Неделя Иностранного Языка. С 9 по 14 февраля 2009 года в ГОУ СОШ 1929 проходила предметная неделя иностранного языка. Классы со 2- го по 11 приняли активное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 30 января по 4 февраля 2012 года в школе проходила предметная неделя английского языка. Проведение недели стало составной частью учебно- воспитательного.
Advertisements

Неделя иностранных языков МОБУ СОШ 24 г.Сочи. Конкурс стенгазет «Знакомьтесь. Страны изучаемых языков» Участники конкурса : ученики классов Приняли.
Неделя иностранных языков проводилась с по г. Цель проведения: совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой.
Неделя иностранных языков проводилась с по г. Цель проведения: совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой.
Предметная неделя по иностранным языкам (январь 2015) «Традиции празднования Рождества и Нового Года в разных странах мира»
Декада иностранных языков МАОУ СОШ 47. В период с 5 февраля по 18 февраля 2015 года в МАОУ СОШ 47 проходила декада иностранных языков. Педагоги подготовили.
Отчет о проведении недели иностранных языков в МОУ СОШ 78 Подготовили учителя кафедры: Кузьминова И. В. Шефатова Н.В. Абросимова Н. В. Николаенко Л. Г.
Декада иностранного языка в МОУ СОШ 47. Учителя Петрова Г.А. Чеснокова Е.А. Чеснокова Е.А. Костина Р.П.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
МБОУ ООШ 1 г. Ноябрьск 2015 Учитель английского языка: Соколюк Оксана Григорьевна.
The more we study, the more we know. Отчет о проведении недели иностранного языка.
МБОУ «Починокбыбытьская НОШ». Неделя русского языка КВН по русскому языку «Страна Словария» Играем в пословицы и поговорки Игра «Звёздный час» Викторина.
Декада химии, биологии, географии В первый день декады были вывешены стенгазеты. Активное участие в этом конкурсе приняли учащиеся 9 –ых, 11 классов. Особо.
Внеклассное мероприятие по французскому языку для 4-8 классов Игра по станциям «Tour de France» Учитель: Кирсанова С.М.
«Занимательный английский» Интерактивная игра с учащимися 2 «В» класса в рамках декады иностранных языков.
МБОУ ООШ 1 г. Ноябрьск 2012 Учитель английского языка: Соколюк Оксана Григорьевна.
Победитель Национального проекта «Учитель года», награждена Почетными грамотами Министерства образования Российской Федерации.
Программа: Открытие недели Сказка братьев Гримм « Золотой гусь » ( 2 класс ) Десять « золотых» правил изучения немецкого языка (
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Неделя математики
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Транксрипт:

Неделя Иностранного Языка

С 9 по 14 февраля 2009 года в ГОУ СОШ 1929 проходила предметная неделя иностранного языка. Классы со 2- го по 11 приняли активное участие в различных викторинах и играх, предложенных им учителями французского, немецкого и английского языков.

Учителя английского языка провели ряд конкурсных мероприятий с учащимися всех параллелей. Так, в начальной школе под общим названием « Привет, английский !» были проведены игры по темам « Животные », « Спорт » и « Семья ». Ребята проявили живой интерес и участие, особенно на этапе демонстрации всех известных им на английском языке видов спорта. В 5,6,7 и 8 классах была проведена интерактивная игра « Лабиринт », в которой учащиеся под наблюдением жюри самостоятельно отыскивали конкурсные задания по предоставленным подсказкам. В ходе игры учитывалась правильность выполнения задания, а также скорость. Учителя английского языка провели ряд конкурсных мероприятий с учащимися всех параллелей. Так, в начальной школе под общим названием « Привет, английский !» были проведены игры по темам « Животные », « Спорт » и « Семья ». Ребята проявили живой интерес и участие, особенно на этапе демонстрации всех известных им на английском языке видов спорта. В 5,6,7 и 8 классах была проведена интерактивная игра « Лабиринт », в которой учащиеся под наблюдением жюри самостоятельно отыскивали конкурсные задания по предоставленным подсказкам. В ходе игры учитывалась правильность выполнения задания, а также скорость.

Игра «Лабиринт»

В 10 классе учащиеся участвовали в занимательной викторине « Путешествие в мир пословиц » и продемонстрировали высокий уровень социо - культурных знаний. В 9 и 11 классах учащиеся подготовили презентации с использованием компьютерных технологий по теме «Один день из жизни обычной семьи»,в которой весьма оригинально представили широкий лексический материал. В 10 классе учащиеся участвовали в занимательной викторине « Путешествие в мир пословиц » и продемонстрировали высокий уровень социо - культурных знаний. В 9 и 11 классах учащиеся подготовили презентации с использованием компьютерных технологий по теме «Один день из жизни обычной семьи»,в которой весьма оригинально представили широкий лексический материал.

Один день из жизни обычной семьи Один день из жизни обычной семьи

Немецкий язык был представлен в номинации «Викторины» по таким темам, как: Путешествие по ФРГ (8 кл.), Достопримечательности ФРГ (10 кл.), Спорт (9 кл.), Мой город и моя школа (6 кл.), Одежда (7 кл.). Ребята выступали с большим интересом и показали высокий уровень владения навыками различных видов речевой деятельности. Немецкий язык был представлен в номинации «Викторины» по таким темам, как: Путешествие по ФРГ (8 кл.), Достопримечательности ФРГ (10 кл.), Спорт (9 кл.), Мой город и моя школа (6 кл.), Одежда (7 кл.). Ребята выступали с большим интересом и показали высокий уровень владения навыками различных видов речевой деятельности. « Побывать» во Франции ребята смогли благодаря « Побывать» во Франции ребята смогли благодаря занимательной викторине «Знаете ли вы занимательной викторине «Знаете ли вы Францию?» (11 кл.), учащиеся из начальной школы Францию?» (11 кл.), учащиеся из начальной школы «побывали» во французском магазине и поговорили» по «побывали» во французском магазине и поговорили» по телефону (3 кл.), а 6, 7 и 8 классы участвовали в телефону (3 кл.), а 6, 7 и 8 классы участвовали в поэтапной игре. поэтапной игре.

В целом учащиеся с удовольствием принимали участие во всех конкурсах, проявляли усердие и большую заинтересованность, что значительно повысило их мотивацию к изучению иностранных языков. В течение всей предметной недели ребята повторяли и закрепляли навыки владения монологической и диалогической речевой деятельностью, усовершенствовали навыки использования грамматических структур, показали отличное владение лексическим материалом и продемонстрировали блестящее владение средствами ИКТ при работе по заданной теме. В целом учащиеся с удовольствием принимали участие во всех конкурсах, проявляли усердие и большую заинтересованность, что значительно повысило их мотивацию к изучению иностранных языков. В течение всей предметной недели ребята повторяли и закрепляли навыки владения монологической и диалогической речевой деятельностью, усовершенствовали навыки использования грамматических структур, показали отличное владение лексическим материалом и продемонстрировали блестящее владение средствами ИКТ при работе по заданной теме.