Цели: познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации детей в первый год обучения; предложить практические советы организации общения с первоклассниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Advertisements

Родительское собрание «Проблемы адаптации первоклассников к школе» Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь.
Трудности адаптации первоклассников к школе Автор: Соколова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 им. В. Н. Щёголева ЗАТО Светлый.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Презентацию подготовила: педагог-психолог гимназии Шумилова Т.М.
Чувства и эмоции Гнев, злоба, агрессия - эмоции разрушения. Боль, страх, обида - эмоции страдания. Подготовила Гугнина Ю.С., учитель начальных классов.
Родительское собрание на тему: «Трудности адаптации первоклассников и пятиклассников к школе.»
Адаптация первоклассников Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского края.
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Педагогический совет январь 2014 г.
Родительское собрание. Итоги I четверти. Готовимся стать пятиклассниками.
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования на основную Попель Татьяна Ивановна.
Адаптация пятиклассников. потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л. Кьюби.
Уроки «Друзья. Одноклассники» 2 класс (Зубова Г.Д. Уроки милосердия) Учитель начальных классов МБОУ «Жердевская СОШ» Кузичкина Наталия Ивановна 2015.
Трудности адаптации первоклассников в школе. г. Мелитополь УВК16.
Оптимальный адаптационный период составляет один-полтора месяца. В зависимости от различных факторов уровень адаптации детей к новым условиям может быть.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Подростковый возраст определяется периодом жизни человека от до лет- период между детством и юностью. Это один из наиболее кризисных возрастных.
В ОТ ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВЁМ МЫ. Наша школа – это храм науки, Дом уюта, светлый огонёк. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок.
Подготовила учительница 1-б класса МБОУ «НОШ «Радуга» Борисова Ольга Дмитриевна.
Транксрипт:

Цели: познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации детей в первый год обучения; предложить практические советы организации общения с первоклассниками Родительское собрание Учитель Изварской СОШ Политыко Валентина Павловна

Физические трудности адаптации первоклассников к школе. Психические трудности адаптации. Система взаимоотношений с ребёнком в период адаптации. Родительский практикум.

Игра «Корзина чувств». Цель игры: выявить проблемы и трудности семей, связанные со школьным обучением ребёнка, помочь обсудить эти проблемы в ходе собрания. (Родители достают «чувств» из корзины, которые их переполняют, от которых они страдают) Корзина чувств

Не отнимай чужого, но и своё не отдавай. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься. Не дерись без причины. Играй честно, не подводи своих товарищей. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и не обижайся. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. Старайся быть аккуратным. Почаще говори: «Давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой». Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей! Цель: помочь родителям объяснить те правила, с помощью которых, они будут готовить ребёнка к взрослой жизни.

Безусловно принимайте своего ребёнка. Активно слушайте его переживания, мнения. Как можно чаще бывайте с ним, занимайтесь, читайте, пишите друг другу письма и записки. Не вмешивайтесь в его занятия, которые ему по плечу. Помогайте, когда просит. Поддерживайте и отмечайте успехи. Рассказывайте о своих проблемах, делитесь своими чувствами. Разрешайте конфликты мирно. Используйте в общении фразы, вызывающие положительные эмоции. Обнимайте и целуйте друг друга не менее четырёх раз в день.