Программа индивидуального развития ребенка. Мой город - Новочебоксарск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Advertisements

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа индивидуального развития ребенка Название «Шаги к самому себе» (на примере учащегося Максимова Максима Максимовича) Автор: Ляпнева Ольга Валентиновна.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней Участие в олимпиадах – это развитие не только творческих способностей, а также формирование.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Чертковский р - н, с. Новоселовка, ул. Школьная,1.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Моё детство Моё детство Юность Юность О себе: родилась в д.Кошки-Куликеево 12 ноября 1991 года; родилась в д.Кошки-Куликеево 12 ноября 1991 года; общительный,
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ребенка

Мой город - Новочебоксарск

Воспитание - первостепенный приоритет в образовании. Формирование у школьников гражданской ответственности правового самосознания; Формирование у школьников гражданской ответственности правового самосознания; Духовности и культуры; Духовности и культуры; Инициативности; Инициативности; Самостоятельности Самостоятельности Толерантности; Толерантности; Способность к успешной социализации в обществе. Способность к успешной социализации в обществе. Задачи:

В здоровом теле - здоровый дух Здоровье – дороже богатства Здоровью нет цены. Качественное питание –залог здоровья.

МОУ «Основная общеобразовательная школа 1 им. Бабакина Г.О Программа индивидуального развития Андрияновой Екатерины Алексеевны Классный руководитель: Филиппова Светлана Владимировна Г.Новочебоксарск

Программа «В здоровом теле – здоровый дух!». ( Программа разработана в соответствии с программой развития школы «Школа и здоровье»). Введение. Школа работает по программе «Школа и здоровье». Я, как классный руководитель 6А класса строю свою работу в соответствии с данной программой. Мною разработана и действует программа индивидуального развития ребенка. Для этой программы был взят ребенок из неполной семьи - Андриянова Екатерина Алексеевна. Ребенка воспитывают бабушка и дедушка, родители разведены, работают и проживают на Севере. Данная программа рассчитана на 3 года и разделена на 3 этапа: 1. Подготовительный – 4 класс ( уч. год). 2. Основной – 5 класс (2007 – 2008 уч. год). 3. Оценочный – 6 класс (2008 – 2009 уч. год).

К каким результатам должна привести данная программа? После реализации данной программы я надеюсь добиться постоянного внимания учителей и руководителей кружков и секций к ребенку. А также привлечь ребенка к делам класса и школы, оказать специальную помощь семье, увлечь ребенка спортом, учебой, посильным трудом, то есть постараться развить и воспитать здоровую личность. В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку, подготовить его к будущей жизни. Основной целью моей деятельности как классного руководителя является забота о развитии каждого ребенка, помощь в решении возникающих проблем подростков, организация разнообразных видов деятельности школьников. Настоящая программа направлена на самораскрытие ребенка как личности.

Цель: всестороннее развитие и воспитание здоровой личности в соответствии с принципами взаимодействия с семьей, с организациями дополнительного образования, со спортивными секциями. Цель: всестороннее развитие и воспитание здоровой личности в соответствии с принципами взаимодействия с семьей, с организациями дополнительного образования, со спортивными секциями. Задачи: Задачи: 1. Привлечение ученика к делам и проблемам класса, школы. 1. Привлечение ученика к делам и проблемам класса, школы. 2. Повышение общей культуры ребенка. 2. Повышение общей культуры ребенка. 3. Привлечение ребенка к занятиям в спортивных секциях. 3. Привлечение ребенка к занятиям в спортивных секциях. 4. Привлечение ребенка к трудовым и спортивным делам класса и школы. 4. Привлечение ребенка к трудовым и спортивным делам класса и школы. 5. Формирование личности, адаптированной в социуме. 5. Формирование личности, адаптированной в социуме. При составлении индивидуальной программы развития ребенка используются следующие методы и приемы: При составлении индивидуальной программы развития ребенка используются следующие методы и приемы: изучение документов, личного дела; изучение документов, личного дела; знакомство с медицинским обследованием; знакомство с медицинским обследованием; изучение социума (внешкольных связей) ребенка; изучение социума (внешкольных связей) ребенка; диагностическое исследование; диагностическое исследование; анкетирование. анкетирование.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А учащейся 6А класса МОУ «Основная общеобразовательная школа 1 имени Бабакина Г.О.» Андрияновой Екатерины Алексеевны Андриянова Екатерина родилась г.р. в городе Когалыме. Обучается в нашей школе со второго класса. За время учебы проявила себя спокойной, прилежной ученицей. Катя учится на отлично. Серьезно относится к учебе, учится с желанием, все дисциплины даются ей легко. У нее хорошая память, настойчивый характер и за каждое дело она берется с воодушевлением. Отличается ответственностью за порученное дело. Уважительно относится к учителям и старшим. Пользуется уважением одноклассников и учителей, имеет много друзей. Катя принимает активное участие в жизни школы и класса. Трудолюбива, активна, не конфликтна. С увлечением занимается спортом, посещает секции самбо и дзюдо. Имеет бронзовую, серебренную и золотую медали в республиканских соревнованиях. Имеет самые разнообразные интересы. Принимала активное участие в региональной научно-практической конференции «Наука. Развитие. Творчество», где ее работа была высоко оценена ректором педагогического университета. А в городском конкурсе чтецов «Поэтическая мозаика» заняла первое место. Катя очень ласковая, приветливая, общительная девочка. Очень любит животных. С увлечением участвует в международных олимпиадах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Чувашская ласточка», «Инфознайка». Директор школы Г.З.Кувшинова Классный руководитель С.В. Филиппова

