Цель Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Advertisements

Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Программа развития и воспитания классного коллектива «Красота спасет мир»
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеучебная деятельность школьников: понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной),
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Моя формула успеха Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, если это не происходит само собой. Квинтилиан Квинтилиан Левина Инесса Валериевна.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
МОУ «Цивильская СОШ 2». 9 А класс Класс Веселых Интересных Находчивых Талантливых Академиков Классный руководитель – Ешмейкина Ирина Анатольевна. На свете.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Духовно-нравственное направление. создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Программа воспитательной работы «Я расту» 6 класс «Росток» 7 класс «Соцветие» 8 класс «Бутон» 9 класс «Цветочки»
Транксрипт:

Цель Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем. Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, Задачи способствовать развитию познавательных процессов и интересов ребенка ; - поддерживать творческие устремления ребенка, создавать условия для его самовыражения и самореализации ; - создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для развития личности ребенка в коллективе ; - формирование гражданской ответственности, духовности и культуры, инициативности ; - Способности к успешной социализации в обществе, обучение основным навыкам активной адаптации и поведения на рынке.

Направления работы Направления работы

Образ жизни – только здоровый.

Мероприятия Походы Игры на свежем воздух е Спорт ивные игры Весёлые старты Утренняя гимнасти ка

Цель : формирован ие системы ценностных семейных отношений. Мероприятия Бес еды Конк урсы экску рсии Игры Папа, мама, я - спортивн ая семья

Игры на сообрази тельность Решение логическ их задач Участие в олимпиад ах Конкурс рисунков Ролевые игры Чтение книг Игры в шахматы Экскурси и Как выявить особенн ости памяти Как разви вать памят ь

Нравственность. Поэтом можешь ты не стать, но гражданином быть обязан.

Художеств енно – эстетическ ое воспитание. Экскурсии на природу Беседы, обсужде ния Просмотр мультфильм ов Конкурсы, виктор ин ы Игры

Каждый ученик должен стремиться развивать свои творческие способности. Участие в коллективных творческих делах школы : конкурсах, турнирах, соревнованиях – способствует приобретению навыков. Главное правило : « Каждое дело творчески – иначе зачем ?!».

Осуществить свою миссию в этом мире … Что это значит ?