Первый номер Time Out вышел в Лондоне в 1968 году. Сейчас журналы Time Out выходят в крупнейших городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый номер Time Out вышел в Лондоне в 1968 году. Сейчас журналы Time Out выходят в крупнейших городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге,
Advertisements

« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА Еженедельник "Антенна-Телеcемь. Санкт-Петербург" является региональным изданием общенационального городского телегида "Антенна-Телеcемь",
«Русский промышленник» - журнал человека слова и дела. Журнал «Русский промышленник» - это команда профессиональных журналистов, художников и фотографов.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Я ПОКУПАЮ» – это гид по лучшим покупкам в городе. Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Просторный кабинет, кожаное кресло, принесенный секретарём утренний кофе и развернутая на странице с биржевыми новостями газета КоммерсантЪ – так выглядит.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
О ЖУРНАЛЕ Взаимоотношения «человек – вещи – интерьер – город». Вот что находится в поле внимания журнала «Под Ключ»: частные и общественные интерьеры,
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый телегид в Санкт- Петербурге.
Транксрипт:

Первый номер Time Out вышел в Лондоне в 1968 году. Сейчас журналы Time Out выходят в крупнейших городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Абу-Даби, Пекине, Чикаго, Стамбуле, Мехико, Мумбае, Шанхае, Тель- Авиве, на Кипре, в Дубае. Как и «Time Out. Москва» и «Time Out. Петербург», они содержат информацию о городских событиях: обзор фильмов, клубных вечеринок, выставок, театральных спектаклей, книжных новинок. ЖУРНАЛ «TIME OUT» В МИРЕ Основатель «Time Out Group», Тони Элиот.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТИРАЖ – экземпляров ПЕРИОДИЧНОСТЬ – 2 раза в месяц по средам ФОРМАТ – 206 х 273 мм РАСПРОСТРАНЕНИЕ - розничные точки продаж

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Time Out – гениальное изобретение, проверенное временем, в Лондоне он входит уже 40 лет. Четыре года назад Time out появился в Петербурге и стал важной составляющей жизни города. Полные подборки лучших и интересных событий каждых двух недель, актуальные репортажи и интервью с самыми знаменитыми и яркими героями, рецензии и анонсы, все необходимые адреса и расписания, новые магазины и рестораны, последние коллекции одежды и обуви и лучшие меню. Стиль Time Out Это актуальность – мы первые узнаем о том, что происходит в городе, и рассказываем об этом читателям Это гид по развлечениям – мы знаем все о том, как провести свободное время Это позитивность – мы видим во всем положительные стороны Это авторитетное мнение – наши журналисты являются экспертами в своих областях

КОНЦЕПЦИЯ ИДАНИЯ Только в Time Out рейтинги по всем областям развлечений, составленные авторитетными специалистами высокая плотность полезной информации анонсирующий характер материалов удобная навигация открытый и дружелюбный стиль подачи информации мнения и оценки текущих событий известных людей рекомендации наших экспертов в выборе лучших развлечений и культурных событий специальные тематические номера новые городские герои, о которых будут говорить завтра интервью с людьми, которые меняют наше отношение к вещам и событиям

СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ ГЛАВНОЕ Две недели в городе: новости и анонсы главных событий, интервью с самыми известными людьми; обзор важных и интересных городских историй ТРАТИТЬ Главные покупки двух недель, новые коллекции, события в мире моды, интересные магазины, обзорные материалы и красоте и здоровье, открытия новых салонов красоты, новинки дизайна, автомобили МЕНЮ И СЧЕТ Все о еде: открытия новых ресторанов, специальные предложения, интервью с рестораторами и шеф-поварами, тематические обзоры, специальная колонка об алкоголе, новости об обновлениях в меню всех ресторанов города ДВЕ НЕДЕЛИ Культурные события, развлечения двух недель, рецензии и расписания: кино, выставки, театр, музыка и клубы, балет и классическая музыка, геи и лесби, книги, дети, спорт, городские события ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ Дневник редактора, таймер, разговоры в подземке CLASSIFIED

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Журнал Time Out уникально широк по охвату целевой аудитории. Рубрики журнала описывают все сферы культурного и потребительского досуга, поэтому его читают те, кто хочет пойти на концерт в филармонию, и те, кто купил билеты на шоу Metallica, те, кто ищет одежду для похода на вечеринки, и те, кто предпочитает строгие костюмы. За время существования «Time Out Петербург» удалось сформировать круг читателей с максимально широкими жизненными интересами. Всегда целевая группа Time Out характеризовалась понятием «модные». Это люди, которые никогда не позволяют себе небрежность в одежде, уставший вид, апатичное настроение. Читатель Time Out не только тщательно следит за новинками в мире моды, но и, имея постоянный и достаточно высокий источник дохода, ориентируется на качественные, дорогие вещи. Читатели Time Out более социально ориентированы, чем горожане в целом. Они энергичны, инициативны, общительны, им не свойственна замкнутость. Для них крайне важны счастье близких, здоровье, физическое развитие.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

РАСПРОСТРАНИНИЕ ИЗДАНИЯ Журнал «Time Out Петербург» продается во всех видах розничных точек: -крупнейшие сети супермаркетов; -гипермаркеты; -киосковые сети; -книжные магазины; -АЗС; -точки продажи прессы в метро; -вокзалы, аэропорты, транспортные узлы, железнодорожные станции; -у частных предпринимателей. ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ РАСПРОСТАНЕНИЕ Программа презентационного распространения журнала «»Time Out Петербург» - это программа рассылки журнала по культовым местам Санкт – Петербурга, преимущественно по фитнес-центрам, медицинским клиникам, салонам красоты, отелям, автомобильным салонам, бизнес – школам и другим местам. Целью данной программы является ознакомление целевой аудитории журнала с изданием для дальнейшего увеличения читательской аудитории и увеличения объемов продаж журнала. Более 700 мест включены в программу презентационного распространения журнала «Time Out Петербург»

