Щеголькова Александра Александровича. Мне 25 лет. Родился и вырос в Москве. Работаю в ГБОУ СОШ 2008 учителем информатики в начальной, средней и старшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель ГБОУ СОШ 1125 САО г. Москвы Образование высшее, в 2007 году закончила Московский педагогический государственный университет им. Ленина,
Advertisements

Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Ханжин Дмитрий Анатольевич г.р. Программист, преподаватель информатики и ИКТ Аспирант второго года обучения.
Учителя начальных классов ГБОУ ШКОЛЫ 426. Артамонова Виктория Марковна – учитель начальных классов ГБОУ ШКОЛА 426 ЮАО Образование: высшее. Окончила Московский.
СПЕЦИАЛИСТЫ ГБОУ СОШ 1191 Социально-педагогическая служба.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 имени дважды героя Советского Союза летчика– космонавта А.А. Леонова.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Гаршина Ольга Сергеевна Образование: высшее Место учебы: ЛГПИ; физико-математический факультет Специальность: учитель математики и информатики Начало.
Экспресс-конкурс «Учебник из семейной библиотеки» Автор: Еноткина Н.П., учитель математики Плотавской МСОШ Баевского района Алтайского края.
Куртушан Ольга Валерьевна Учитель математики МОУ « СОШ 5» г. Балаково.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Художественное отделение. Художественное отделение было открыто в 1993 году. Первые преподаватели : Костарев Виктор Александрович - преподаватель 1 категории.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Гимназия 6» Визитная карточка Гейдт Олеся Васильевна « ». « Счастлив тот учитель, который нашел.
Александр Николаевич Островский. Московский Государственный Университет (старое здание) Москва.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Пузанова Надежда Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Транксрипт:

Щеголькова Александра Александровича

Мне 25 лет. Родился и вырос в Москве. Работаю в ГБОУ СОШ 2008 учителем информатики в начальной, средней и старшей школе.

В 2010 году закончил математический факультет в Московском Городском Педагогическом Университете по специальности учитель математики и информатики. Работаю в школе 4-й год и являюсь молодым специалистом.

В XXI веке с массовым внедрением компьютерных технологий в обыденную жизнь рядового гражданина Российской Федерации сильно поменялся образ жизни людей, ценности. Компьютеры и компьютерные сети очень широко используются повсеместно, в том числе и в образовании. Каким же должен быть педагог в современном информационном веке?

1. Современный педагог должен быть современным. Использовать в своей работе новые приемы и технические средства. 2. Современный педагог должен быть творческим человеком. Искать и находить новые методики обучения, но не забывая о старых. 3. Современный педагог должен быть лидером и другом. Быть примером для ученика, быть его другом и наставником.

Человек информационный – это человек познающий, человек становящийся. Педагог обязан быть человеком информационным. Чтобы идти в ногу со временем педагогу необходимо постоянное всестороннее развитие. Плох тот учитель, который не занимается саморазвитием.

В условиях всеобщей компьютеризации педагог должен овладевать информационно коммуникационными технологиями с целью совершенствования своих уроков. Но при этом не забывать о уже существующих методах обучения.