Общая информация об образовательном учреждении Год основания 1937год, новое здание 1991 год Проектная мощность 650 человек Общая площадь 5165,4 кв.м Площадь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются.
Advertisements

О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Н ОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ КШ 1784 ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Семинар – встреча представителей школьных управляющих советов «Управление процессами в школе»
Транксрипт:

Общая информация об образовательном учреждении Год основания 1937год, новое здание 1991 год Проектная мощность 650 человек Общая площадь 5165,4 кв.м Площадь земельного участка кв.м. Режим работы: - 5-ти дневная учебная неделя 1 классы - 6-ти дневная учебная неделя 2-11 классы - смешанный - Предельная численность контингента обучающихся по лицензии на образовательную деятельность 500 Фактическая численность контингента обучающихся 600 Средняя наполняемость учащихся по классам 2626 Количество детей на одного учителя 13

Соотношение педагогического и административного персонала 84% и 16 % Доля педагогических сотрудников к штатным единицам 66% и 34% Соотношение ФОТ педагогического и административного персонала 89% и 11% Количество рабочих мест учителей, в том числе полностью оборудованных всего - 35 рабочих мест; полностью оборудованных - 17 Характеристика кадрового состава (возраст / количество) до 30 лет - 8 чел лет - 18 чел лет - 20 чел. - молодые специалисты 4 - педагоги старше 60-ти лет 6 Органы государственно-общественного управления и самоуправления Коллегиальные органы управления: - общешкольная конференция нет - Совет школы да - Методический совет да - Педагогический совет да - Ученический совет да - родительский комитет да - другие Совет по профилактике правонарушений

Состояние материально-технической базы п/п Учебно-материальная базаПроблемыНаличие видов работ и суммы финансирования на текущий год (с указанием суммы) 3.1.Состояние здания укрепление и ремонт маршевых лестниц рублей 3.2.Создана ли безбарьерная среда нет 3.3.Состояние кабинетов 8 кабинетов требуют ремонта рублей 3.4.Оснащение мебелью Требуется 60 шкафов, тумбы для DVD – 20 штук, компьютерные кресла – 30 штук рублей рублей рублей 3.5.Оснащение учебным оборудованием Верстаки столярные – 5 штук, Верстаки слесарные – 5 штук, подставки для проектора – 22 штуки, экраны – 10 штук, кафедры – 2 штуки рублей рублей рублей рублей рублей

3.6.Информатизация: - сети Разводка локальной сети в 30 кабинетов рублей - скорость интернета нет - обеспеченность компьютерами (количество) 40 штук рублей - интерактивные доски 8 штук рублей - мультимедийные проекторы 10 штук рублей - другое МФУ – 5 штук, DVD – 10 штук, магнитофоны – 10 штук рублей рублей рублей 3.7.Спортивный зал: Количество / вместимость 267,4 кв.м - зал 60 человек 3.8.Актовый зал: Количество / вместимость 239,5 кв.м. 200 человек 3.9.Медицинский блок: Мед. кабинет 1 пластиковое окно Процедурный Совмещенный Стоматологический 1 пластиковое окно

4. Особенности образовательного процесса 4.1.Образовательные программы по ступеням обучения: - дошкольное образование Развивающий курс для дошкольников Используется программа: Подготовка к школе. Н. А. Федосова, С. В. Романцева, С. С. Колесникова. «Преемственность» Москва. Издательство «Просвещение», 2009 г. - начальное общее образование Основная общеобразовательная программа начального общего образования В 1-х классах по всем предметам используется предметная линия учебников «ШКОЛА РОССИИ» Москва. Издательство «Просвещение», 2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Окружающий мир, Экология», согласованная в МИОО методист МЛ педагогики и методики начального образования Каткова Е. Г. в 2010 г. Во 2-4 классах по предметам: литературное чтение, математика, окружающий мир, физическая культура, изо, технология, музыка используются «Программы общеобразовательных учреждений» «ШКОЛА РОССИИ» Москва. Издательство «Просвещение», 2010 г. Русский язык. 2-4 классы. Рамзаева Т. Т. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Москва. Издательство «Просвещение», 2010 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Экология для младших школьников» 1 -4 классов, согласованная в МИОО методист МЛ педагогики и методики начального образования Каткова Е. Г. в г.

