Текущее состояние Общеобразовательные школы Детские сады 13 детских садов на 2750 мест, частный детский сад на 65 мест 13 детских садов на 2750 мест,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Тема 16 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ СПК ПС ОМС.
Advertisements

КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
ОТЧЕТ об исполнении Программы социально-экономического развития Оричевского района годы.
11 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 3 п/п Наименование муниципального образования ПрогнозФактОткло- нение ПрогнозФактОткло- нение ПрогнозФактОткло-
11 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 3 Состояние жилищного фонда РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА п/п Наименование показателя 2008 г.2009 г.2010.
11 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 2 Предоставление земельных участков под жилищное строительство, га.
Программа социально-экономического развития Прионежского муниципального района на годы.
Малое предпринимательство Республики Коми 1 Сегодня в Республике Коми: Зарегистрировано 4982 малых предприятия. Зарегистрировано 4982 малых предприятия.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Е.В. Дешевых.
Программа комплексного социально- экономического развития города Ярославля на годы 1.
Информация о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа, муниципальных районов.
Новочебоксарск Проведен капитальный ремонт в 18 многоквартирных домах на сумму более 118 млн. рублей, в которых проживает чел. Проведен капитальный.
Программа социально-экономического развития муниципального образования города Кургана на 2013 год и плановый период до 2015 года.
2010 год О деятельности администрации Тюменского муниципального района за 2010 год.
Прогноз социально-экономического развития ЗАТО Видяево на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Сентябрь 2013.
Исполнительные Органы Государственной Власти Санкт-Петербурга Комитет по строительству Председатель Комитета – Филимонов Роман Евгеньевич Адрес: Наб. р.
Отчет главы городского округа- города Рассказово А.Н.Колмакова о результатах своей деятельности и деятельности администрации города за 2010 год.
1 Создание условий для организации массового отдыха и досуга граждан РФ, на территории Сорокинского муниципального района услугами организации культуры.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области ДОКЛАД «О приоритетах социально-экономического развития Новосибирской области.
1 Основные итоги и перспективы развития жилищной сферы в Российской Федерации МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Российской Федерации МИНРЕГИОН.
Транксрипт:

Текущее состояние Общеобразовательные школы Детские сады 13 детских садов на 2750 мест, частный детский сад на 65 мест 13 детских садов на 2750 мест, частный детский сад на 65 мест 7 муниципальных школ на 5920 мест 1 школа коррекционного вида Мегионская православная гимназия на 100 мест 7 муниципальных школ на 5920 мест 1 школа коррекционного вида Мегионская православная гимназия на 100 мест Обеспеченность Дополнительное образование в сфере культуры 2 школы искусств на 320 мест художественная школа на 95 мест школа искусств «Камертон» на 303 места 2 школы искусств на 320 мест художественная школа на 95 мест школа искусств «Камертон» на 303 места 90 мест на 100 детей школьного возраста, 7119 мест 90 мест на 100 детей школьного возраста, 7119 мест школами 84,6% от норматива или 6020 мест 84,6% от норматива или 6020 мест 70 мест на 100 детей дошкольного возраста, 4163 мест 70 мест на 100 детей дошкольного возраста, 4163 мест д/садами 61,5% от норматива или 2560 мест 61,5% от норматива или 2560 мест 12% от количества школьников 1-9 классов, 709 мест Доп.образование в сфере культуры 101,4% от норматива или 719 мест 101,4% от норматива или 719 мест Существующие проблемы Низкий норматив обеспеченности населения местами в детских садах и недостаточная обеспеченность местами в общеобразовательных школах. Необходимость устранения предписаний Роспотребнадзора и Госпожнадзора. 