Индивидуальная карта ученика Показатели 4 класс (первый год обучения) 5 класс (второй год обучения)6 класс (третий год обучения) Состояние здоровьяудовлетворительное Учебно-познавательные возможности учащегосясредниевысокие Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности средняявысокая Направленность личности ребенкагуманитарнаявсесторонне развитая Уровень тревожностисреднийнизкий Волевые качествасредние Темпераментсангвиник Вниманиерассеянноесосредоточенное Памятьсредняя высокая Мышлениевербально-логическоелогическое Культура речиграмотная Воображение и творчествосредниевысокие Состав семьинеполная Культура поведениянравственная Положение в коллективеимеет друзейлидер Внеурочная занятостьДзюдо Трудовая активностьсредняя высокая Работа в органах самоуправлениякапитан класса актив школы капитан класса актив школы Профессиональные намерениянеопределеныучителем Поведение в школудисциплинирована Отношение к окружающим, способность к сопереживаниюоказывает помощь окружающим умеет поддерживать друзей в трудную минуту Самокритичность, наличие навыков самоанализаадекватная

Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: всесторонне развитая и социально-адаптированная личность; всесторонне развитая и социально-адаптированная личность; формирование гражданской ответственности и правового самосознания личности; формирование гражданской ответственности и правового самосознания личности; развитие инициативности и толерантности личности. развитие инициативности и толерантности личности. Проведены психологические тесты по темам: Проведены психологические тесты по темам: -- «Оценка уровня школьной тревожности» -- «Оценка уровня школьной тревожности» -- «Диагностика уровня интеллекта» -- «Диагностика уровня интеллекта» -- «Выявление типа темперамента» -- «Выявление типа темперамента» -- «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению» -- «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению» -- «Школьный тест умственного развития» -- «Школьный тест умственного развития» -- «Диагностика агрессивности» -- «Диагностика агрессивности»

Основные направления развития учащегося Формы, приемы, методы работы Предполагаемый результат Формирование познавательного интереса Участие в школьных и городских олимпиадах, научно-практических конференциях, интеллектуальных играх Повышение интеллектуальных способностей Развитие способностей к учебным предметам Посещение факультативов, занятия в предметных кружках и клубах Повышение качества успеваемости Развитие способностей к учебным предметам, формирование толерантности Участие в акциях «Воспитание высоконравственной личности Воспитание коллективизмаУчастие в конкурсах, соревнованиях между классами Воспитание трудолюбияУчастие в акциях «Операция: Бунт»Развитие практических навыков и умений Формирование собственной внутренней позиции Участие в общественно-полезной деятельности класса и школы, реализация творческих способностей в организации ряда мероприятий Социальная адаптация личности в социуме

Динамика учебной деятельности ученицы 6А класса Андрияновой Екатерины Предметы уч.год 4 класс Средний балл уч год 5 класс Средний балл уч.год 1 полугодие 6 класс Средний балл Русский язык555 Литература555 Математика555 Чувашский язык555 Природоведение555 Изобр. искусство555 Физкультура555 Музыка555 Английский язык555 Информатика555 ОБЖ555 История555 Технология555 Культура родного края 555