- основное общее образование Основная общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по экологии По всем предметам используются «Программы общеобразовательных учреждений» 5-9 классы. Москва. Издательства: «Просвещение», «Дрофа» гг. - среднее (полное) общее образование Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по экологии По всем предметам используются «Программы общеобразовательных учреждений» Базовый уровень классы. Москва. Издательства: «Просвещение», «Дрофа» гг.

Инновацион ные Образователь ные программы и технологии Инновационные образовательные программы 1. Программа по экологии. Шурхал Л. И г. 5-7 класс 5 класс «Экология», 6 класс «Экология. Природа. Человек. Культура» 7 класс «Экология. Среды жизни на планете» 2. Программа «Основы экологии». Чернова Н. М., Галушин В. М., Константинов В. М. 8-9 классы 3. Программа «Экология Москвы и устойчивое развитие». Ягодин Г. А. 2007г. Профильный уровень. Центр «Школьная книга» 4. Рабочая программа курса «Геология с основами геоморфологии» ( 9 класс), согласованная с доцентом кафедры методики преподавания биологии МИОО к. п. н. Шурхал Л. И. Автор к. г.м. н. Мазаев А. В г. Москва 5. Рабочая программа курса «Почвоведение с основами гидрометеорологии» ( 9 класс), согласованная с доцентом кафедры методики преподавания биологии МИОО к. п. н. Шурхал Л. И. Автор к.г. н., профессор Гусейнов А. Н г. Москва 6. Рабочая программа курса «Основы геохимии» ( 10 класс), согласованная с доцентом кафедры методики преподавания биологии МИОО к.п. н. Шурхал Л. И. Автор к. г. н., профессор Гусейнов А. Н. 7. Рабочая программа курса «Экология и право» (9 класс), согласованная с доцентом кафедры методики преподавания биологии МИОО к.п. н. Шурхал Л. И. Автор Мартьянов И. И. 8. Рабочая программа курса «Социальная экология» (10 класс), согласованная с доцентом кафедры методики преподавания биологии МИОО к.п. н. Шурхал Л. И. Автор Чернова Е. В. Технологии: 1. Дифференцированное обучение 2. Развивающее обучение 3. Проблемно-поисковая технология 4. Личностно-ориентированная технология 5. Информационно-коммуникационные технологии 6. Тестовые 7.Проектно-исследовательская деятельность

Количество дополнительн ых образовательн ых услуг по направлениям Подготовка к школе. Школа адаптации детей 5-6 лет «Преемственность» -1 Характеристика внутришкольн ой системы оценки качества Цель ВСОКО: получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень. Задачи ВСОКО: 1)Формирование единого понимания критериев образования и подходов к его измерению; 2)Информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга системы образования; 3)Внедрение единой информационно-технологической системы оценки качества образования; 4)Выявление факторов, влияющих на повышение качества образования; 5)Определение форматов собираемой информации и разработка технологии ее использования в качестве информационной основы принятия управленческих решений. ВСОКО включает следующие компоненты: -- Система сбора и первичной обработки данных; -- Система анализа и оценки качества образования; -- Система обеспечения статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного образования; Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур контроля и оценки качества образования: -Промежуточная и государственная (итоговая) аттестация обучающихся (в т. ч. ЕГЭ, ГИА); - Мониторинг образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения; - Анализ творческих достижений школьников; - Результаты аттестации педагогических работников; - портфолио учителя и учащегося; - элементы педагогического самопроектирования; - Результаты смотра и паспортизации учебных кабинетов школы; - Результаты самоанализа в процессе государственной аттестации и аккредитации; - Результаты статистических и социологических исследований; - Система внутришкольного контроля; - Независимая оценка качества обучения (МЦКО, Статград, окружной мониторинг) Школа является участницей ГЭП на базе МЦКО по вопросу «Формирование оценки качества образования»