37,7% учеников образовательных школ обучается во второю смену. Доля образовательных учреждений, требующих капитального ремонта составляет 28,6%. Перспективы развития Ввод школы-новостройки на 900 мест и ее комплектация современным оборудованием (3 квартал 2010 г., с участием средств окружного бюджета). Постепенное устранение предписаний Роспотребнадзора и Госпожнадзора в целях обеспечения безопасности учащихся. Переход на 1,5 сменный режим работы общеобразовательных школ. Начало строительства 2-х детских садов на 200 и 100 мест в городе Мегионе и поселке Высокий. Ввод в действие после капитального ремонта детского сада «Теремок» (2012 год, с участием средств окружного бюджета) В перспективе строительство средней школы на 300 мест в поселке Высокий. Образование 2809 детей на очереди

Текущее состояние Муниципальные учреждения здравоохранения Учреждение здравоохранения ХМАО - Югры МЛПУ «Городская больница 1» на 397 койко мест; МЛПУ «Городская больница 2» на 45 койко мест; МЛПУ «Городская стоматологическая поликлиника» на 200 посещений в смену; МЛПУ «ЦВЛД «Жемчужинка» на 140 посещений в смену Обеспеченность Норматив обеспеченности Фактическая обеспеченность Ведомственное учреждение здравоохранения ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» ГУ ХМАО «Психоневрологическая поликлиника им. св. преподобомученицы Елизаветы на 45 койко-мест 134,7 коек на 10,0 тыс.населения, 785,9 коек 134,7 коек на 10,0 тыс.населения, 785,9 коек 56,2% от норматива или 442 койки 56,2% от норматива или 442 койки 181,5 посещ. в смену на 10,0 тыс.населения, 1059 посещ. В смену 181,5 посещ. в смену на 10,0 тыс.населения, 1059 посещ. В смену 106,4% от норматива или 1127 посещ. в смену 106,4% от норматива или 1127 посещ. в смену Низкая обеспеченность больничными койками в круглосуточном стационаре – 55,1%; несоответствие материально-технической базы современным требованиям; несоответствие паталого-анатомического корпуса современным требованиям; до 70% объектов здравоохранения города находятся в приспособленных помещениях: отделение скорой медицинской помощи размещено в ветхом, аварийном здании; родильное отделение испытывает дефицит площадей 40% от нормативной; отделения терапевтического профиля располагаются в подъезде жилого дома. Лечебно-диагностический центр «Здоровье» на 500 посещений в смену - Строительство инфекционного корпуса на 40 коек (2011 год, с привлечением окружных средств) Выделение офисов в удалённых районах города и их материально-техническое оснащение для внедрения общеврачебной практики; Выделение помещения для центра медицинской профилактики; Проведение комплекса мер по снижению заболеваемости, инвалидности и смертности населения; Развитие современной системы здравоохранения к растущим потребностям населения в оказании первичной и высокотехнологичной помощи; Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения; Участие в программе «Развитие МТБ учреждений здравоохранения» - строительство зданий для отделений скорой медицинской помощи и отделений терапевтического профиля, родильного отделения, паталого-анатомического корпуса. Удовлетворенность населения медицинской помощью – 58,8% Частные учреждения здравоохранения ООО «Поликлиника», 3 стоматологических поликлиники Здравоохранение Больницами Поликлиниками Существующие проблемы Перспективы развития

Текущее состояние Муниципальные учреждения Ведомственное учреждение ОАО «Славнефть- Мегионнефтегаз» ДЮСШ 1 на 25 мест; ДЮСШ 2 на 192 места; ДЮСШ 3 на 139 мест; СК «Дельфин» с ЕПС 58 человек единовременного посещения; ЦСП «Спорт-Альтаир» с ЕПС 275 человек единовременного посещения ДЮСШ 1 на 25 мест; ДЮСШ 2 на 192 места; ДЮСШ 3 на 139 мест; СК «Дельфин» с ЕПС 58 человек единовременного посещения; ЦСП «Спорт-Альтаир» с ЕПС 275 человек единовременного посещения Обеспеченность Норматив обеспеченности СОК «Жемчужинка» с ЕПС 235 человек единовременного посещения Существующие проблемы Низкая обеспеченность населения бассейнами и спортивными сооружениями; низкая доля населения, занимающаяся физической культурой и спортом – 7,2%; низкий уровень материально-технического оснащения – 43% от норматива; наличие предписаний Госпожнадзора, Роспотребнадзора; отсутствие специализированного здания Центра «Форпост» и оборудованной загородной учебно-тренировочной базы; отсутствие специализированных спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для инвалидов. Перспективы развития - Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта – 64,9% Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плоскостными спортивными сооружениями в г. Мегион и п.