Трудности адаптации первоклассников в школе. Презентацию подготовила: педагог-психолог гимназии Шумилова Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Advertisements

Родительское собрание «Проблемы адаптации первоклассников к школе» Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь.
Родительское собрание на тему: «Трудности адаптации первоклассников и пятиклассников к школе.»
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования на основную Попель Татьяна Ивановна.
Чувства и эмоции Гнев, злоба, агрессия - эмоции разрушения. Боль, страх, обида - эмоции страдания. Подготовила Гугнина Ю.С., учитель начальных классов.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л. Кьюби.
Трудности адаптации первоклассников в школе. г. Мелитополь УВК16.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Подготовила учительница 1-б класса МБОУ «НОШ «Радуга» Борисова Ольга Дмитриевна.
Цели: познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации детей в первый год обучения; предложить практические советы организации общения с первоклассниками.
Оптимальный адаптационный период составляет один-полтора месяца. В зависимости от различных факторов уровень адаптации детей к новым условиям может быть.
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Адаптация первоклассников Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского края.
Трудности адаптации первоклассников к школе Автор: Соколова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 им. В. Н. Щёголева ЗАТО Светлый.
Подростковый возраст определяется периодом жизни человека от до лет- период между детством и юностью. Это один из наиболее кризисных возрастных.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Родительское собрание "Адаптация первоклассников в школе."
Родительское собрание. Итоги I четверти. Готовимся стать пятиклассниками.
Транксрипт:

Трудности адаптации первоклассников в школе. Презентацию подготовила: педагог-психолог гимназии Шумилова Т.М.

Адаптация – это процесс привыкания к новым школьным условиям

Условия адаптации: Физиологические изменение режима дня; необходимость игры ; правильная посадка ; организация правильного питания; развитие двигательной активности ; воспитание самостоятельности и ответственности Психологические психологический климат в семье; самооценка ребёнка; самоценность ребёнка для родителей; формирование интереса к школе; дружеское общение с одноклассниками; недопустимость физического воздействия; предоставление самостоятельности; учёт темперамента ребёнка; организация контроля за учёбой; поощрение за успехи и достижения; моральное стимулирование; развитие самоконтроля и самооценки.

Признаки успешной адаптации первоклассника Нравится в школе Охотно рассказывает о своих успехах и неудачах Активен Жизнерадостен Любопытен Редко болеет Хорошо спит Достаточно самостоятелен

Школьная дезадаптация первоклассника Сниженное настроение Пассивность Неадекватное беспокойство Тревоги, страхи Низкая успеваемость Драки со сверстниками Конфликты с учителями Частые простуды Плохой сон

П ПП Правила, которые помогут ребёнку в общении: -Н-Не отнимай чужого, но и своё не отдавай. -П-Попросили - дай, пытаются отнять - защищайся. -Н-Не дерись без причины. -З-Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно. -И-Играй честно, не подводи своих товарищей. -Н-Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. -И-Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и не обижайся. -С-Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах. Они обязательно у тебя будут. -Н-Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. -С-Старайся быть аккуратным. -П-Почаще говори: давай дружить, давай играть. -П-Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

Прислушаемся к советам своих детей! Должно быть можно верить и «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха поймут все без труда. Слова порой запутаны, пример же никогда. Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел. Добро увидеть в действии вот лучшая из словесам. Но я уж лучше погляжу, что делаешь школ. И если все мне рассказать, я выучу урок. Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток. Умным ты сам. Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет. Зато пойму как ты живешь: по правде или нет»