Директор МОУ школы-интерната Егиазаров Александр Сергеевич Современная система оценки качества образования и роль руководителя школы в её реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Advertisements

2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 год), награждена грантом Президента Российской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА Е.В.РОЖКОВ, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА Повышение профессионального.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Ими гордится школа имеют награды и звания: Заслуженный учитель РФ – 1. Знак «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ»
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
« Наша новая школа Кубани » Реализация национально-образовательной стратегии – инициативы "Наша новая школа" в МОУ СОШ 9 пос. Октябрьского.
Кадровое обеспечение образовательного процесса МОУ «СОШ 8» Шигитарова Л.В., заместитель директора по НМР.
«Концепция инновационного развития системы образования Новоусманского муниципального района»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение «Козловская средняя общеобразовательная школа 3»
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Методическая тема «Реализация личностно – ориентированного подхода в образовательном процессе школы» Инновационный проект по теме: «Экологическое образование.
Программа развития Реализация компетентностного подхода как необходимое условие качественного образования.
Транксрипт:

Директор МОУ школы-интерната Егиазаров Александр Сергеевич Современная система оценки качества образования и роль руководителя школы в её реализации

Концепция развития школы- интерната Школа нового качества образования, школа высоких достижений и успехов каждого педагога и каждого ученика

Повышение доступности качественного образования, соответствующего инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина Стратегия развития Российского образования до 2020 года Образование считаем качественным, если ребёнок обучается и воспитывается на максимально возможном уровне

Качество образования - показатель успеха школы Ресурсо-обеспеченность школы Создание материально-технической базы Кадровая политика Организация внутришкольного контроля Сохранение и поддержка здоровья детей

Кадровое обеспечение Образовательный процесс осуществляют 26 учителей. В том числе: членов постоянного трудового коллектива – 26 9 учителей являются выпускниками нашей школы. Учителей высшей категории – 8 Первой категории – 7 Второй категории – 7

Награждены правительственными наградами РФ и Ставропольского края Звание «Заслуженный учитель России» – 1 Медаль «За заслуги перед Ставропольским краем» -1 Медаль СК «За доблестный труд» 3 степени - 1 Награждены отраслевыми наградами Знаком «Отличник народного просвещения»– 8 Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» – 1 Нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта» – 1 Грамотами Министерства образования РФ – 4

Участие в конкурсах и проектах Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», «Портфолио» Участники конкурсов сети творческих учителей Конкурс "Учебно-методическое обеспечение - электронно- образовательные ресурсы в современной школе». Всероссийский конкурс "Лучший сайт образовательного учреждения", Проект «Компьютерный Всеобуч: Год Семьи» Всеобуч: Год Семьи» Районные конкурсы «Учитель года», «Самый классный классный», «Педагогический дебют», Педагогический фестиваль «Талант» в г. Невинномысске

Приоритетный национальный проект«Образование» Школа - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы 4 учителя школы стали победителями конкурса лучших учителей Российской Федерации

Организация внутришкольного контроля – один из самых сложных видов деятельности руководителя ОУ и его заместителей, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции, понимания ее целевой направленности, владения различными технологиями контроля.

Мы считаем, что смысл внутришкольного контроля состоит : В установлении соответствия требованиям качества обучения и образования. В постоянном, непрекращающемся поиске качественных признаков, по которым мы можем оценивать всегда неоднозначные явления школьной жизни. Он является тем необходимым звеном, по итогам которого начинает работать функция регулирования, осуществляющая необходимые коррективы и в аналитическом процессе, и в процессе планирования и организации действия.

Сущность контроля состоит в обосновании целей и способов их достижения на основе выявления детального комплекса работ, определения наиболее эффективных форм и методов работы педагогического коллектива.

Внутришкольный контроль только тогда дает положительные результаты, когда он охватывает все стороны школьной жизни, нацелен на конечный результат, когда в нем взаимодействуют все участники педагогического процесса. все участники педагогического процесса.

учебный год учебный год учебный год 1 % обученности 99,4%99,7%99,4% 2 Качество знаний 42,%42%42,8% Результаты работы школы-интерната по повышению качества образования за последние 3 года.

Результаты ЕГЭ в году Предмет % сдавших ЕГЭСредний балл Средний балл по району 1 Русский язык 100% Математика 100%3931 Предмет % сдавших ЕГЭСредний балл Средний балл по району 1 Биология 100%5045 2Химия100%5843 3Обществознание100%5546 4История100%5943 5Информатика 100%4642 6Физика 100%4641 Сдавало 25 учащихся

Результаты ЕГЭ в году Предмет % сдавших ЕГЭСредний балл Средний балл по району 1 Русский язык 100%55,852,9 2 Математика 100%48,344,3 Предмет % сдавших ЕГЭСредний балл Средний балл по району 1 Биология 100%5648,1 2Химия100%62,558,2 3Обществознание100%53 4История100%53,347,7 5Информатика 100%53,343,3 6Физика 100%51,546,2 7География 100%7258,4 8 Английский язык 100%6041,7 Сдавало 38 учащихся

Результаты участия в предметных олимпиадах: Уч. год Районный этап Зональный этап Краевой этап Всероссий ский этап уч. год 29 призовых мест В том числе 16 первых мест 8 призовых мест 4 призовых места В том числе 3 победителя 1 призовое место уч. год 28 призовых места В том числе 12 первых мест 7 призовых мест 3 призовых места 1 призовое место уч. год 30 призовых мест В том числе 14 первых мест - 1 призовое место-

Современная система оценки качества образования и роль руководителя школы в её реализации

Благодарю за внимание