Высокий; Строительство спортивного комплекса «Олимп» (блок «В» и «Б») (2012 год, с привлечением окружных средств) Строительство физкультурно-спортивного комплекса с бассейном в г. Мегионе и п. Высокий; Строительство физкультурно-спортивного комплекса с ледовой ареной в г. Мегион и п.Высокий; Организация проведения муниципальных официальных физкультурно-спортивных мероприятий; Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан; Организации и проведение межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских, международных спортивных соревнований; Строительство школьного стадиона на территории МОУ «СОШ 3»; Оснащение учреждений физической культуры и спорта специальными приспособлениями, необходимыми для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к объектам спорта. Физическая культура и спорт Фактическая обеспеченность 750 кв.м. зеркала воды на 10 тыс.населения, 4376 кв.м воды 750 кв.м. зеркала воды на 10 тыс.населения, 4376 кв.м воды Бассейны 12,7% от норматива или 554,8 кв.м воды 12,7% от норматива или 554,8 кв.м воды 1900 единоврем. пропускная способность на 10 тыс.населения (ЕПС), ЕПС Спорт.сооружения 15,7%от норматива или 1744 ЕПС 15,7%от норматива или 1744 ЕПС 12% школьников 1-9 классов ЕПС, 709 ЕПС 12% школьников 1-9 классов ЕПС, 709 ЕПС Спорт.школами 50,2%от норматива или 356 ЕПС 50,2%от норматива или 356 ЕПС

Текущее состояние Муниципальные учреждения культуры Учреждение культуры ХМАО - Югры - ДК «Прометей» на 376 мест; -- ДК «Сибирь» на 197 мест; -- детская школа искусств им. А.М.Кузьмина на 513 мест; -- детская школа искусств 2 на 350 мест; -- детская художественная школа на 377 мест, --региональный историко-культурный и экологический центр - ДК «Прометей» на 376 мест; -- ДК «Сибирь» на 197 мест; -- детская школа искусств им. А.М.Кузьмина на 513 мест; -- детская школа искусств 2 на 350 мест; -- детская художественная школа на 377 мест, --региональный историко-культурный и экологический центр Обеспеченность Бюджетное учреждение ХМАО –Югры «Концертно- театральный центр «Югра-Классик» 30 мест на 1,0 тыс.населения, 1750 мест 30 мест на 1,0 тыс.населения, 1750 мест Клубн.учреждения 32,7% от норматива, 573 места 32,7% от норматива, 573 места Существующие проблемы Низкая обеспеченность населения клубными учреждениями и музеями; все помещения Централиованной библиотечной системы (кроме Центральной библиотеки) находятся в приспособленных помещениях; здание ДК «Сибирь» находится в аварийном состоянии; высокая степень износа здания МОУ ДОД «ДШИ2» (45%); недостаток площадей для занятий творческих коллективов Перспективы развития - Строительство дома культуры на 750 мест (2011 год, с участием средств окружного бюджета) Сохранение сети учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства; Проведение мероприятий по совершенствованию досуговой деятельности; Возрождение народных промыслов и ремёсел; Увеличение объёмов комплектования библиотечного фонда; Расширение выставочных площадей Регионального историко-культурного и экологического центра; Развитие библиотечного и музейного дела. Участие в программе «Развитие материально-технической базы учреждений культуры» - строительство зданий библиотек для вывода их из приспособленных помещений. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) – 59,5% 1 библиотека на 10,0 тыс.населения, 6 библиотек 1 библиотека на 10,0 тыс.населения, 6 библиотек Библиотеки 120% от норматива или 7 библиотек 120% от норматива или 7 библиотек 0,4 музея на 10,0 тыс.населения, 2 музея 0,4 музея на 10,0 тыс.населения, 2 музея Музеи 42,8% от норматива или 1 музей 42,8% от норматива или 1 музей Культура