HORECA Проект HoReCa – это эксклюзивная презентация журнала в ресторанах, барах, кинотеатрах, отелях, салонах красоты и других заведениях нашего города. Timу Out представлен в 150 самых посещаемых местах Петербурга. Там журнал можно приобрести или получить в подарок, заказав десерт, коктейль или бизнес-ланч. Акция сопровождается позиционированием информации о ее проведении в меню, на плакатах и тейбл-тентах. СРЕДИ ЭТИХ МЕСТ: -50 кафе и ресторанов -15 салонов красоты и отелей -50 магазинов: сеть магазинов «Буквоед», «Книгомир», «Лас Книгас», «Литера», «Союз», магазины «Play», «Пластинка» и др. -кинотеатры: Дом Кино, «Родина» -образование: «Отрытая школа бизнеса», актерская школа на «Ленфильме», Viva Lingua Классика иностранных языков на Невском ПОДПИСКА на журнал «Time Out Петербург» производится в более чем 50 почтовых отделениях Санкт-Петербурга, в офисе издательства, путем бесплатного выезда курьера и в режиме on-line на сайте РАСПРОСТРАНИНИЕ ИЗДАНИЯ

РЕКЛАМА TIME OUT ТВ Размещение роликов: СТС, Ren-TV, ТНТ, РБК РАДИО «Европа +», Love Radio, «Monte Carlo » «Русское радио», «Наше Радио», «Эрмитаж», «Рекорд», «Радио Маскимум», «Эльдорадио», «Бизнес FM», INTERNET Размещение на порталах: Mail.ru, Fontanka.ru, Yandex. Ru КИНОТЕАТРЫ Размещение роликов: «Художественный», Union, сеть кинотеатров «Кронверк Синема», киноцентр «Родина», Дом кино

ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ Буклеты – настоящее руководство к действию, подробный гид по удовольствиям. Отличительная особенность карт – понятная визуальная подача информации, удобная навигация и, как всегда, экспертный выбор Time Out, который уважают во всем мире. Мини – буклеты на клеевой капле носят прикладной характер: маршруты, советы экспертов по теме, полезные адреса. Их отличительная черта - удобный карманный формат. Промо – развороты с редакционной подготовкой – брендированные материалы, которые могут быть размещены в любом разделе журнала.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ БУКЛЕТЫ Формат: 148х210 мм (блок 32 полосы или 48 полос + 4 обложки) Бумага : блок-бумага 65 г/м², обложка – 115 г/м² Тираж: экз. МИНИ – БУКЛЕТЫ Формат: 104х150 мм Бумага: блок-бумага 65 г/м², обложка – 115 г/м² Тираж: экз. КАРТЫ Формат: 500х460 мм, (100х230 мм в сложенном виде). Фальцовка – один раз пополам, затем четыре параллельных фальца «гармошка» Бумага: 115 г/м² Тираж: экз. ПРОМО – РАЗВОРОТЫ Размещение: рубрики журнала Time Out Тема: по запросу Тираж: экз.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ БУКЛЕТЫ И МИНИ – БУКЛЕТЫ Генеральное спонсорство приложения. 1. Размещение выноса с анонсом приложения на первую обложку журнала (для буклетов). 2. Размещение логотипа генерального спонсора на 1-й обложке приложения. 3. Размещение рекламы на 4-й и 2-й обложках (для буклетов) и 4-й и 3-й обложках (для мини- буклетов) приложения 4. Брендирование внутренних разворотов приложения. Стоимость спонсорского пакета (net). БУКЛЕТЫ Time Out Петербург руб.* МИНИ – БУКЛЕТЫ Time Out Петербург руб.* *цены без учета НДС

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ КАРТЫ Генеральное спонсорство карты. 1.Размещение рекламы спонсора на 4-й обложке карты форматом 100х230 мм. 2.Размещение плашки с элементами фирменного стиля на 1-й обложке карты в сложенном виде форматом 230х100 мм. 3.Размещение плашки с элементами фирменного стиля вверху карты в развернутом виде форматом 58х495 мм. (основная часть плашки – название проекта), в этом же пространстве размещается логотип спонсора клиента ориентировочным форматом 58х80 мм. Стоимость спонсорского пакета (net). Time Out Петербург руб.* *цена без учета НДС

РАЗМЕРЫ РЕКЛАМЫ

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПозицияФормат макета (мм) Стоимость размещения (руб., с НДС) 4-я обложка206 х я обложка202 х я обложка202 х /1412 х /1206 х /3 полосы (только в листингах) 138 х /2 полосы206 х х х /3 полосы91 х х /4 полосы91х х /8 полосы91 х 60 (формат в пределах)52 580

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. РАЗДЕЛ «CLASSIFIED» Позиция размещенияФормат макета Стоимость размещения, руб.(с НДС) 1/1185х /2185х113, 91х /491х113, 185х Фотоблок44х Скидки (суммируются) Число публикаций 3От 6от8От 10От 14От 18От 2022 и более Скидка 5%10%15%17%20%25%30%35%

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР онлайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!