Результаты ЕГЭ: - количество и доля выпускников, получивших неудовлетворительные оценки нет количество и доля выпускников, выбравших предметы по выбору Предметы по выбору 1предмет - 12 человек (44%) 2 предмета – 11 человек (41%) 3предмета – 2 человек (7%) 4 предмета -1 человек (4%) 5 предметов – 1 человек (4 %) количество и доля выпускников, получивших неудовлетворительные результаты ЕГЭ по русскому языку и математике из числа имевших годовые оценки «4» и «5» нет количество и доля выпускников, получивших результаты выше 80 баллов русский язык 3 человека (11%) количество и доля выпускников, получивших результаты 100 баллов нет

годРоссияМосквашкола годРоссияМосквашкола Средние баллы по русскому языку и математике в сравнении с городскими и среднероссийскими, динамика за три года Русский язык Математика

5. Финансово-экономическая деятельность 5.1.Наличие платных образовательных услуг по направлениям нет 5.2.Соотношение доли внебюджетных средств к бюджетным Соотношение доли- 0, 6% 94 %- бюджетные средства; 6 %- внебюджетные средства 5.3Бюджет учреждения 2010 года рублей по смете 5.4Бюджет учреждения 2010 года рублей по смете

Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. 86-ПП. В таблице указаны примерные значения. ГОУ СОШ 390 с углубленным изучением экологии п/ п Название индикатора4 квартал 2011 года октябрь- декабрь 1 квартал 2012 года январь- март 2 квартал 2012 года апрель- июнь Прирост средней заработной платы учителей в отчетном квартале по отношению к средней заработной плате учителей в первом квартале 2011 года, в % Не менее 1,5% Не менее 2,5% Не менее 3% Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, распределяемой по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по показателям результативности работы, от общего фонда оплаты труда, в % Не менее 1% Не менее 1,5% 2%

Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, от общего фонда оплаты труда работников, в % Не менее 55 % Не менее 60 % 70% Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую государственной межшкольной экзаменационной комиссией, по четырём учебным предметам, от общего числа выпускников 9-х классов, в % Не менее 30% Доля выпускников 9, 11 классов, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, от числа допущенных к государственной (итоговой) аттестации, в % Не менее 85 % Доля учителей, осуществляющих дистанционное консультирование обучающихся посредством ресурсов сети Интернет, от общего количества учителей, в % Не менее 10% Не менее 15% Не менее 20% Доля учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 4-х классов, в % Не менее 75 % Доля учащихся 7-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 7-х классов, в % -- Не менее 75 %

Подтверждение наличия активного информационного ресурса в сети Интернет, обеспечивающего публичный диалог администрации и педагогического коллектива учреждения с родителями, детьми и местным сообществом Сайт школ Сайт «Пилот- 125» Сайт школ Электронный журнал Сайт «Пилот -125» Сайт школ Электронный журнал Сайт «Пилот-125» Подтверждение наличия органа, обеспечивающего государственно- общественный характер управления образовательным учреждением, наделенного полномочиями по контролю за качеством предоставления услуг в учреждении Положение об управляю щем совете, п/с; м/с указывается ссылка на документ, размещенный на информацион ном ресурсе в сети Интернет Подтверждение учёта динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования учреждения Положение об электронн ом журнале указывается ссылка на документ, размещенный на информацион ном ресурсе в сети Интернет Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогического коллектива учреждения. нет нет нет

План развития ГОУ СОШ 390 с углубленным изучением экологии ВОУО ДО г. Москвы МероприятияСроки реализацииОтветственный исполнитель 1.Направление 1. Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетентности и уровня оплаты труда педагогических работников 1.1.Анализ учебно-воспитательной работы Сентябрь октябрь 2011 г Зам.директора по УВР-1, ВР-2, ВР, СЦ, АХР, ОБ. 1.2.Создание рабочей группы по реализации «Пилот 125» 1-я половина октября 2011 г. Зам.директора по напр., рук. МО, кафедра, пред.учен. с/у, пред.родит. комитета. Отв.директор 1.3.Проведение методического месячника с целью определения уровня педагогов /проф.компетентности/ ИКТ компетентности. 17октября 17 ноября 2011 г -Зам.дир.по УВР нач.школы -зам.дир.по УВР ср.школ Зам.дир.по ВР Рук. М\О -отв.за ИКТ педагог-организ Анализ ВШК -документация -посещение уроков Октябрь-ноябрь 2011 гЗам.директора по направл Проведение семинаров по проекту «Пилот-125» Октябрь-апрель Администрация, привлеченные лекторы по направлениям