Жилищно-коммунальное хозяйство Текущее состояние Протяженность 145,8 км, из них ветхих 16,9 км. Заменено в 2009 году – 1,2 км, в 2008 году – 1,6 км Протяженность 145,8 км, из них ветхих 16,9 км. Заменено в 2009 году – 1,2 км, в 2008 году – 1,6 км Протяженность 146,9 км, из них ветхих 19,3 км. Заменено в 2009 году – 0,9 км, в 2008 году – 1,8 км Протяженность 146,9 км, из них ветхих 19,3 км. Заменено в 2009 году – 0,9 км, в 2008 году – 1,8 км Протяженность 115,7 км, В 2008 и 2009 годах замена не производилась. Отсутствует ливневая канализация. Протяженность 115,7 км, В 2008 и 2009 годах замена не производилась. Отсутствует ливневая канализация. Протяженность 152 км, из ни на балансе муниципалитета 51,3 км. Ремонт в 2009 году составил 1,7% от общей протяженности Протяженность 152 км, из ни на балансе муниципалитета 51,3 км. Ремонт в 2009 году составил 1,7% от общей протяженности Доля во всем жилфонде составляет 7,3% (76,7 тыс.кв метров). Среди 22 МО ХМАО-Югра город Мегион занимает 11 место. Признано ветхими и аварийными: 172 многоквартирных жилых дома 2 индивидуальных жилых дома 3,6 тысяч жителей города проживают в домах данной категории Доля во всем жилфонде составляет 7,3% (76,7 тыс.кв метров). Среди 22 МО ХМАО-Югра город Мегион занимает 11 место. Признано ветхими и аварийными: 172 многоквартирных жилых дома 2 индивидуальных жилых дома 3,6 тысяч жителей города проживают в домах данной категории Доля во всем жилфонде составляет 11%, 89 домов, общая площадь домов составляет ,8 кв. метров. Функционирует 10 ТСЖ и 1 управляющая компания Доля во всем жилфонде составляет 11%, 89 домов, общая площадь домов составляет ,8 кв. метров. Функционирует 10 ТСЖ и 1 управляющая компания Государственными органами по экологическому и технологическому надзору полигон признан не соответствующим установленным требованиям законодательства РФ и правилам обустройства полигонов твердых бытовых отходов Удовлетворенность населения качеством оказания жилищно- коммунальных услуг составила 48,3% Функционируют 5 организаций: -МУП «Тепловодоканал». О существляет производство тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения и является основным производителем коммунальных услуг на территории городского округа - ОАО «ГЭС». Обеспечивает обслуживание внутридомового электрооборудования жилищного фонда, сетей и подстанций, электрооборудования в бюджетных организациях, уличного освещения. -ОАО «ТЭК». Осуществляет реализацию электроэнергии всем категориям потребителей. -ОАО «ЖКУ». О существляет содержание и обслуживание жилищного фонда в городе Мегионе, содержание дорог и дорожных знаков, благоустройство и озеленение, вывоз жидких бытовых отходов, подвоз воды в неблагоустроенном жилищном фонде, утилизация (захоронение) твёрдых бытовых отходов. - ОАО «Югорский центр внедрения новейших технологий». С года содержание и обслуживание жилищного фонда, вывоз жидких бытовых отходов в посёлке городского типа Высокий

Жилищно-коммунальное хозяйство Перспективы развития Реализация городских программ: Программа содержания и текущего ремонта автомобильных дорог, проездов и элементов обустройства улично-дорожной сети городского округа город Мегион на 2010 год. Программа капитального ремонта жилищного фонда городского округа город Мегион на 2010 год. Программа содержания объектов внешнего благоустройства городского округа город Мегион на 2010 год. Программа энергосбережения на территории городского округа город Мегион на 2010 год Программа по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Мегион к эксплуатации в осенне-зимний период г.г. Проведение мероприятий и работ: Газификация котельных «МПС» и «УБР» в поселке Высокий; Окончание строительства газо-поршниевой станции на котельной «Южная»; Строительство сетей тепловодоснабжения УТ-4;УТ-7, ул.Сутормина, ул.Губкина, ул.Кузьмина; Проведение режимно-наладочных работ и тепловых испытаний на тепловых сетях; Окончание строительства новой станции ВОС с расширением водозабора 1 г. Мегион; Окончание строительства биореактора и расширения КОС-15000м³/сут.п.Высокий с реконструкцией системы водоотведения и ликвидацией КОС МПС – 151 м³/сут. Закольцовка водоводов п.