Тема учебного проекта: Влияние игры на формирование произносительной стороны речи. Творческое название: Учимся говорить играя ! Автор : Свиридова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Advertisements

Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
Г.Петропавловск- Камчатский Автор: Студентки КАМГУ Группы Пип(з)-060 Буренкова И, Кашаева Е., Коваленко Н.
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Влияние игры на формирование произносительной стороны речи. Творческое название: Учимся говорить играя ! Автор : Свиридова Елена Юрьевна, учитель - дефектолог, школа - интернат 8 г. Благовещенск.

Основополагающий вопрос: Как через игру можно научиться говорить? Проблемный вопрос: Проблемный вопрос: Для чего нам нужна игра? Для чего нам нужна игра?

«Между речью и игрой существует двусторонняя связь: с одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой стороны, сама игра развивается под влиянием развития речи». Г. Л. Выготская Г. Л. Выготская

Цели проекта: - дидактические: расширение кругозора, формирование определённых умений и навыков, развитие трудовых навыков; - воспитывающие: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности; - развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, развитие мотивации учебной деятельности; - социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению, психотерапия. Цели проекта: - дидактические: расширение кругозора, формирование определённых умений и навыков, развитие трудовых навыков; - воспитывающие: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности; - развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, развитие мотивации учебной деятельности; - социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению, психотерапия.

Методические задачи проекта: - развитие коммуникативных качеств у детей в игре; - развитие воображения как основы творческой деятельности; - развитие у детей образной памяти, внимания, речи; - развитие координации и мелкой моторики; - организация коллективных и индивидуальных игр в процессе занятий, упражнений и творческих игровых заданий.

Этапы и сроки проведения проекта (1 месяц): I. Организационно – подготовительный этап: 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез; 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез; 2. Формирование групп, составление плана действий; 2. Формирование групп, составление плана действий; 3. Обсуждение возможных источников информации; 3. Обсуждение возможных источников информации; 4. Самостоятельное распределение заданий внутри группы. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри группы. II. Экспериментально-аналитический этап: 1. Подборка информации по подтверждению или опровержению предполагаемых гипотез; 1. Подборка информации по подтверждению или опровержению предполагаемых гипотез; 2. Обсуждение первых результатов поиска информации; 2. Обсуждение первых результатов поиска информации; 3. Корректировка предполагаемых гипотез; 3. Корректировка предполагаемых гипотез; 4. Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы). 4. Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы). III. Заключительный этап: 1. Выбор творческого названия проекта; 1. Выбор творческого названия проекта; 2. оформление результатов исследований в виде презентации и буклета. 2. оформление результатов исследований в виде презентации и буклета. 3. Защита проекта. 3. Защита проекта.

Результаты представления исследований: Презентация; Презентация; Буклет. Буклет.

Рекомендуемая литература: Рекомендуемая литература: Максаков А.И., Туманова Г.А. Учите, играя. М., Максаков А.И., Туманова Г.А. Учите, играя. М., Хухлаева О., Хухлаев О., Первушина И. Маленькие игры в большое счастье. – М.: Апр Пресс, Хухлаева О., Хухлаев О., Первушина И. Маленькие игры в большое счастье. – М.: Апр Пресс, Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. – СПб.: Изд.»Лань», Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. – СПб.: Изд.»Лань», Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб.: Изд. «Лань», Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб.: Изд. «Лань», Эльконин Д.Б. Психология игры. М., Эльконин Д.Б. Психология игры. М., Игровая деятельность в жизни человека. – М., Игровая деятельность в жизни человека. – М., Интернет – ресурсы: Интернет – ресурсы: Does/AKNA-6N6D ?opendocument Does/AKNA-6N6D ?opendocument

Ты готов дать ответ? Ты готов дать ответ? Если нет, то присоединяйся к нам и вместе мы узнаем всё о мире !