Любовь Юрьевна Спирина, директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Любовь Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любовь Юрьевна Спирина, директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Любовь Юрьевна.
Advertisements

Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
учебный год МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная) ОШ»
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
3 Федеральный закон «Об образовании» от ; Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Подготовка общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации в современных условиях Начальник отдела общего и дополнительного образования Управления.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Владимир Викторович Абрамов, старший государственный.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
Введение на территории Саратовской области образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Государственная (итоговая) аттестация 2011 Попова В.В. – консультант отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов.
МОУ «Ординская средняя общеобразовательная школа» Пермский край, с. Орда ул. 1 Мая, 3 А Сайт:
Транксрипт:

Любовь Юрьевна Спирина, директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Любовь Юрьевна Спирина, директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Специфика организации и содержания общего образования осужденных

Нормативные документы 1. Закон РФ от «Об образовании» (в редакции от г.) 2.Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от г. 459) 3.Положение 3 «Об учебно-консультационном пункте и учебно-консультационной группе» от г. 4.Положение 8 «О порядке организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы» от г. 5.Положение 16 «О получении общего образования в форме экстерната» от г Положение 17 «О промежуточной аттестации экстернов» от г. 7. Положением об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах УИС, утвержденным Приказом Минюста России и Минобрнауки России от 27 марта 2006 г. N 61/70

Цель. Обеспечение доступного и качественного образования для успешной социализации учащихся.Задачи 1. Обеспечение прав обучающихся на качественное образование. 2. Создание условий для успешной социализации учащихся.

История школы Началом массового развития заочного обучения стал 1937 год. В октябре 1939 г. - открытие учебно-консультационного пункта по заочному образованию для взрослых при Чердынской средней школе от Пермской заочной областной школы. В 1946 г. – открытие Чердынской школы рабочей молодежи. В 1986 г. - реорганизация в учебно-консультационный пункт. В сентябре 1973 г. – функционирование Чердынской районной заочной средней школы. В 1999 г. - переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа». В 2008 г. - аккредитована Министерством образования Пермского края. Образовательное учреждение находится на территории г. Чердынь и размещается в одном приспособленном здании (построенного до 1972г.).

Структура школы Люнвенский УКП при ФБУ ОИК – 11/11 Люнвенский УКП при ФБУ ОИК – 11/23 Ныробский УКП Чердынский УКП Люнвенский УКП при ФБУ ОИК – 11/4 Кушмангортский УКП при ФБУ ОИК 19/22

Специфика организации и содержания общего образования осужденных Специфика организации и содержания общего образования осужденных 1.общее образование осужденных в исправительной колонии является основой реабилитации и адаптации осужденных к жизни в гражданском обществе; 2.особенности образования осужденных, влияющие на специфику организации и процесс обучения в исправительной колонии: резкое омоложение контингента осужденных, снижение их образовательного уровня, увеличение количества неграмотных осужденных; 3.структурная модель социально-педагогической системы исправительной колонии, построенная на основе принципов: доверительного отношения, самоконтроля и интеграции социально- педагогического воздействия на осужденного и состоящая из целевого, организационно- диагностического, содержательного, деятельностного, моннторингово и аналитико-коррекционного компонентов; 4.вариативные программы базисного учебного плана для обучения в исправительной колонии на основе выявленных образовательных потребностей осужденных; 5.содержание и методы повышения квалификации педагогов и сотрудников исправительных колоний по реабилитации осужденных в процессе их обучения.

Формы обучения 1-я ступень обучения (начальная школа) 1-4 классы Малокомплектный класс - наполняемостью до 7 человек 2-я ступень обучения (основная школа) 5-9 классы очные классы - наполняемостью от 15 человек заочные группы - наполняемостью от 9 человек индивидуальное обучение - наполняемостью до 9 человек экстернат 3-я ступень обучения (средняя школа) классы очные классы - наполняемостью от 15 человек заочные группы - наполняемостью от 9 человек индивидуальное обучение - наполняемостью до 9 человек экстернат

Преподавательский состав Из 13 педагогов имеют квалификационную категорию : Высшую – 1 человекВысшую – 1 человек Первую - 4 человекаПервую - 4 человека Вторую – 7 человекВторую – 7 человек Молодой специалист - 1 человекМолодой специалист - 1 человек В том числе: Заслуженный учитель Российской Федерации – 1человек Почетный работник общего образования Российской Федерации – 1 человек. Ветеран труда - 1 человек Из 6 педагогов – совместителей имеют квалификационную категорию: Из 6 педагогов – совместителей имеют квалификационную категорию: Высшую – 1человекВысшую – 1человек Первую – 3 человекаПервую – 3 человека Не имеют категории – 2 человекаНе имеют категории – 2 человека