П.Повышение качества обучения и воспитания. Развитие индивидуального подхода к учащимся. 2.1.Анализ локальных актов по ВШУ, существующих в школе Ноябрь 2011 гУчителя истории, правоведения, председатель ПК, члены совета школы 2.2Мониторинг учебных и внеучебных достиженийНоябрь-декабрь 2011 г Зам.директора по УВР, ВР, пед.организ., рук. М\О 2.3.Учет динамики индивидуальных достижений учащихся во ВШУ качеством образования Январь 2012 гЗам.директора по УВР, ВР, рук. М\О, учителя 2.4.Создание системы оценки качества образования и воспитания: - знаний учащихся - качества работ, результативности пед.работника - рейтинг школы Март 2012 гРабочая группа по реализации проекта «Пилот-125» пед.раб. 2.5.Создание электронной базы портфолио учителей Январь 2012 г Отв.за АИС «Кадры» педагог-организатор Отв. за базу персон.данных 2.6.Создание электронной базы портфолио «Достижения учащихся» Март 2012 г Отв. за АИС «Контингент», зам. по УВР-1, УВР Введение рейтинговой системы оценки качества учащихся Январь 2012 г Методсовет Отв.зам.дир. по УВР-1, УВР-2

ШОргштатные мероприятия, мероприятия по разработке и внедрению НСОТ 3.1.Утверждение нового Устава школы и уставных документов (ИНН, ОГРН, и т.д.) Сентябрь- ноябрь 2011 г Директор школ Документовед Гл.бухгалтер 3.2Инвентаризация положений, корректировка в соответствии с проектом «Пилот-125» Декабрь- январь Рабочая группа 3.3Формирование предложений по разработке штатного расписания Ноябрь 2011 г Рабочая группа 3.4.Пересмотр должностных обязанностей сотрудников (регламентов), утверждение новых должностных обязанностей. Октябрь- ноябрь 2011 г Директор школы, документовед, секретарь уч.части 3.5.Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам. Октябрь- ноябрь 2011 г Директор школы. документовед, секретарь уч.части 3.6.Разработка и введение рейтинговой системы оценки труда сотрудников школы в рамках НСОТ Март 2012 г. Рабочая группа, директор школ, руководящий совет 3.7.Уведомление работников о введении НСОТМай 2012 г. Директор школ

1 VМероприятия по расширению общественного характера управления ОУ 4.1.Анализ полномочий действующих органов государственного общественного управления ОУ Сентябрь октябрь (1 полов.) 2011 г Зам.по ВР, пред. ПК, директор школы 4.2.Закрепление в локальных актах порядка исполнения полномочий нового органа гос.- общ.управления Октябрь 2011 г Зам.дир.по ВР, директор 4.3Формирование руководящего советаНоябрь- декабрь 2011 г Зам.директора по ВР, директор 4.4Проведение конференции школ по утверждению руковод.совета Январь г. Зам.директора по ВР, директор

VМероприятия, направленные на создание условий, обеспечивающих повышение качества образования 5.1.Проведение локальной сети в учебные кабинеты Сентябрь- декабрь 2011 г Зам.по АХЧ, гл.бухгалтер, техник ИКТ, лаборант 5.2.Модернизация кабинетов ИКТОктябрь- апрель Зам.по АХЧ, гл.бухгалтер, учитель ИКТ. 5.3.Продолжение оборудования кабинетов мультимедийными проекторами Октябрь- июнь Зам.по АХЧ, гл.бухгалтер, рук. М\О 5.4.Модернизация кабинетов линейного управления Октябрь- июнь Зам.по АХЧ, гл.бухгалтер, линейные рук. V1V1Информационное сопровождение проекта 6.1.Сайт школВ течении всего года Пед.-орг., отв. за ИКТ, техник ИК, раб.группа Информация для родителей и учащихся через сист., семинаров, встреч, родительских собраний