Высокий; Внедрение автоматической системы контроля дистанционного управления объектов водоснабжения и водоотведения в городе Мегионе и поселке Высокий; Замена ветхих и аварийных сетей тепло- водоснабжения, а также сетей канализации. Стимулирование вовлечения собственников жилья в управление ТСЖ или управляющими компаниями до 25%. Постепенный снос ветхих домов и домов, непригодных для проживания, с последующим расселением жителей. Реализация городских программ: Программа содержания и текущего ремонта автомобильных дорог, проездов и элементов обустройства улично-дорожной сети городского округа город Мегион на 2010 год. Программа капитального ремонта жилищного фонда городского округа город Мегион на 2010 год. Программа содержания объектов внешнего благоустройства городского округа город Мегион на 2010 год. Программа энергосбережения на территории городского округа город Мегион на 2010 год Программа по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Мегион к эксплуатации в осенне-зимний период г.г. Проведение мероприятий и работ: Газификация котельных «МПС» и «УБР» в поселке Высокий; Окончание строительства газо-поршниевой станции на котельной «Южная»; Строительство сетей тепловодоснабжения УТ-4;УТ-7, ул.Сутормина, ул.Губкина, ул.Кузьмина; Проведение режимно-наладочных работ и тепловых испытаний на тепловых сетях; Окончание строительства новой станции ВОС с расширением водозабора 1 г. Мегион; Окончание строительства биореактора и расширения КОС-15000м³/сут.п.Высокий с реконструкцией системы водоотведения и ликвидацией КОС МПС – 151 м³/сут. Закольцовка водоводов п.Высокий; Внедрение автоматической системы контроля дистанционного управления объектов водоснабжения и водоотведения в городе Мегионе и поселке Высокий; Замена ветхих и аварийных сетей тепло- водоснабжения, а также сетей канализации. Стимулирование вовлечения собственников жилья в управление ТСЖ или управляющими компаниями до 25%. Постепенный снос ветхих домов и домов, непригодных для проживания, с последующим расселением жителей.

Нет предприятий оптовой торговли. Недостаточно развита торговля по дисконтным картам, каталогам. Редко проводятся сезонные распродажи. Недостаточно предприятий торговли, где применяются современные и прогрессивные формы обслуживания. Создание условий для развития новых, перспективных типов организации розничной торговли – торговые центры; Оказание содействия хозяйствующим субъектам в продвижении производимых ими товаров (работ), результатов интеллектуальной деятельности на потребительский рынок; Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства в развитии дополнительных видов услуг. Создание условий для развития новых, перспективных типов организации розничной торговли – торговые центры; Оказание содействия хозяйствующим субъектам в продвижении производимых ими товаров (работ), результатов интеллектуальной деятельности на потребительский рынок; Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства в развитии дополнительных видов услуг. Магазины и торговые комплексы 196 ед ,5 кв.м. 196 ед ,5 кв.м. Предприятия мелкорозничной торговли 37 ед. 1021,1 кв.м. 11 ед. 90,2 кв.м. продукты смешанные промтовары павильоны киоски Норматив обеспеченности объектами торговли Обеспеченность имеющимися объектами торговли по состоянию на В том числе стационарными (магазинами) объектами торговли 280 кв.м на 1,0 жителей 152,6% 145,8% 280 кв.м на 1,0 жителей 152,6% 145,8% Торговля Текущее состояние Обеспеченность Существующие проблемы Перспективны развития По состоянию на года на территории городского округа город Мегион расположено 244 объекта розничной торговли, торговой площадью 24928,8 кв.м., в том числе: По состоянию на года на территории городского округа город Мегион расположено 244 объекта розничной торговли, торговой площадью 24928,8 кв.м., в том числе: Потребительский рынок

Текущее состояние Оборот общественного питания на душу населения за январь-март 2010 года составил 3308 рублей на человека. Недостаточно высокий уровень развития материально-технической базы предприятий общественного питания, требуемый для новых технологических решений; остаются востребованными предприятия быстрого питания, кафе для семейного отдыха, молодежные и детские кафе. Содействие развитию действующих и стимулирование создания новых предприятий общественного питания; Определить приоритеты и общее видение развития общественного питания города; Создание условий для развития современных форм обслуживания; Содействие развитию действующих и стимулирование создания новых предприятий общественного питания; Определить приоритеты и общее видение развития общественного питания города; Создание условий для развития современных форм обслуживания; По состоянию на года на территории городского округа город Мегион расположено 63 предприятия общественного питания на 3760 посадочных места, в том числе 43 предприятия общественного питания общедоступной сети на 1686 посадочных места. Норматив обеспеченности объектами торговли Необходимое количество посадочных мест Обеспеченность имеющимися предприятиями общепита общедоступной сети 40 пос.