Педагогические технологии Группа технологий развития способов умственных действий Группа технологий развития способов умственных действий. 1. Технология развития критического мышления.1. Технология развития критического мышления. 2. Проблемное обучение.2. Проблемное обучение. 3. Дифференцированное обучение.3. Дифференцированное обучение. 4. Личностно-ориентированное обучение.4. Личностно-ориентированное обучение. Группа технологий развития действенно-практической сферы личности.Группа технологий развития действенно-практической сферы личности. 1. Метод проектов.1. Метод проектов. 2. Информационно-коммуникативные технологии.2. Информационно-коммуникативные технологии. 3. Технология группового обучения.3. Технология группового обучения. 4. Технология использования знаковых и схемных моделей учебного материала.4. Технология использования знаковых и схемных моделей учебного материала.

Количественный состав учащихся Количественный состав учащихся В учебном году в школе обучается следующее количество учащихся: Люнвенский УКП при ФБУ ОИК – 011/11 – 116 человек Люнвенский УКП при ФБУ ОИК– 011/23 – 33 человека Люнвенский УКП при ФБУ ОИК– 011/4 – 64 человека Кушмангортский УКП при ФБУ ОИК 19/22 – 38 человек Ныробский УКП – 35 человек + 4 (экстернат) Чердынский УКП – 19 человек + 9 (экстернат) Итого: 318 обучающихся + 13 (экстернат)

Материально-техническая база Для внедрения в образовательный процесс новых технологий, школа имеет следующее оборудование: 6 компьютеров, 2 мультимедийных проектора, 2 ноутбука, 2 многофункциональных устройства Преподаватели школы широко используют ИКТ на своих уроках. Разработка уроков позволила школе обновлять мультимедийную библиотеку, среди которых уроки по химии, биологии, истории, географии и другие.

Проблемы школы 1. Недостаточно разработана нормативно-правовая база, закрепляющая принципиальные различия в организации учебно-воспитательного процесса в школе воспитательной колонии и обычной общеобразовательной школе. Не разработаны государственные стандарты образования, учитывающие психологические особенности контингента учащихся и особые условия деятельности образовательного учреждения воспитательной колонии. 2. Не развита единая государственная система подготовки педагогических кадров для работы в пенитенциарных учреждениях. Следовательно, пенитенциарные учреждения не имеют достаточного количества квалифицированных педагогов, способных эффективно решать стоящие перед ними задачи. Отсутствует система повышения квалификации пенитенциарных педагогов. 3. Качество преподавания учебных дисциплин (частая сменяемость контингента учащихся в течение учебного года) 4. Не всегда созданы санитарно-гигиенические условия, соответствующие САНПиНу (освещение, соблюдение теплового режима – Кушмангортский УКП при ФБУ ОИК 19/22). 5. Крайне медленно обновляется материально-техническая база: школы воспитательных колоний не обеспечены необходимым количеством учебников; не выделяется достаточного количества бюджетных средств для обновления или создания базы современных технических средств обучения: компьютерных классов, мультимедийных проекционных систем, программного обеспечения для них, телевизионной и видео техники и другого учебного оборудования). 6. Не организован контроль за посещаемостью учащихся со стороны администрации ИК, а именно: а) Не назначен ответственный сотрудник, который бы осуществлял контроль за посещаемостью уроков учениками. а) Не назначен ответственный сотрудник, который бы осуществлял контроль за посещаемостью уроков учениками. б) Не согласовывается рабочее время и время учебы осужденных с администрацией ИК. б) Не согласовывается рабочее время и время учебы осужденных с администрацией ИК.

Пути решения 1. Курсовая подготовка учителей 2.Обновление материально-технической базы 3. Создание санитарно-гигиенических условий, соответствующих САНПиН 4. Внутришкольный контроль преподаваемых предметов 5.Обновление содержания образования (введение новых предметов в учебный план ) 6. Организация семинаров, конференций, «круглых столов» по обмену опытом 7. Внедрение современных научных методик и новых информационных технологий в обучении.

Контактная информация Юридический адрес Юридический адрес: , Пермский край, г. Чердынь, ул. Прокопьевская, 94 Телефон/факс Телефон/факс: 8(34240) Телефон: 8(34240)

Спасибо за внимание