Санкт-Петербург 29 ноября 2005г. Авторы-разработчики проекта ГОУ школа 284 Кировского района Санкт-Петербурга Гаврилова Татьяна Вячеславовна Елизарова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Advertisements

Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса. Проект представлен в виде итогового занятия с предварительной.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса, изучающих модуль курса ОРКиСЭ «Основы православной культуры».
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Артемчук Л.В., Епякова Е.Ю. г.Суоярви. Аннотация проекта : Проект «Суоярви сегодня. Экскурсия по городу» разработан для разновозрастных категорий обучающихся.
Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») Главные компасы дороги» Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») «Главные.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. - М.: «Баласс» Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Транксрипт:

Санкт-Петербург 29 ноября 2005г

Авторы-разработчики проекта ГОУ школа 284 Кировского района Санкт-Петербурга Гаврилова Татьяна Вячеславовна Елизарова Ирина Юрьевна

Творческое название проекта «Мы строим город» Данное занятие проводится в контексте школьного «Петербургского триместра» в выпускном классе начальной школы как своеобразный итог по предмету «История и культура Санкт-Петербурга». Занятие рассчитано на 4 часа и организуется как интегрированное занятие с опорой на опыт, полученный учащимися на уроках по предметам учебного плана. Для проведения этого занятия используются элементы игровых и групповых форм организации деятельности. Аннотация

Учебно- методический пакет Предметы в начальной школе: Русский язык Литературное чтение Естествознание История и культура Санкт-Петербурга Трудовое обучение Музыка Изобразительное искусство

Основополагающий вопрос Как сохранить город для последующих поколений? Проблемные вопросы Как подружиться с городом? Как можно украсить Санкт-Петербург? Чем можно прославить любимый город? Кто загрязняет город? Что можем подарить городу?

Дидактические цели закрепление и дальнейшее развитие навыков коммуникативной культуры, речевой культуры, воображения и творческих способностей учащихся создание условий для интеграции знаний, умений, навыков, полученных в школе и из личного опыта учащихся в процессе творческой деятельности расширение и углубление представлений учащихся о ценности (значимости) объектов городской среды для них и других жителей организация рефлексивной деятельности учащихся на основе личного опыта общения с Петербургом

Методические задачи учить бережному отношению к окружающей городской среде соблюдение элементарных правил поведения горожанина-петербуржца познакомить с неповторимыми ансамблями исторического центра (ядра) города, которые являются символами Петербурга показать целесообразность составных частей города, их пользу для горожан при условии грамотного взаимодействия с ними Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения школьников к городу

Этапы и сроки проведения проекта 1. Участие в Петербургских триместрах: - «Мосты повисли над водами» - «Чугунное кружево Санкт- Петербурга» - «Львы стерегут город» 2. Создание творческих работ по интегрированному курсу «Мы строим город»

Презентация учителя

Дидактические материалы Спуск к реке, около которого останавливаются корабли. 2.Мастер, умеющий проектировать и строить здания. 3.Сооружение, соединяющее два берега реки и служащее украшением города. 4.Подземный транспорт. 5.Украшение городских улиц,мостов,набережных, которое освещает дорогу путникам 6.Улица идущая вдоль берега 7.В населённых пунктах; два ряда домов и пространство между ними для прохода и проезда. 8.Главный опознавательный знак города. 9.Полоса земли, предназначенная для передвижения

Пример публикации

Основные информационные ресурсы учебник Ермолаевой Л.К., Гавриловой Н.Г. «Чудесный город» Конспект итогового занятия в выпускном классе по теме «Мы строим город».