мест на 1,0 жителей 2334 пос.мест 72,2% Всего: Предприятия общедоступной сети Предприятия закрытого типа Предприятия общедоступной сети Предприятия закрытого типа 43 ед пос.мест 43 ед пос.мест 20 ед пос.мест 20 ед пос.мест Школьные столовые 10 ед пос.мест Общественное питание Обеспеченность Существующие проблемы Перспективны развития Потребительский рынок

Платные услуги На сегодняшний день в городе довольно слабо представлены такие виды услуг как: производство трикотажных изделий; ремонт мебели; пункты проката; лечебно-косметологические. На сегодняшний день в городе довольно слабо представлены такие виды услуг как: производство трикотажных изделий; ремонт мебели; пункты проката; лечебно-косметологические. Проведение маркетинговых исследований в области изучения рынка услуг Привлечение субъектов малого предпринимательства в сферу услуг и ремесленничества; Поддержка приоритетных сфер услуг, пользующихся повышенным спросом у населения; Поиск путей совершенствования сферы услуг; Создание условий для формирования инфраструктуры платных услуг Текущее состояние Существующие проблемы Перспективны развития Потребительский рынок

Текущее состояние Существующие проблемы Перспективны развития Низкий уровень развития малого и среднего предпринимательства, вследствие чего не используются значительные потенциальные возможности для роста производства товаров и услуг, занятости и доходов населения, не вовлекаются в экономический оборот имеющиеся значительные ресурсы; Отсутствие источников финансирования ранних стадий развития бизнеса; Нехватка свободных площадей для размещения производственной деятельности; Несовершенство земельных отношений и рынка недвижимости; Недостаток бюджетных средств для функционирования в полном объеме программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа город Мегион»; Недостаточная подготовка квалифицированных кадров; Нехватка молодых специалистов необходимой квалификации; Низкая инвестиционная активность малых предприятий. Низкий уровень развития малого и среднего предпринимательства, вследствие чего не используются значительные потенциальные возможности для роста производства товаров и услуг, занятости и доходов населения, не вовлекаются в экономический оборот имеющиеся значительные ресурсы; Отсутствие источников финансирования ранних стадий развития бизнеса; Нехватка свободных площадей для размещения производственной деятельности; Несовершенство земельных отношений и рынка недвижимости; Недостаток бюджетных средств для функционирования в полном объеме программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа город Мегион»; Недостаточная подготовка квалифицированных кадров; Нехватка молодых специалистов необходимой квалификации; Низкая инвестиционная активность малых предприятий. Создание поддерживающей инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса; Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду (на льготных условиях) муниципального имущества; Создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства, особенно в тех направлениях деятельности, которые дают максимальный социально-экономический эффект; Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства; Содействие в получении кредитов; Принятие муниципальной программы по поддержке малого и среднего предпринимательства с учетом финансового обеспечения; Содействие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса; Привлечение инвестиционных ресурсов субъектов малого и среднего предпринимательства. Создание поддерживающей инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса; Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду (на льготных условиях) муниципального имущества; Создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства, особенно в тех направлениях деятельности, которые дают максимальный социально-экономический эффект; Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства; Содействие в получении кредитов; Принятие муниципальной программы по поддержке малого и среднего предпринимательства с учетом финансового обеспечения; Содействие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса; Привлечение инвестиционных ресурсов субъектов малого и среднего предпринимательства. Малое предпринимательство

