Современные подходы к организации учебной деятельности первоклассников. Из опыта работы по внедрению ФГОС. Филиппова Т.В. учитель начальных классов учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
Advertisements

Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Цель: Задачи: Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции воспитателей по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи:
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
БОЙКИНА М.В., ВОЛКОВСКАЯ И.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и свободной деятельности детей. Психологическое сопровождение адаптации первоклассников.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Транксрипт:

Современные подходы к организации учебной деятельности первоклассников. Из опыта работы по внедрению ФГОС. Филиппова Т.В. учитель начальных классов учитель начальных классов ГОУ ЦО 1493 Почётный работник общего образования

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). ФГОС нового поколения нацелены на повышение качества образования, обеспечивая единство образовательного пространства Российской Федерации и преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Поступление в школу и начало обучения – перестройка всего образа жизни и деятельности ребёнка.

Начало обучения в школе требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил ребёнка. РадостьРадость ГордостьГордость УдивлениеУдивление РастерянностьРастерянность НапряжениеНапряжение ТревогаТревога

Адаптация ребенка к школе длительный процесс. Главная роль в создании благоприятного психологического климата в классе принадлежит нам педагогам начальной школы.Главная роль в создании благоприятного психологического климата в классе принадлежит нам педагогам начальной школы. От деятельности учителя зависит желание ребенка ходить в школу, его дальнейшее стремление получать знания. От деятельности учителя зависит желание ребенка ходить в школу, его дальнейшее стремление получать знания.

Как организовать деятельность так, чтобы дети сохранили чувство новизны, радости от неизведанного мира, в который они вступили, и в то же время начали осваивать азы учебной деятельности? Как облегчить трудный и порой скучный процесс обучения, помочь маленьким школьникам справиться с учебными нагрузками?

Решение задач адаптации программы адаптационных занятийпрограммы адаптационных занятий курсы по введению в школьную жизнькурсы по введению в школьную жизнь практическая направленность уроковпрактическая направленность уроков

Практическая направленность уроков Применение ИКТПрименение ИКТ ПроектыПроекты ЛЕГОЛЕГО Дидактические материалыДидактические материалы ИнсценированиеИнсценирование Ролевые игрыРолевые игры

Проект «Беджик»

Проект «Какой Я?»

Использование ЛЕГО

Дидактические материалы

Проект «План класса»

Игра «Магазин»

Проект «Пересчёт»

Проект «Азбука»

Применение ИКТ на уроках

Весь педагогический коллектив образовательного учреждения участвует в организации благоприятной образовательной среды, направленной на создание здоровьесберегающих и комфортных условий для обучения и воспитания первоклассников.

Современные подходы к организации учебной деятельности первоклассников. Из опыта работы по внедрению ФГОС. Филиппова Т.В. учитель начальных классов учитель начальных классов ГОУ ЦО 1493 Почётный работник общего образования