Актуализация знаний на уроке в начальной школе Пинзак Л. А., учитель начальных классов МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура занятий в «Школе будущего первоклассника» Учитель начальных классов МОУ СОШ 37 Бобылева Л. А.
Advertisements

Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008» Презентация опыта работы учителя начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Обобщение опыта учителя начальных классов Ф.М.Спиркиной МОУ «Веселовская ООШ» 2011 год.
П РЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОС «2100». В течение многих веков главной особенностью образования было сообщение фактических знаний, используя которые.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
СТРУКТУРА РАЗВИВАЮЩИХ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ» Ресурсный центр на базе МОУДетчинская средняя МОУ Детчинская средняя общеобразовательная.
Урок развивающего контроля Доклад на педагогическом совете учителя физики и информатики Юрина В.А. р.п. Горьковское
ФГОС второго поколения. урок изучения нового; урок закрепления; урок комплексного применения знаний; урок повторения, или повторительно- обобщающий; контрольный.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Из опыта работы учителя истории и права Серяевой Н.А. МОУ СОШ 6 г.Вольска.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Транксрипт:

Актуализация знаний на уроке в начальной школе Пинзак Л. А., учитель начальных классов МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Актуализация знаний 4 – 5 мин Возникновение проблемной ситуации Устные упражнения для развития мышления

Устные упражнения Формы работы Формы работыФормы работы КоллективныеИндивидуальные Коммуникативное взаимодействие, беседа Задание для самостоятельного выполнения, матем - ий диктант

Устные упражнения представляют собой систему заданий, которая содержит огромные потенциальные возможности для развития мышления, активизации познавательной деятельности учащихся. Они позволяют тренировать готовность логических операций мышления для активизации учебной деятельности школьников. представляют собой систему заданий, которая содержит огромные потенциальные возможности для развития мышления, активизации познавательной деятельности учащихся. Они позволяют тренировать готовность логических операций мышления для активизации учебной деятельности школьников. Использование устных упражнений на этом этапе знаний позволяет учителю сэкономить время воспроизведения необходимого учебного материала. Использование устных упражнений на этом этапе знаний позволяет учителю сэкономить время воспроизведения необходимого учебного материала. Основным предназначением устных упражнений на этом этапе является тренировка мыслительных операций, направленная на подготовку учащихся к «открытию новых знаний». Основным предназначением устных упражнений на этом этапе является тренировка мыслительных операций, направленная на подготовку учащихся к «открытию новых знаний».

Организовать эту работу можно различными способами. Один из таких способов - это проверка знаний при помощи презентаций Microsoft PowerPoint. Ученные доказали, что любой материал лучше запоминается во время игры. К примеру, малыши, когда учатся говорить, собирают слова из разных букв, нанесенных на кубики. Такой же способ применяется и при проверке знаний при помощи презентаций. Помимо игры, дети вспоминают пройденный материал, учатся грамотному произношению математических терминов. Работа проводится индивидуально, таким образом, проверка знаний проходит у всех учащихся одновременно. На уроке происходит согласование опытов учителя и ученика, в ходе которого учитель не может навязывать свое мнение, а должен в ходе общения подвести ребенка к пониманию ошибочности его представлений, к открытию нового знания, к желанию принять новое видение материала. Именно устные упражнения помогают ненавязчиво указать ребенку на «пробелы» в его знаниях или исправить допущенную ошибку. Организовать эту работу можно различными способами. Один из таких способов - это проверка знаний при помощи презентаций Microsoft PowerPoint. Ученные доказали, что любой материал лучше запоминается во время игры. К примеру, малыши, когда учатся говорить, собирают слова из разных букв, нанесенных на кубики. Такой же способ применяется и при проверке знаний при помощи презентаций. Помимо игры, дети вспоминают пройденный материал, учатся грамотному произношению математических терминов. Работа проводится индивидуально, таким образом, проверка знаний проходит у всех учащихся одновременно. На уроке происходит согласование опытов учителя и ученика, в ходе которого учитель не может навязывать свое мнение, а должен в ходе общения подвести ребенка к пониманию ошибочности его представлений, к открытию нового знания, к желанию принять новое видение материала. Именно устные упражнения помогают ненавязчиво указать ребенку на «пробелы» в его знаниях или исправить допущенную ошибку.