Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 «Образовательный центр ЛИК». Зрелова Елена Михайловна. Зрелова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический приём «Шесть шляп» как эффективное средство формирования ключевых компетентностей учащихся на уроках математики Учитель математики МОУ гимназия.
Advertisements

Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Технология «6 шляп мышления » В. Г. Семишина Э. В. Герасимова.
Презентация опыта работы Жидовиновой Е.Н. учителя иностранных языков МБОУ Целинная СОШ 2.
Презентация к заседанию школьного методического объединения учителей математики Тема: «Технология развития критического мышления. Компетентностный.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Автор: Эдвард де Боно Практика развития мышления Разносторонний анализ явлений Обобщение опыта (напр. после изучения достаточно большой.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
Концепция развития мышления Эдварда де Боно. Эдвард де Боно – признанный во всем мире эксперт в области творчества и обучения навыкам мышления, автор.
Моя профессия – мое призвание Учитель русского языка и литературы Рачейская Наталья Николаевна Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Из опыта работы Бостриковой Ольги Петровны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 «Образовательный центр ЛИК». Зрелова Елена Михайловна. Зрелова Елена Михайловна. Учитель русского языка и литературы Категория : высшая Стаж работы: 23 года

Победы учеников: Валеева Саша Зырянова Ира Милантьев В. III Всероссийская научно- практическая конференция V Окружная научно- творческая конференция. 3м2м3м Гандина Ольга Гончарова М. Онучкина Ю. Окружные олимпиады. 3м2м1м 12 человек Лауреаты Всероссийского к онкурса «Познание и творчество»

Результаты ЕГЭ: Уровень Региональное значение 52,9 52,9 59,8 59,8 Территориаль - ное значение 53,9 53,9 61,4 61,4 Результат сдачи ЕГЭ (школа) 59,2 59,2 67,3 67,3

Моя методическая система Необходимо создать условия, в которых учащийся сам будет открывать, приобретать и конструировать знания, а не получать их в готовом виде. Наилучшим для этого средством являются «проблемные задачи» Стратегия « шести шляп», созданная Э.де Боно предполагает шесть разных видов мышления. Каждая цветная шляпа указывает на роль, на определенный тип мышления и деятельности. Ученики, разделившись на группы и выбрав «цвет» шляпы, дают своё представление о предмете.

Методический приём «Шесть шляп» - эффективное средство формирования ключевых компетентностей. Белая- цифры, факты; чёрная- минусы, недостатки; жёлтая- плюсы, достоинства; красная- эмоции, чувства; зелёная –новые идеи; синяя- оценки, выводы.

Положительные стороны: значительно повышается мотивация; значительно повышается мотивация; более высокий уровень усвоения материала, снижение утомляемости; более высокий уровень усвоения материала, снижение утомляемости; работают как слабые, так и сильные учащиеся, появляется интерес к изучаемому материалу; работают как слабые, так и сильные учащиеся, появляется интерес к изучаемому материалу; хорошо развивается устная речь; хорошо развивается устная речь; развивается умение работать в группе; развивается умение работать в группе; вырабатываются коммуникативные навыки вырабатываются коммуникативные навыки

Оценка профессиональной деятельности