Достижения в учебе Андрияновой Екатерины Достижения в учебе Андрияновой Екатерины - 7 декабря 2007 г. - 1 место в городском конкурсе чтецов «В мире рифмы и души». - 7 декабря 2007 г. - 1 место в городском конкурсе чтецов «В мире рифмы и души». - 1 декабря 2006 г. - 1 место в городском конкурсе чтецов «Поэтическая мозаика». - 1 декабря 2006 г. - 1 место в городском конкурсе чтецов «Поэтическая мозаика» апреля 2007 г. - 1 место в конкурсе «Ученик года» апреля 2007 г. - 1 место в конкурсе «Ученик года» апреля 2007 г. - 1 место в школьной научно-практической конференции «Наука, творчество, развитие» апреля 2007 г. - 1 место в школьной научно-практической конференции «Наука, творчество, развитие» ноября 2006 г. - 1 место в школьном конкурсе чтецов ноября 2006 г. - 1 место в школьном конкурсе чтецов. - 2 февраля 2007 г. - свидетельство участника на открытой региональной конференции-фестиваля «Наука. Творчество. Развитие». - 2 февраля 2007 г. - свидетельство участника на открытой региональной конференции-фестиваля «Наука. Творчество. Развитие» мая 2007 г. - похвальный лист за отличные успехи в учении мая 2007 г. - похвальный лист за отличные успехи в учении. - 6 декабря 2007 г. - 1 место в школьном конкурсе чтецов. - 6 декабря 2007 г. - 1 место в школьном конкурсе чтецов апреля 2008 г. - победитель конкурса «Ученик года – 2008» апреля 2008 г. - победитель конкурса «Ученик года – 2008» марта 2008 г. - 1 место в школьной научно-практической конференции «Наука, творчество, развитие» марта 2008 г. - 1 место в школьной научно-практической конференции «Наука, творчество, развитие». - Диплом участника победителя конкурса РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК. - Диплом участника победителя конкурса РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК февраля 2008 г. - Свидетельство участника на открытой региональной конференции-фестивале «Наука. Творчество. Развитие» в секции Мировая художественная культура февраля 2008 г. - Свидетельство участника на открытой региональной конференции-фестивале «Наука. Творчество. Развитие» в секции Мировая художественная культура мая 2008 г. – похвальный лист за отличную учебу, примерное поведение в жизни школы и класса мая 2008 г. – похвальный лист за отличную учебу, примерное поведение в жизни школы и класса мая 2008 г. - похвальным листом за отличные успехи в учении мая 2008 г. - похвальным листом за отличные успехи в учении мая 2008 г. – похвальная грамота за активное участие в жизни школьной организации ШОУ – мая 2008 г. – похвальная грамота за активное участие в жизни школьной организации ШОУ – марта 2008 г. – диплом участника в Международного литературного конкурса «Проза - детям-2008» - 21 марта 2008 г. – диплом участника в Международного литературного конкурса «Проза - детям-2008»

Достижения в спорте Андрияновой Екатерины Достижения в спорте Андрияновой Екатерины - 3 мая 2007 г. - 1 место в городском смотре-конкурсе «Парад малышей». - 3 мая 2007 г. - 1 место в городском смотре-конкурсе «Парад малышей». - 5 сетября 2006 г. - 1 место по дзюдо среди девушек в первенстве СДЮСШОР сетября 2006 г. - 1 место по дзюдо среди девушек в первенстве СДЮСШОР апреля 2006 г. - 3 место в республиканском турнире по дзюдо «Дети Чувашии» апреля 2006 г. - 3 место в республиканском турнире по дзюдо «Дети Чувашии». - 3 декабря 2006 г. - 3 место в первенстве Школы Самбо по БОРЬБЕ САМБО. - 3 декабря 2006 г. - 3 место в первенстве Школы Самбо по БОРЬБЕ САМБО декабря 2006 г. - 1 место в республиканском турнире «Кроха» декабря 2006 г. - 1 место в республиканском турнире «Кроха» марта 2007 г. - 2 место в первенстве ЧР по борьбе самбо марта 2007 г. - 2 место в первенстве ЧР по борьбе самбо марта 2007 г. - 1 место на первенстве спортивной школы по дзюдо марта 2007 г. - 1 место на первенстве спортивной школы по дзюдо апреля 2007 г. - 1 место в открытом первенстве города апреля 2007 г. - 1 место в открытом первенстве города. - 7 сентября 2007 г. - 3 место в соревнованиях по отжиманию. - 7 сентября 2007 г. - 3 место в соревнованиях по отжиманию сентября 2007 г. - 2 место на первенстве СДЮСШОР сентября 2007 г. - 2 место на первенстве СДЮСШОР ноября 2007 г. - 1 место по борьбе самбо ноября 2007 г. - 1 место по борьбе самбо. - 1 декабря 2007 г. - 1 место по борьбе САМБО. - 1 декабря 2007 г. - 1 место по борьбе САМБО декабря 2007 г. - 1 место на Республиканском турнире по дзюдо декабря 2007 г. - 1 место на Республиканском турнире по дзюдо апреля 2008 г. – дипломом победителя конкурса «Ученик года – 2008» апреля 2008 г. – дипломом победителя конкурса «Ученик года – 2008» мая 2008 г. – грамота за активное участие в спортивной жизни школы мая 2008 г. – грамота за активное участие в спортивной жизни школы февраля 2008 г. - 3 место на Республиканском турнире по ДЗЮДО памяти Александра Сергеева февраля 2008 г. - 3 место на Республиканском турнире по ДЗЮДО памяти Александра Сергеева марта 2008 г. - 1 место на Первенстве ЧУ по дзюдо марта 2008 г. - 1 место на Первенстве ЧУ по дзюдо марта 2008 г. - 1 место на первенстве СДЮСШОР марта 2008 г. - 1 место на первенстве СДЮСШОР. - 2 ноября 2008 г. - 1 место на Всероссийском юношеском турнире по дзюдо памяти Б.П.Лесных. - 2 ноября 2008 г. - 1 место на Всероссийском юношеском турнире по дзюдо памяти Б.П.Лесных.

Школа – мой второй дом

Путешествия по городам России и мира

Достижения в спорте Достижения в спорте А Вам СЛАБО?

«Самый здоровый класс» «Самый здоровый классный руководитель» «Самый классный классный» Наши спортсмены

Вам желаем крепкого здоровья и успехов!