Программа развития МОУ СОШ 5 города Невеля Псковской области 2009-2014г.г. Цель: создание условий для мотивации ребенка на достижения в различных сферах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Advertisements

Воспитательная система школы «Школа радости и успеха» ( г.г.)
Проект «Стань Звездой» Петрова О.В., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Пелымская СОШ» Кочёвского МР.
Организация внеурочной деятельности школьников «Путь к успеху»
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Сроки проведения: 13 января по 20 февраля 2014г Участники конкурса: учителя, педагоги, классные руководители, психологи, воспитатели, младшие воспитатели.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Публичный отчет о деятельности МОУ СОШ 5 г.Невеля за учебный год.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Семинар руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов Неделя начальной школы г.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Предметная область: Участники проекта: Цель проекта: создать условия для воспитания коммуникативного, творческого человека с активной жизненной позицией,
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
Транксрипт:

Программа развития МОУ СОШ 5 города Невеля Псковской области г.г. Цель: создание условий для мотивации ребенка на достижения в различных сферах деятельности, воспитание конкурентоспособной личности.

Суть концепции: предоставляет возможность учащимся и целым классам самостоятельно выбрать сферы приложения сил и добиться успеха, реализовав свои потенциалы МОУ СОШ 5 ориентируется на: создание образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от своих психофизических особенностей, учебных возможностей, склонностей мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения

Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то хочет, чтобы они были? Владимир Маяковский реализации программы СОДЕРЖАНИЕ реализации программы Заявится об участие в любой номинации можно до 1 октября Осуществляется по 9 номинациям Номинантами могут быть индивидуально учащиеся и педагоги, классные коллективы Самовыдвижение или выдвижение от группы поддержки (учащихся, педагогов, родителей) Все мероприятия пройдут в период с октября по апрель Рейтинг номинантов освещается на страницах школьной газеты «ПЯТьНАШКи» Итогом станет «Парад звезд» на празднике последнего звонка (май)

«Золотой фонд школы» НОМИНАЦИЯ «Золотой фонд школы» Критерии успешности: Оценки «4»и»5» во всех четвертях по всем предметам Мероприятия реализации: Рейтинг успеваемости Результат в акциях «Неделя пятерок», «Дневник – лицо ученика» Итоги: Лучший результат Критерии успешности: проявление способностей в какой-либо науке Мероприятия реализации: Предметные олимпиады Исследования Дни наук Итоги: Уровень научных достижений Жюри Классные руководители лидеры сектора «Университет мудрости» НОМИНАЦИЯ «Навстречу открытиям»

(вдохновение и талант) Критерии успешности: яркие творческие способности в кокой-то отдельной сфере деятельности (музыка, танцы, ИЗО…) Мероприятия реализации: Школьные КТД Творческие конкурсы школы, района, области и … Итоги: Суммирование всех результатов Критерии успешности: спортивные успехи, учащихся, занимающихся спортом Мероприятия реализации: Спортивные мероприятия в школе Соревнования всех уровней Итоги: Суммирование всех результатов Прием олимпийцев у директора школы НОМИНАЦИЯ«ВиТА» Жюри Жюри: учителя, лидеры сектора «Культурно-спортивный перевал» «Чемпион года» НОМИНАЦИЯ «Чемпион года»

«Дирижёр» НОМИНАЦИЯ «Дирижёр» Критерии успешности: умение планировать и организовывать деятельность, умение творчески и неординарно мыслить и заражать своей идеей окружающих людей Мероприятия реализации: Школьные КТД и акции «Самый чистый и уютный класс», «Наш двор», «Самый активный класс» Конкурс «Мастер-класс по организаторскому мастерству» Итоги: Рейтинг класса, социологический опрос Критерии успешности: получение любви и признательности окружающих Мероприятия реализации: Школьные КТД Все мероприятия и конкурсы Итоги: Социологический опрос и тайное голосование учащихся и педагогов «Любимец публики» НОМИНАЦИЯ «Любимец публики» Жюри Жюри: педагоги, психолог школы, учащиеся-социологи

«Открытие года» НОМИНАЦИЯ «Открытие года» «Добрая душа» или НОМИНАЦИЯ «Добрая душа» или «Твори добро» Критерии успешности: Проявление учащегося с неожиданной стороны в каком- либо направлении, преодоление стереотипов которые возникли по его поводу Мероприятия реализации: спорт, предметные олимпиады, творческие конкурсы… Итоги: Рейтинг (опрос, голосование) Масштаб действия номинируемого Критерии успешности: реальные дела милосердия Мероприятия реализации: рассказ – представление «Я хочу рассказать вам о …», презентация учащегося (или группы поддержки) о добрых делах, КТД «Рождественские встречи» Итоги: Школьную книгу почета «Летопись добрых дел». Жюри Жюри: социальный педагог, классные руководители, лидеры «Рекламно-агитационного» сектора

«….– Твердо верьте: все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – это в вере в них…» М. Коллинза Критерии успешности: Симпатии педагогов, старшеклассников к учащимся младших классов Мероприятия реализации: все мероприятия разных уровней Итоги: опрос учащихся, педагогов Жюри: Жюри: представители педагогов и учащихся «Маленький герой» НОМИНАЦИЯ «Маленький герой»

Ожидаемый результат Увеличение числа учащихся, добившихся значительных успехов в какой – либо сфере деятельности. Роль педагога Бродит маленький фонарщик От звезды к звезде. Вот он лесенку приставит, Вот оконце голубое Отворит и чиркнет спичкой, Огонек зажжет зеленый И заторопится дальше, Дальше, дальше... И так всю ночь. В.И. Ланцберг

Ресурсы В процессе разработки программы развития школы «Город Звезд» были использованы материалы: О.С. Газмана, Е.А. Козыревой, А.Н. Мудрика, Л.Л. Новиковой, Е.Н. Степанова М.И. Рожкова, Г.П. Щедровицкого, Е.А. Ямбурга.