 программ повышения квалификации (объем часов каждая) 8 методических рекомендаций для обучения региональных тьюторов по использованию ЭОР в процессе обучения в основной школе с учетом межпредметной деятельности Инвариантный модуль: «Информационно-образовательная среда (ИОС) основной школы» Вариативные модули по учебным предметам: Физика Математика Информатика Русский язык и Литература Химия и биология География История и Обществознание Разработаны методические рекомендации по созданию портфолио для региональных тьюторов Результаты

Разработаны 9 программ повышения квалификации ( объем часов каждая ) и методические рекомендации для обучения учителей основной школы Инвариантный модуль : «Информационно-образовательная среда (ИОС) основной школы» Вариативные модули по учебным предметам: Математика Информатика Физика Химия Биология Русский язык и Литература История и обществознание География Внеурочная деятельность с использованием ИКТ Результаты

Создано 144 видеолекции по 12 учебным предметам: Физика Математика Информатика Химия Биология География Русский язык Литература История Обществознание Информационно-образовательная среда (ИОС) основной школы (инвариантный модуль) Внеурочная деятельность с использованием ИКТ (целевая аудитория: заместители директоров ОУ по воспитательной работе, классные руководители, учителя-предметники) Результаты

Заключены 28 контрактов с преподавателями (лекторами) и методистами Проведен установочный семинар (в форме вебинара) на площадке Исполнителя с участием преподавателей (лекторов) и методистов и представителей руководителей систем повышения квалификации регионов Результаты

Для дистанционного обучения тьюторов создан учебный портал на базе системы дистанционного обучения Moodle, где с 15 сентября 2011 года проводится дистанционное обучение тьюторов (зарегистрировано 672 слушателя) по 5 – ти программам повышения квалификации (инвариантный модуль – ИОС; вариативные - математика, информатика, физика, русский язык, литература) Результаты

Спасибо за внимание!