Текущее состояние Существующие проблемы Перспективны развития Инвестиции За последние три года наблюдается тенденция снижения инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий городского округа город Мегион. В разрезе видов экономической деятельности наибольшую долю занимают капитальные вложения в добывающий сектор, которыми обеспечено более 90% вложений от общего объема инвестиций. Видовая структура инвестиций в основной капитал характеризуется значительной долей инвестиций, направленных на приобретение, монтаж и установку машин и оборудования, а также инвестиций направленных на строительство зданий (кроме жилых) и сооружений. Основным источником инвестиций в основной капитал являются собственные средства предприятий, на долю которых приходится более 90,0% от общего объема инвестиций. В 2009 году введено в действие жилья в 2,1 раз больше, чем в 2008 году. Ведется реконструкция и строительство объектов социального назначения: дворец культуры, инфекционный корпус, детские сады, спортивные объекты. За последние три года наблюдается тенденция снижения инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий городского округа город Мегион. В разрезе видов экономической деятельности наибольшую долю занимают капитальные вложения в добывающий сектор, которыми обеспечено более 90% вложений от общего объема инвестиций. Видовая структура инвестиций в основной капитал характеризуется значительной долей инвестиций, направленных на приобретение, монтаж и установку машин и оборудования, а также инвестиций направленных на строительство зданий (кроме жилых) и сооружений. Основным источником инвестиций в основной капитал являются собственные средства предприятий, на долю которых приходится более 90,0% от общего объема инвестиций. В 2009 году введено в действие жилья в 2,1 раз больше, чем в 2008 году. Ведется реконструкция и строительство объектов социального назначения: дворец культуры, инфекционный корпус, детские сады, спортивные объекты. Наименьший объем финансовых вложений предприятия городского округа город Мегион направляют в жилищное строительство. Нехватка жилья на территории городского округа город Мегион. Низкая инвестиционная активность малого бизнеса. Отсутствие свободных территорий для комплексного освоения под жилищное строительство. Единственным вариантом в градостроительных условиях городского округа Мегиона - комплексное освоение жилых микрорайонов, максимально насыщенных ветхим жильем. Необходимость сноса ветхого и аварийного жилья. Наименьший объем финансовых вложений предприятия городского округа город Мегион направляют в жилищное строительство. Нехватка жилья на территории городского округа город Мегион. Низкая инвестиционная активность малого бизнеса. Отсутствие свободных территорий для комплексного освоения под жилищное строительство. Единственным вариантом в градостроительных условиях городского округа Мегиона - комплексное освоение жилых микрорайонов, максимально насыщенных ветхим жильем. Необходимость сноса ветхого и аварийного жилья. В 2010 году: - ожидается ввод 11,2 тыс.кв.м. жилья, в том числе индивидуального жилья 0,8 тыс.кв.м.. - в сентябре ввод средней школы на 900 мест. Продолжается строительство второй очереди «Блок «Б» спортивного комплекса «Олимп». Завершение проектно-изыскательских работ и начало строительства спортивного центра с универсальным игровым залом и плоскостными сооружениями В 2010 году: - ожидается ввод 11,2 тыс.кв.м. жилья, в том числе индивидуального жилья 0,8 тыс.кв.м.. - в сентябре ввод средней школы на 900 мест. Продолжается строительство второй очереди «Блок «Б» спортивного комплекса «Олимп». Завершение проектно-изыскательских работ и начало строительства спортивного центра с универсальным игровым залом и плоскостными сооружениями