Тема ГЭП: « Эффективная система предпрофильного образования обучающихся с проблемами в поведении» (на базе ГОУ города Москвы специальной общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Advertisements

В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 371 Центрального административного.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Управление образования администрация муниципального образования Каневской район Об эффективности развития региональной системы оценки качества образования.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Инновационный проект МБОУ – СОШ 5 ст. Старовеличковской «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» Сроки реализации: 2014.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Юридический адрес: , Москва, улица Гурьянова, д Государственное образовательное учреждение Центр Образования.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
«Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей,
Транксрипт:

Тема ГЭП: « Эффективная система предпрофильного образования обучающихся с проблемами в поведении» (на базе ГОУ города Москвы специальной общеобразовательной школы 4)

ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ АСПЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Профилизация - переход к профильному образованию- это главная задача подготовки учащихся к адаптации в условиях интеллектуализации рынка труда

ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Профессиональное самоопределение тех, кто в дальнейшем намерен учиться колледже, начинается уже в 8-м классе и достигает своего пика в 9-м классе

ПРОБЛЕМА, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ Воспитанники ждут от школы возможности подготовиться к успешному вхождению в трудовую или новую образовательную деятельность

ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ПОВЕДЕНИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ

ГИПОТЕЗА ЭКСПЕРИМЕНТА Внедрение разработанной модели педагогической системы позволит продуктивно сформировать предпрофильное образование данной категории обучающихся, то есть, повысить социальный эффект образовательной системы для детей с проблемами в поведении и социализации

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА У учащихся повысился интерес к осознанному выбору своей будущей профессии

ТОЧНО ОПРЕДЕЛИВ СВОИ ЦЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ ОКАЖУТСЯ НА ПОЛПУТИ К НИМ